Jump to content

skel

Moderated
  • Content Count

    2554
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    43

skel last won the day on April 23

skel had the most liked content!

Community Reputation

113 Очень хороший

About skel

  • Rank
    Консультант
  • Birthday 08/20/1986

Контакты

  • Сайт
    http://www.alfaparcel.com/
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Страна
    Alfaparcel

Recent Profile Visitors

12657 profile views
  1. Здравствуйте! К сожалению, нет. Спасибо!
  2. Здравствуйте! Стоимость страховки не менялась. Спасибо!
  3. Здравствуйте! Таможенный лимит установлен именно на стоимость содержимого посылки, стоимость доставки не учитывается. Спасибо!
  4. Здравствуйте! Мы подготовили Вашу посылку без очереди, но не получилось упаковать посылку в течение 1 часа, в виду чего мы не взимали с Вас оплату за срочную упаковку. Сожалеем о неудобствах!
  5. Здравствуйте! Они продаются в магазине Clarks: https://www.clarks.co.uk/c/Ashcombe-Hi-GORE-TEX/p/26152082 Спасибо!
  6. Здравствуйте! Да, обзоры приравниваются к обычным сообщениям, а также они проходят модерацию, поэтому сразу не публикуются. Спасибо!
  7. В этой теме как раз и указываются магазины, в которых возможны самостоятельные покупки. В большинстве магазинов Великобритании клиенты самостоятельно могут делать покупки. Спасибо!
  8. Здравствуйте! К сожалению, мы не знаем, подходит ли данный магазин для самостоятельных покупок или же нет. Самый простой способ по проверке данной информации - попробовать оформить заказ. Если оплата не пройдет, либо же заказ будет отменен магазином, то Вы всегда можете оформить заказ с оплатой через Alfaparcel. Услуга "Покупка товаров" предоставляется нами без комиссии, то есть бесплатно. Все заказы нами принимаются только через специальную форму по оформлению заказов (меню "Покупка товаров" в личных кабинетах клиентов): https://alfaparcel-support.com/cp/purchase.php Последовательность выполнения заказов: http://alfaparcel.com/stepdescription Спасибо!
  9. Этот момент никоим образом не влияет на оформление заказов, для выкупа нашей компанией. Это абсолютно разные услуги, которые никак не связаны между собой. Спасибо!
  10. Здравствуйте! Мы ответили Вам на запрос по внутренней почте, ожидаем от Вас предоставления запрошенной информации. Спасибо!
  11. В личных кабинетах пока нет отдельной вкладки "Бонусы", но бонусная программа работает. В этой теме будет закреплена ссылка на страницу с бонусами в личных кабинетах клиентов: https://alfaparcel-support.com/cp/bonuses.php
  12. Здравствуйте! Довольно часто бывает так, что посылка поступает в почтовое отделение, но статус в тракинге не обновляется. Рекомендуем Вам поинтересоваться в почтовом отделении - не поступали ли данная посылка. В некоторых случаях приходится настоять на розыске посылки в почтовом отделении, так как сотрудники почты не всегда охотно проверяют наличие посылки, если по тракингу она не числится доставленной. Спасибо!
  13. Здравствуйте! В Великобритании таких проблем нет, наши клиенты успешно самостоятельно покупают товары в этом магазине. Спасибо!
  14. Здравствуйте! Меню "Бонусы" будет возвращено в личные кабинеты, эта задача для программистов ожидает своей очереди на исполнение. Спасибо!
  15. Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, какую именно информацию Вы не можете найти в личном кабинете? Речь идет исключительно про IOS? В чем заключаются неудобства нового интерфейса, на Ваш взгляд?
×
×
  • Create New...