Jump to content

skel

Moderated
  • Content Count

    2715
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    79

skel last won the day on September 19

skel had the most liked content!

Community Reputation

163 Очень хороший

About skel

  • Rank
    Консультант
  • Birthday 08/20/1986

Контакты

  • Сайт
    http://www.alfaparcel.com/
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Страна
    Alfaparcel

Recent Profile Visitors

14132 profile views
  1. Здравствуйте. Подскажите по посылке. Посылка была создана 19 сентября. Прошло 9 дней и счет на оплату так и не выставлен. Обращалась в службу поддержки вчера и позавчера. Ответа нет.

  2. Именно так - магазин перестал отправлять товары на адрес нашего склада, на что повлиять никоим образом не можем, к сожалению.
  3. Здравствуйте! Покупки в магазине NEXT невозможны с виртуальным адресом, т.к. этот магазин отправляет товары только на биллинг-адрес (банковский адрес) плательщика, а также он не отправляет товары на бизнес-адреса (именно по этой причине нельзя выбрать адрес нашего склада, при выборе адреса доставки). Покупки в этом магазине возможны только с оплатой через Alfaparcel. Спасибо!
  4. Мы давали комментарий по этому поводу, цитирую еще раз: Остальные методы оплаты временно приостановлены. Это вынужденное решение, на которое мы пошли, чтобы иметь возможность "разгребсти завалы". Заказов становилось все больше, а найти новый персонал в Великобритании сейчас нелегко из-за Брекзита. Склад почти переполнился, несмотря на аренду дополнительных помещений, и удвоения количества сотрудников фирмы (которого все равно не хватило). После Брекзита, Англия закрылась от притока рабочей силы из Евросоюза, а местные или не очень хотят работать, или их не хватает. Отсюда кризис рабочей силы, охвативший все сферы.К зиме (или после нее), с рабочей силой может стать лучше, так как многие компании в UK разорятся из-за энергетического кризиса, роста тарифов и инфляции. А пока, мы вынуждены, по сути, искусственно понижать свой рост и заказы. Это очень неприятно, но альтернатива приостановке разных вариантов оплаты есть только одна - сильно повысить или ввести доп. комиссию на все наши услуги. Тогда мы сможем значительно повысить зарплату (которая и сейчас немаленькая) выше рынка для привлечения сотрудников. Другая альтернатива - набирать в сотрудники "всех подряд с улицы", и получить падение качества всех работ, ошибки, пропажи и проблемы.. Не думаю, что такие альтернативы больше устроили бы наших клиентов.
  5. Здравствуйте! Ваш запрос обработан.
  6. Да, мы можем выполнить заказ в этом магазине, если желаете. Правда, ранее мы не делали заказов в этом магазине, поэтому не можем сказать ничего положительного или отрицательного о работе данного магазина. Актуальные сроки предоставления услуг: https://alfaparcel.com/time/ Ответы на сообщения клиентов 1-3 рабочих дня
  7. Да, мы сможем выкупить и переслать такой товар.
  8. Нет, работа сервиса была приостановлена 1 августа.
  9. https://www.alexandermcqueen.com/en-gb https://www.alexandermcqueen.com/en-gb/men/shoes мужская обувь. Важно заметить, что если цена обуви превышает 300 фунтов, мы не сможем переслать такой товар в Россию, в виду санкционных ограничений.
  10. Здравствуйте! Я проверил информацию по Вашим заказам и могу констатировать, что в июне месяце Вы оформили заказ на пуховик, но магазин допустил пересорт и прислал другую куртку, о чем мы Вам сообщили, и Вы пожелали вернуть товар обратно в магазин. Ваши пожелания были выполнены. Затем в августе Вы оформили новый заказ и с момента этой покупки не прошло даже и месяца, о каких 4-5 месяцах идет речь? Выношу Вам предупреждение за размещение недостоверной информации на форуме.
  11. Стандартный срок по возврату средств за отмененные товары составляет от 3 до 8 рабочих дней.
  12. Да, если стоимость обуви не будет превышать 300 фунтов.
×
×
  • Create New...