Jump to content

krasa

Moderated
  • Content Count

    17
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

krasa last won the day on January 17

krasa had the most liked content!

Community Reputation

6 Обычный

About krasa

  • Rank
    Читатель

Старые поля

  • Страна
    Russia

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Там же разное продают. Платья заказывала-100%хб, очень симпатичные. Раньше покупала us polo. Там же разные распродажи бывают.
  2. Сегодня смогла зайти на Zulily. И все-таки цены у них самые низкие!
  3. Если пишет 403-то можно серез анонимайзер зайти. Меня бдокирует начисто. Спасибо за ссылку, посмотрю сегодня.
  4. Добрый день! Покупала платья на девочек на Zulily.com. Но сегодня сайт перестал пускать, подскажите, пожалуйста, какие нибудь подобные сайты!
  5. Добрый день! Вопрос по zulily. Перестал пускать сайт. Пишет, что я бот! У кого-то проблеммы такие же есть? И может кто посоветовать, где еще посмотреть наряжные платья для девочек? В категории до 20фунтов?
  6. Спасибо! Видимо все дело в браузере, потому что через Яндекс открывается нормально.
  7. Выключила анонимайзер, и все равно часть открывается нормально, а часть, на пример мужские пальто или женские кроссовки выскакивает заставка и все.. И ведь никогда с этим сайтом проблем не было. Неделю назад сайт начал глючить, открывался через раз. Сегодня сначала открылся, а когда попыталась поменять товар все зависло, одна картинка на все запросы . ничего не показывает...При этом у меня стоит анономайзер и он вrлючен на UK. Может знает кто, в чем дело?
  8. Неделю назад сайт начал глючить, открывался через раз. Сегодня сначала открылся, а когда попыталась поменять товар все зависло, одна картинка на все запросы . ничего не показывает...При этом у меня стоит анономайзер и он вrлючен на UK. Может знает кто, в чем дело?
  9. Я свою сегодня получила. Посылка в полном порядке, коробка даже в лучшем виде, чем обычно приезжают посылки.
  10. У меня от 14.03 сегодня принята ПР! Ура!!!
  11. Спасибо за разъяснение, но найти объяснение задержки посылки я смогла только перерыв добрую половину форума. Но ведь не сложно было разослать это сообщение по аккаунтам и всем было бы гораздо спокойней, потому как мысли в голову лезут всякие....
  12. Там указаны только предзаказные вопросы, а если нужно задать вопрос по оплаченным заказам, то где его задать?
  13. Здравствуйте! 4 день не могу отправить сообщение в службу поддержки - белый экран и "it s not yours", отправляю с другого компьютера, то же самое. Как-то еще можно связаться со службой поддержки? Или все что нужно написать здесь?
×
×
  • Create New...