Jump to content
Sign in to follow this  
Delphina

Возврат товара ненадлежащего качества

Recommended Posts

Я опять обращаюсь за помощью к знатокам. Один не совсем честный продавец ebay.co.uk продал мне товар не тот товар, что был на картинке. Товар пришел с дефектами. Заказ оформлялся через виртуальный адрес в Альфапарсел. Спор в ебай мне открыли, но теперь я должна вернуть товар и указать трек номер возврата, тогда деньги мне вернут. Я готова отправить товар из России за свой счет. Но при попытке ввести этот трек в форму спора на ebay мне пишет неверный номер. Я так понимаю, что ввести туда можно только внутренний трек по UK. Получается, что деньги за товар не вернуть? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.08.2020 в 19:08, Delphina сказал:

Я опять обращаюсь за помощью к знатокам. Один не совсем честный продавец ebay.co.uk продал мне товар не тот товар, что был на картинке. Товар пришел с дефектами. Заказ оформлялся через виртуальный адрес в Альфапарсел. Спор в ебай мне открыли, но теперь я должна вернуть товар и указать трек номер возврата, тогда деньги мне вернут. Я готова отправить товар из России за свой счет. Но при попытке ввести этот трек в форму спора на ebay мне пишет неверный номер. Я так понимаю, что ввести туда можно только внутренний трек по UK. Получается, что деньги за товар не вернуть? 

Дело в том, что вряд ли вам вернут деньги за товар, в доставке которого участвовала третья сторона (АП). Продавец отправлял товар внутри страны, значит, и обратно он должен доставляться внутри страны. А для этого вам пришлось бы отправить товар сначала в АП, а потом заказывать услугу возврата и оплачивать как услугу, так и сам возврат. Имеет ли смысл?... зависит от цены товара.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аня, большое спасибо за ответ. Получается, что против недобросовестных продавцов только отрицательный отзыв может быть мерой воздействия. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Delphina сказал:

Аня, большое спасибо за ответ. Получается, что против недобросовестных продавцов только отрицательный отзыв может быть мерой воздействия. 

Ну почему, можно было заказать проверку товара или фото, пока посылка находилась на складе АП.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 16.08.2020 в 16:55, Delphina сказал:

Аня, большое спасибо за ответ. Получается, что против недобросовестных продавцов только отрицательный отзыв может быть мерой воздействия. 

К сожалению покупка через АП имеет очень сложный случай в варианте с недобросовестным продавцом (или просто с невнимательным, и такое было). В правилах eBay "Защита покупателя" не поддерживается покупка через третью сторону. И PayPal здесь тоже не помощник (проверено много лет назад). Как правильно указала Аня, если есть хоть небольшое сомнение в продавце (отзывы, количество, ассортимент продаваемого, фотографии и качество,  а так же цена принимается во внимание) - обязательно надо заказывать фото содержимого полученной посылки. И даже в этом случае, вы подсчитываете - вернуть товар (а именно это придется делать по правилам eBay, если товар не соответствует проданному) или есть смысл договориться с продавцом на скидку за недостатки (ведь почтовые расходы по доставки из-за доказанных недостатков должен по правилам eBay оплачивать он). 
Но в вашем случае - невозможен никакой вариант - слишком долгий срок, продавец может мотивировать этим - товар использовали и испортили.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...