Jump to content
pipel1993

Платежная система PayPal

Recommended Posts

4 минуты назад, иринка сказал:

и кстати, в квитанции нет такой информации как адрес доставки и фио получателя, есть только id транзакции, что куплено и где 

Я в квитанцию и не заглядываю - всегда хватает информации из самой Палки. Нет, наверное вам посоветовали через "Контакты" заказать код для звонка по горячему телефону. Только там не "Контакты" (внизу сайта), а "Связаться с нами". Когда зайдете - вниз по странице и выбирайте "Позвонить нам".  Там вам укажут код для идентификации при звонке (телефон и время работы службы поддержки тоже на этой странице). При всех проблемах, не решаемых в кабинете Палки, связывалась по горячему телефону. 
В ФБ и Твиттере не смотрела страницу Палки, в ВК смотрела - там почти всегда ответ "Свяжитесь с нами по телефону". 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

я им сообщение на емейл отправила, да и как мне с ними разговаривать, я английским настолько не владею, и мне прям интересно, чем я могу им доказать, что я этих покупок не совершала

Edited by иринка

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, иринка сказал:

да и как мне с ними разговаривать, я английским настолько не владею,

Уже несколько лет Палка имеет офис в России, вы будете разговаривать с русской клиентской поддержкой на русском языке. Там бесплатный 800-й телефонный номер, дается код (действующий час) который вы называете (или набираете по голосовой подсказке - уже не помню, давно звонила) и вас идентифицируют. Чем доказать - я вам писала об IP адресе, запрашивайте проверку по нему. По адресу доставки покупок (маленький, но аргумент). Пусть аргументируют, что им требуется для доказательства, что это несанкционированная вами покупка. 
З.Ы. Спросите, они отозвать заказ из магазина, где воришки купили, могут? 

Edited by Olginya

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, иринка сказал:

посмотрим, чего напишут

Для оперативности лучше еще позвонить, чтобы приостановили платежи.

10 часов назад, иринка сказал:

и кстати, в квитанции нет такой информации как адрес доставки и фио получателя, есть только id транзакции, что куплено и где 

У меня есть в квитанции такая информация.

10 часов назад, иринка сказал:

я им сообщение на емейл отправила, да и как мне с ними разговаривать, я английским настолько не владею, и мне прям интересно, чем я могу им доказать, что я этих покупок не совершала

Сможете доказать или нет это уже потом, еще до этого не дошло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, WRR сказал:

Для оперативности лучше еще позвонить, чтобы приостановили платежи.

Зачем? Достаточно отвязать карту - и платить будет не с чего. Потом можно привязать ее снова. Если заблокируют аккаунт PayPal (по любой причине) - разблокировка очень сложная штука. 
 

9 часов назад, WRR сказал:

Сможете доказать или нет это уже потом, еще до этого не дошло.

В этом то и вся проблема. Платежи уже были заявлены как несанкционированные (Иринкой). Но служба поддержки по какой-то причине это отклонила. Поэтому необходим разговор по горячему телефону с русской службой поддержки. Когда у меня было отклонено дело о бракованной покупке, я из писем в Палке никак не могла понять причину. Пока не связалась с живыми операторами. 

 

9 часов назад, WRR сказал:

У меня есть в квитанции такая информация.

Полезла наконец в старую почту - а что же в моих квитанциях - так подробненько все описано в квитанции от Палки, в том числе и адрес доставки.
Если сумма более 2,5 тыс рублей - смело можно идти в полицию, писать заявление и прикладывать адрес похитителя денег с карты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, иринка сказал:

посмотрим, чего напишут

Я не поняла - вы написали и теперь ждете ответ? Звонить не планируете? Дело даже не в оперативности - у Палки есть особенность - если вы пишете какое-либо обращение по какому либо действию - оно ДОЛЖНО быть написано в правильной форме. с обязательным указанием каких-либо обязательств или данных. Если это не так - обращения автоматически отклоняются (хоть каждый день пишите) - их даже не рассматривают. Самое весёленькое - нигде не указывается, как именно по правилам Палки должны быть составлены обращения/заявления. И выяснить это можно только при личном обращении в службу поддержки. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне ответил Vladimir из суппорта пей пала, что решение окончательное,т.е больше они его рассматривать не желают, оснований для отказа не привели никаких, нет и всё, и доказательств тоже никаких не просили, порешали так :diablo:Бодаться с ними, себе дороже, заблокируют аккаунт   и привет 

 

Edited by иринка

Share this post


Link to post
Share on other sites

не могу фото квитанции вставить, чет не получается, ошибку пишет, но ещё вам говорю, в ней нет ничего о покупателе, сайт специфичный, айтишный, покупались какие то ключи, к программам видимо

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, иринка сказал:

не могу фото квитанции вставить, чет не получается, ошибку пишет, но ещё вам говорю, в ней нет ничего о покупателе, сайт специфичный, айтишный, покупались какие то ключи, к программам видимо

 

Может именно на этой квитанции - нет (т.к. покупка электронной продукции и доставка не требуется). А в Палке тоже нет? Информации о доставке?  Ведь ключи не на экране предоставляют - их на почту отсылают в виде файла. 

Ответил саппорт на письмо? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Olginya said:

Может именно на этой квитанции - нет (т.к. покупка электронной продукции и доставка не требуется). А в Палке тоже нет? Информации о доставке?  Ведь ключи не на экране предоставляют - их на почту отсылают в виде файла. 

Ответил саппорт на письмо? 

Ответ саппорта я написала, ищите выше. В квитанции нет ничего и эл почты на которую было отправлено тоже. Я вот думаю, раз уж так, напишу ка я в саппорт этого айтишного сайта, так мол и так, была покупка с моего аккаунта, но раз уж отменить ничего нельзя, то заблокируйте плиз  ключи которые были куплены, хоть так этим гадам наср.....ть  

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, иринка сказал:

Ответ саппорта я написала, ищите выше. В квитанции нет ничего и эл почты на которую было отправлено тоже. Я вот думаю, раз уж так, напишу ка я в саппорт этого айтишного сайта, так мол и так, была покупка с моего аккаунта, но раз уж отменить ничего нельзя, то заблокируйте плиз  ключи которые были куплены, хоть так этим гадам наср.....ть  

Я вопрос подразумевала, что ответили вам на письмо или вы все таки пообщались лично по телефону? Это ваше право не хотеть с ними общаться, но попытаться стоило. Чтобы узнать, почему же они не приняли ваше сообщение о несанкционированной покупке? Ведь реально у них написано, что можно оспорить покупку при несанкционированной вами покупке.
Кстати, нашла очень интересное мини-обсуждение на форуме Taker как раз о похожей ситуации, только со стороны продавца IT товаров https://www.taker.im/community/threads/chardzhbek-v-pejpal.189544/

З.Ы. Там же на Taker нашла несколько вариантов обсуждения отказов Палки по возвратным платежам, но положительный чарджбек через банки. Что-то у меня чувство доверия к Палке упало ниже плинтуса - я в основном Программой защиты покупателей eBay пользуюсь, у Палки всего раза 3 обращалась. Покидала ссылки - может что полезное вам попадется.
https://www.taker.im/community/threads/otkaz-paypal-po-programme-zaschita-pokupatelej-chardzhbehk.168847/
https://www.taker.im/community/threads/paypal-ne-vernul-delo-pri-javnom-moshennichestve.168728/
https://www.taker.im/community/threads/paypal-sber-chardzhbek.180501/
https://www.taker.im/community/threads/chardzhbek-ne-paypal.118208/

Edited by Olginya
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, иринка сказал:

мне ответил Vladimir из суппорта пей пала, что решение окончательное,т.е больше они его рассматривать не желают, оснований для отказа не привели никаких, нет и всё, и доказательств тоже никаких не просили, порешали так :diablo:Бодаться с ними, себе дороже, заблокируют аккаунт   и привет 

Тогда можно попробовать вернуть через банк. Если деньги вернут, то после этого аккаунт paypal могут заблокировать.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, иринка сказал:

....то заблокируйте плиз  ключи которые были куплены, хоть так этим гадам наср.....ть  

Пробуйте, конечно, но "мстя" вряд ли получится. Знаете, как в анекдоте - или свисток не работает, или акула глухая. Скорее всего покупалось на свежезарегенный аккаунт (магазин IT) и новую электронную почту. То, что оплатили вашей Палкой, не дает вам автоматически доступ к покупке((( И ключ обычно после активации уже никому не нужен - им даже второй раз не активировать (в ключе заложено количество возможных активаций). Так что если сумма не настолько велика, чтобы попадать в немилость Палки с возможным блоком аккаунта  - проще усложнить пароли входа по максимуму, для предотвращения повторений взлома.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...