Jump to content

skel

Moderated
  • Content Count

    2,505
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    33

skel last won the day on January 9

skel had the most liked content!

Community Reputation

100 Очень хороший

About skel

  • Rank
    Консультант
  • Birthday 08/20/1986

Контакты

  • Сайт
    http://www.alfaparcel.com/
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Страна
    Alfaparcel

Recent Profile Visitors

7,971 profile views
  1. Igortgd. Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, номер Вашей посылки? Спасибо!
  2. Уважаемые клиенты! Не переживайте, посылки находятся в Германии, и нас заверили, что в течение ближайших 2-3 дней они начнут отслеживаться. Из-за рождественских и новогодних праздников возникла задержка с большой партией посылок, но через несколько дней все посылки буду обработаны, после чего все последующие партии будут обрабатываться в обычном режиме. Спасибо!
  3. Уважаемые клиенты и посетители форума, наша компания поздравляет вас с наступающим Новым Годом! Пускай этот грядущий год принесет вам удачу! Пускай его наступление ознаменуется началом чего-то нового, важного и успешного. Желаем вам стабильности во всех делах, успешного исхода во всех начинаниях и благополучия в любой сфере жизни. Благодарим вас за внимание, понимание и доверие. Надеемся, что в Новом году вы непременно останетесь с нами. С праздником!
  4. Здравствуйте! Стоимость товара указана с налогом VAT. Спасибо!
  5. Здравствуйте! К сожалению, мы действительно не можем как-либо ускорить процесс доставки той или иной посылки. Очевидно, что у Parcelforce или у принимающей стороны в России возникли какие-то проблемы, так как часть посылок никак не могут получить статус "Импорт" в России. Причем, у части этих посылок на сайте Parcelforce стоит статус "Прибыло на территорию РФ", а на сайте Почты России такого статуса нет. Мы направили уже несколько официальных запросов в Parcelforce, с целью получения официального ответа по поводу сложившихся задержек с доставкой посылок, но ответа пока не получили. По телефону операторы Parcelfoce тоже не могут предоставить никакой конкретики, лишь рекомендуют заполнять заявки на розыск отправлений, которые, стоит заметить, никоим образом не ускорят процесс доставки той или иной посылки. В сложившейся ситуации остается только ждать, пока ситуация не разрешится, после чего все посылки будут благополучно доставлены получателям. В прошлом году у Parcelforce были такие же проблемы. От лица нашей компании приношу извинения всем клиентам, у которых возникла задержка с доставкой посылок Parcelforce, не смотря на то, что нашей вины в этом нет!
  6. Здравствуйте! Указать стоимость товара для декларации Вам необходимо будет самостоятельно, когда Вы будете оформлять запрос на подготовку посылки к отправке. Вы сможете указать стоимость товара без учета налога VAT. Спасибо!
  7. Здравствуйте! Ваша посылка находится в процессе транспортировки из Великобритании в Россию. К сожалению, такой длительный экспорт не только у Вашей посылки, а также и у некоторых других посылок, которые были нами отправлены через Parcelforce в Россию. Не волнуйтесь, посылка не утеряна, просто возникла задержка с ее транспортировкой из Великобритании в РФ. В предновогодний период возможны задержки с доставкой/обработкой посылок на самых различных этапах пересылки. К сожалению, мы не имеем возможности как-либо ускорить процесс доставки той или иной посылки. Мы уже ведем разбирательство с почтовой службой Parcelforce по этому вопросу. Надеемся, в самое ближайшее время посылки будут импортированы в Россию. Сожалеем о задержке!
  8. Просьба в данной теме публиковать только статистику по полученным посылкам Наземный EMS, желательно в развернутом виде, включая все этапы пересылки. Обсуждение вопросов, касающихся работы почтовых служб и доставки посылок, ведется в других темах данного раздела. Спасибо!
  9. Здравствуйте! Каталога уже давно нет на нашем сайте. Вместо каталога есть страница "Как найти нужный товар", со списком наиболее популярных магазинов. Спасибо!
  10. Вы самостоятельно параллельно контактировали с продавцом, поэтому мы не могли знать - оповестил он Вас об обмене товара, либо же нет. Если бы продавец не доставил нужный товар, что маловероятно, что так именно он допустил ошибку, вручив другой товар, то мы бы самостоятельно забрали у него нужный товар. Не лишнем будет заметить, что такой случай в нашей практике встречается впервые- чтобы во время самовывоза продавец отдал не тот товар. Надеемся, что он будет также и последним. Спасибо!
  11. Здравствуйте! Да, действительно, продавец совершил ошибку и изначально дал нам не те часы, но вчера он приезжал к нам на склад и обменял товар на нужный. Сейчас все должно быть в порядке, но рекомендуем Вам заказать услугу "Фотографии" для надежности. Спасибо!
  12. Здравствуйте! Мы предоставляем 2 услуги: "Покупка товаров" и "Виртуальный адрес". Обе эти услуги предоставляются нами без комиссии. Правда, если у Вас будет несколько заказов, то будет комиссия за объединение заказов. Разница между двумя этими услугами состоит в том, что при услуге "Виртуальный адрес" клиент оплачивает товары самостоятельно. Это означает, что клиент рассчитывается с продавцом товара сам, без нашего участия. При расчете с продавцами клиент указывает наш адрес в Великобритании в качестве адреса для доставки своего заказа. Мы получаем товар и пересылаем его клиенту. При другой нашей услуге - "Покупка товаров", мы оплачиваем товар по заказу клиента, получаем его на наш склад и отправляем его клиенту. Таким образом, услуга, включающая в себя оплату товара нами - более комплексная. Расчет стоимости доставки для посылки, с указанными Вами параметрами, см. на скрине ниже. Что же касается пополнения баланса в нашей системе, то у каждой платежной системы своя процентная ставка на комиссию. Для ознакомления: https://alfaparcel.com/payment/
  13. Здравствуйте! Правильное указание виртуального адреса на площадке eBay: Название: Ваши имя и фамилия. Адрес: 11 Gold Leaf Industrial Park Адрес 2: Sandall Road Город: Wisbech Округ: Cambridgeshire Почтовый индекс: PE132GA Спасибо!
  14. Здравствуйте! Этот раздел будет обновляться со следующей недели. Спасибо!
  15. Здравствуйте! Мы сегодня же отправим запрос в компанию Boxberry по поводу данной посылки. Когда у нас появятся какие-либо результаты, мы свяжемся с Вами по внутренней почте. Благодарим за Ваше обращение!
×
×
  • Create New...