Jump to content

Alenockin

Moderated
  • Content Count

    254
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

2 Followers

About Alenockin

  • Rank
    В теме
  • Birthday 05/19/1973

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Псков

Старые поля

  • Страна
    Россия
  1. И у меня от 15-го тишина... как-то напрягает уже((
  2. Несколько часов назад сделала заказ на ВА, оплатила кредиткой Сбера. Пришло письмо, что в течение 4 дней доставят... посмотрим. Как вариант нашла нужную вещь на амазоне, как запасной вариант.
  3. у меня не двойная сумма. Заблокированную сумму разделили, судя по выписке. когда 27.09 проверяла курс, по которому заблокировали был 65. 50. Сейчас эти суммы проверила. Одна по 66 с копейками, вторая по 59.90. Это к вопросу о разнице в суммах после разблокировки. Деньги всегда сначала блокируются, а списываются магазином в течение 3 дней, как правило, после отправки товара. За эти дни курс меняется, поэтому и разница.
  4. Пришла спросить про свой заказ, а тут оказывается не одна я с таким вопросом). 27-го сделала заказ на 97 ф. Сразу сняли все. 29-го пришла смс, что сняли 50 ф за куртку и письмо, что она отправлена. Остальные вещи в процессе, до сих пор. Вчера написала им письмо с вопросом, где мой заказ. В ответ пришло сообщение, что вещи отправлены сегодня. Но смс, что сняли остальную сумму не пришла. если бы они сняли 50ф, а потом еще 47, я бы не беспокоилась, первые 97 ф. через месяц разблокируются, но они же не сняли 47... И что получается? я за за заказ заплатила почти 150 ф???. Написала им письмо, посмотрю, что ответят...
  5. Несколькими страницами выше я писала о такой ситуации. Не ленитесь читать тему. Переливаем из пустого в порожнее. http://alfaparcel.ru/index.php?showtopic=1836&st=4110
  6. посылка от 22 февраля, придет сегодня вечером. Отзвонилась спср.
  7. А я не пойму, почему мои предыдущие заказы с Теско доставляла СПСР, хотя Теско писало, что доставка ДПД... И смс от СПСР мне приходили.
  8. Тема у нас почти на 300 страниц, а ясности это не прибавляет)))))))))))). Итак, сегодня для меня наступила ясность с доставкой из Теско. Я уже писала, что моя посылка, заказанная 8 февраля вернулась в магазин. Я винила в этом DPD, долго переписывалась с ними и с магазином. Итог нулевой-валят друг на друга. Теско написали, что из-за новых таможенных правил нужно было отправить курьеру свои данные в течение 6 дней. Если это не сделать, то заказ возвращается. Курьеры писали и говорили, что мою посылку вообще в глаза не видели. Проверила почту и телефон вдоль и поперек, никакого запроса не было! Решила, что все эти мытарства из-за перебора лимита в 4.5 евро. Деньги мне благополучно вернули, как только я написала им, что посылки нет. В пятницу решила оформить новый заказ. На почту пришло подтверждение, что ордер в процессе. В субботу уехала, вернулась в воскресенье, стала проверять почту, а известий о моем заказе нет. НИКАКИХ. Захожу в свой аккаунт, а мне пишут, что неправильный логин или пароль. Я делаю запрос на "забытый пароль", а он не приходит на почту. Отмечу, что на Теско у меня есть еще один аккаунт. Захожу туда, все в порядке, запрос отсылается и все работает... Забыть логин или пароль я не могу. Пишу в поддержку, спрашиваю, что с моим заказом и аккаунтом? Мне отвечают, что заказ благополучно оформлен и доставляется с 22 февраля. Про аккаунт молчат. Опять пишу, что не могу войти и посмотреть, какие вещи доставляются. Мне пишут, сейчас пришлем бланк заказа и вы все увидите... Бланк опять не приходит, и пишут, что не могут его прислать, потому что я не до конца прошла регистрацию на их сайте . Иду на сайт, регистрируюсь еще раз. Пишу им, что зарегистрировалась, хотя мой аккаунт у них есть уже давно, несколько лет. Пересылаю письмо, где подтверждают мой ордер сразу после заказа, сделать это без аккаунта точно не возможно))). После это молчание... Но! Сегодня утром приходит письмо от TESCO FASHION ( большими буквами, точно не пропустишь) Дальше письмо на чистом русском))) Информация необходима для того, чтобы мы смогли отправить Ваш заказ Tesco Fashion Здравствуйте, 
 спасибо за ваш заказ. 
 Осталось сделать лишь один шаг, и ваши товары будут отправлены. Согласно таможенному законодательству Российской Федерации все экспресс-отправления, в том числе товары физических лиц для личного пользования, подлежат таможеl 5;ному оформлению. Хорошая новость: если вы не превысили месячный лимит получения товаров для личного пользования (1000 евро или 31 кг в месяц), все заботы по таможенному оформлению и оплате д 86;полнительных услуг мы берем на себя! Все что нужно для этого сделать - это указать ФИО на русском языке, серию номер и дату выдачи внутреннего паспорта. Просто как 1-2-3: 1) Указать ФИО; 2) Ввести номер паспорта; 3) Указать дату выдачи паспорта. 

 Как только мы получим требуемые документы, заказ будет отправлен. Нажмите здесь>>>
 Заполнила, отправила, жду результат. Выводы: Аккаунт заблокировал сам магазин. Сейчас они отписались, что был сбой в системе. Может и так... Заказ вернули не из-за 4.5 евро, а из-за неоформленных данных, которые должен был запросить сначала сам магазин. Но этого этого не сделал. Кстати, про 200 евро у ДПД я не нашла, речь идет только про месячный лимит. Извиняюсь за много букафф Я пока даже про это не думала, просто видела эту форму. А зачем у них тогда эта форма?
  9. Хмммм...а зачем у них тогда вот эта форма? request a VAT receipt Please Note: You will receive an order summary note with your order which can be used for any further correspondence with Clothing at Tesco. If you require a VAT Receipt for claiming back business expenses, please continue to submit this form. The VAT Receipt will normally take up to 14 days to be delivered. Please complete the below details and click "Send request" once you’ve finished. We will email your VAT receipt to the email address that you registered with on Clothing at Tesco. Please take a moment to complete the fields below. complete the fields below. Date of Order: Order Number: * Title: First Name: * Last Name: * Address Line 1: * Address Line 2: Address Line 3: Address Line 4: Billing Postcode: * Other Information: как я поняла запрос на ВАТ надо сделать отдельно.
  10. Проверила, никаких писем не было и смс тоже. Более того звонила в курьерскую. Они такую посылку не видели. Трек, который дает Теско, у них никак не определяется.
  11. Понятно, тогда не понятно, почему мне ни позвонили, ни написали.
  12. Коллеги, еще раз для тупых, объясните, документы надо отправлять в любом случае, независимо от суммы? Или же только при превышении лимита их требуют?
  13. Вот что ответил магазин: Thank you for your e-mail enquiring why your order has not arrived. Having spoken to our Business Support Team, I can advise of the following; Your order has been sent back at our UK depot, and will be forwarded on to our Warehouse, where a full refund will be processed. This is because Customs in Russia have changed their clearance procedures with reference to private shipments going into the country. Customers will now be contacted via email from DPD (within 48 hours of placing the order), requesting for their full name in Cyrillic (first, middle and surname), passport number and issue date. Russian Customs require this information to clear the parcel through Customs. If the customer does not respond to the email within 6 days, with the information requested, DPD will return the parcel back to our warehouse and the customer will be refunded. If you should wish to still receive this order. you will have to place a new order, as we are unable to resend or replace once this order has been received back into the UK. I hope this information is of help to you and I would like to thank you for taking the time to ask me about this. Я так понимаю, что ДПД должны были со мной связаться, чтобы получить паспортные данные? Но от них не поступало никаких запросов. Я им звонила, посылку мою они не видели. не совсем поняла, как магазин предлагает разрулить эту ситуацию... Вернуть деньги и оформить новый? Я попросила их разбить посылку на две. Жду, что ответят. Нашим таможенным господпм зазорно пошлину с 5 евро брать что ли?
  14. было 167 фунтов, если и превышен, то на на копейки. сейчас посчитала, если есть превышение то на 2 евро... Если отправили обратно - то просто уроды( по другому не назвать.
×
×
  • Create New...