Jump to content

skel

Moderated
  • Content Count

    2,510
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    35

skel last won the day on March 30

skel had the most liked content!

Community Reputation

103 Очень хороший

About skel

  • Rank
    Консультант
  • Birthday 08/20/1986

Контакты

  • Сайт
    http://www.alfaparcel.com/
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Страна
    Alfaparcel

Recent Profile Visitors

9,371 profile views
  1. Здравствуйте! К сожалению, да, мы временно не отправляем посылки через Boxberry. Для ознакомления: https://alfaparcel.com/company-news/priostanovka-dostavki-cherez-boxberry/ Спасибо!
  2. Здравствуйте! Сожалеем, но мы не сможем отправить такой товар в Россию, так как он весит более 30 кг. Максимально возможный вес отправления в Россию - 30 кг. Информация о доставке от Alfaparcel - http://alfaparcel.com/dostavka Спасибо!
  3. Здравствуйте! Попробуйте, пожалуйста, использовать другой интернет- браузер. Жалобы от Вас единична, другие клиенты таких трудностей не испытывают, поэтому проблема, скорее всего, именно в браузере. Спасибо!
  4. Здравствуйте! Данные ограничения "Не более 35 позиций за 1 выкуп" у магазина ASDA уже давно, не менее 2-3 лет. Это ограничение самого магазина, а не наше. Мы регулярно сталкиваемся с такими заказами, выкупая максимально возможное кол-во товаров, о чем сообщаем клиенту. К сожалению, если заказ оптовый, то мы не можем каждый раз связываться с клиентом, если нельзя выкупить тот или иной товар, так как за время переписки могут быть распроданы другие товары из заказа, и в результате нам придется складывать товары в корзину несколько раз. Сложить в корзину заказ из 35 позиций, проверив правильность размеров, цвет, и цену - процесс достаточно небыстрый. Мы оказываем услугу "Покупка товаров" бесплатно, поэтому не можем складывать в корзину магазина одни и те же большие заказы неоднократно - это будет явным убытком для нашей фирмы, учитывая высокие зарплаты в Великобритании. Рекомендуем Вам в дальнейшем не создавать заказы на покупку товаров в магазине ASDA, содержащие более 35 товарных позиций. Вместо этого, можно разбить товары на два и более заказов. Что касается упаковки Вашей последней посылки, то в комментарии к посылке Вы выставили условие - собрать посылку с весом не более 10 кг. Именно с таким весом Вам и была подготовлена посылка. При этом, Вы не просили с Вами связаться, если все товары не войдут в посылку. В таких случаях, мы подготавливаем посылку с максимально приближенным весом к 10 кг, а не поместившиеся товары возвращаются на склад остатком. То есть, упаковщик целиком и полностью выполнил запрос на подготовку посылки к отправке, соблюдая Ваши пожелания. Спасибо
  5. Просьба в данной теме публиковать только статистику по полученным посылкам Мелкие Пакеты (Почта России), желательно в развернутом виде, включая все этапы пересылки. Обсуждение вопросов, касающихся работы почтовых служб и доставки посылок, ведется в других темах данного раздела. Спасибо!
  6. Igortgd. Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, номер Вашей посылки? Спасибо!
  7. Уважаемые клиенты! Не переживайте, посылки находятся в Германии, и нас заверили, что в течение ближайших 2-3 дней они начнут отслеживаться. Из-за рождественских и новогодних праздников возникла задержка с большой партией посылок, но через несколько дней все посылки буду обработаны, после чего все последующие партии будут обрабатываться в обычном режиме. Спасибо!
  8. Уважаемые клиенты и посетители форума, наша компания поздравляет вас с наступающим Новым Годом! Пускай этот грядущий год принесет вам удачу! Пускай его наступление ознаменуется началом чего-то нового, важного и успешного. Желаем вам стабильности во всех делах, успешного исхода во всех начинаниях и благополучия в любой сфере жизни. Благодарим вас за внимание, понимание и доверие. Надеемся, что в Новом году вы непременно останетесь с нами. С праздником!
  9. Здравствуйте! Стоимость товара указана с налогом VAT. Спасибо!
  10. Здравствуйте! К сожалению, мы действительно не можем как-либо ускорить процесс доставки той или иной посылки. Очевидно, что у Parcelforce или у принимающей стороны в России возникли какие-то проблемы, так как часть посылок никак не могут получить статус "Импорт" в России. Причем, у части этих посылок на сайте Parcelforce стоит статус "Прибыло на территорию РФ", а на сайте Почты России такого статуса нет. Мы направили уже несколько официальных запросов в Parcelforce, с целью получения официального ответа по поводу сложившихся задержек с доставкой посылок, но ответа пока не получили. По телефону операторы Parcelfoce тоже не могут предоставить никакой конкретики, лишь рекомендуют заполнять заявки на розыск отправлений, которые, стоит заметить, никоим образом не ускорят процесс доставки той или иной посылки. В сложившейся ситуации остается только ждать, пока ситуация не разрешится, после чего все посылки будут благополучно доставлены получателям. В прошлом году у Parcelforce были такие же проблемы. От лица нашей компании приношу извинения всем клиентам, у которых возникла задержка с доставкой посылок Parcelforce, не смотря на то, что нашей вины в этом нет!
  11. Здравствуйте! Указать стоимость товара для декларации Вам необходимо будет самостоятельно, когда Вы будете оформлять запрос на подготовку посылки к отправке. Вы сможете указать стоимость товара без учета налога VAT. Спасибо!
  12. Здравствуйте! Ваша посылка находится в процессе транспортировки из Великобритании в Россию. К сожалению, такой длительный экспорт не только у Вашей посылки, а также и у некоторых других посылок, которые были нами отправлены через Parcelforce в Россию. Не волнуйтесь, посылка не утеряна, просто возникла задержка с ее транспортировкой из Великобритании в РФ. В предновогодний период возможны задержки с доставкой/обработкой посылок на самых различных этапах пересылки. К сожалению, мы не имеем возможности как-либо ускорить процесс доставки той или иной посылки. Мы уже ведем разбирательство с почтовой службой Parcelforce по этому вопросу. Надеемся, в самое ближайшее время посылки будут импортированы в Россию. Сожалеем о задержке!
  13. Просьба в данной теме публиковать только статистику по полученным посылкам Наземный EMS, желательно в развернутом виде, включая все этапы пересылки. Обсуждение вопросов, касающихся работы почтовых служб и доставки посылок, ведется в других темах данного раздела. Спасибо!
  14. Здравствуйте! Каталога уже давно нет на нашем сайте. Вместо каталога есть страница "Как найти нужный товар", со списком наиболее популярных магазинов. Спасибо!
  15. Вы самостоятельно параллельно контактировали с продавцом, поэтому мы не могли знать - оповестил он Вас об обмене товара, либо же нет. Если бы продавец не доставил нужный товар, что маловероятно, что так именно он допустил ошибку, вручив другой товар, то мы бы самостоятельно забрали у него нужный товар. Не лишнем будет заметить, что такой случай в нашей практике встречается впервые- чтобы во время самовывоза продавец отдал не тот товар. Надеемся, что он будет также и последним. Спасибо!
×
×
  • Create New...