Jump to content
Igor

Медленная работы службы поддержки

Recommended Posts

иринка, если депозит пополнен Вами сегодня утром, значит заказ будет выкуплен сегодня.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, Вы пишите что самое старое мое сообщение 6ч48мин , получается тема открыта не позднее 16часов. но у мена до 14часов был сформирован заказ, ответом на которым являлось письмо в 14ч 26мин от службы поддержки "Вы не указали стоимость заказа" , к тому же была заявка на пополнение депозита , а сумма появилась поздно вечером , итог---заказ НЕ ВЫКУПЛЕН!( и вообще исчез как будто я его и не делала :o Я явно что то недопонимаю :unsure:

 

ОЙ,память подкачала , еще у меня не получается переходить по ссылкам . которые в своих ответах дает служба поддержки например ссылке https://support.alfaparcel.com/viewticket.p...&c=kaoo0OqM

 

Если я по ней перехожу мои данные не принимаются ( ник,пароль) , вследствии чего приходится писать сообщение с ответом как новый запрос .Как исправить??????? Я замучалась :wacko:

Edited by Rainbow

Share this post


Link to post
Share on other sites

olgamyagkova, прошу Вас постараться по возможности решать вопросы через службу поддержки - на форуме нет доступа к Вашим заказам, а администратор не всегда присутствует на форуме.

Через личный кабинет все вопросы решаются в срок. Если Вам нужно ускорить выкуп какого-то редкого товара - лучше позвонить - так будет и быстрее и надежнее.

 

Удачи!

Share this post


Link to post
Share on other sites

olgamyagkova, Вами был размещен заказ, без указания обшей суммы заказа. Служба поддержки запросила у Вас эти данные и получив ответ - был выставлен счет, который Вами уже оплачен. Ваш заказ будет выкуплен в самое ближайшее время, о чем Вас дополнительно известят.

 

Если у Вас остались какие либо вопросы по поводу заказа, Вы можете написать об этом в службу поддержки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А есть какие-то ограничения по максимальному сроку ответа? а то я уже больше суток "сам с собой веду беседу" :(((

Share this post


Link to post
Share on other sites

embargo

"сам с собой веду беседу"

 

К сожалению, именно поэтому Вам до сих пор не дан ответ. При добавлении сообщений в не отвеченную тему автоматика ставит эту тему в конец очереди на ответы.

 

P.S. Я проверил по Вашему аккаунту, последнее сообщение у Вас отправлено 76 дней назад и оно отвечено нами. Вы можете сообщить ID темы, если Вы используете какой-то другой аккаунт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
embargo

"сам с собой веду беседу"

 

К сожалению, именно поэтому Вам до сих пор не дан ответ. При добавлении сообщений в не отвеченную тему автоматика ставит эту тему в конец очереди на ответы.

 

P.S. Я проверил по Вашему аккаунту, последнее сообщение у Вас отправлено 76 дней назад и оно отвечено нами. Вы можете сообщить ID темы, если Вы используете какой-то другой аккаунт.

 

понятно, спасибо! Тема #666930

Share this post


Link to post
Share on other sites

:huh: мне тоже не отвечают

хотелось бы узнать отправлена ли моя посылка, так как я ещё вчера её оплатила

:unsure:

Share this post


Link to post
Share on other sites

lein, ответы на сообщения даются нами в течение 24 часов, о чем сообщается на странице отправки сообщений:

https://support.alfaparcel.com/submitticket.php

 

 

По срочным вопросам Вы можете позвонить нам и получить ответ незамедлительно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. Что-то мне не везет в работе с вами. По несколько дней жду выставления счетов. Последняя посылка пришла к вам 08.02.2011 (ID 45029). Я правильно понял, что теперь только после выходных возможна отправка? Всё еще жду счет. В прошлый раз мою посылку отправили только через 8 дней :(

Еще хотел спросить, как-то возможно ускорение работы? Мне в неделю нужно заказывать по 2-3 посылки (через каждые 1-2 дня). Пытаюсь полностью перейти на работу с вами, но такая скорость меня не устраивает, нужное мне количество не получится через вас отправлять. Я смотрю, много хороших отзывов. Что со мной не так? Какая-то индивидуальная непереносимость?

Edited by vitalik

Share this post


Link to post
Share on other sites

vitalik, задержка по Вашей первой посылке была вызвана тем, что Вы не предоставляли копии для верификации. После предоставления копий, наступили выходные дни (суббота и воскресенье), в которые курьеры почтовых служб не приезжают к нам на склад. По прошествии выходных посылка была отправлена Вам.

 

Касательно второй Вашей посылки, которая сейчас готовится к отправке. Сегодня и завтра упаковка посылок не работает из-за переезда в новый склад, который происходит в настоящий момент и направлен в первую очередь на оптимизацию (ускорение) работы склада.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера я сделала заказ ближе к концу рабочего дня. Уже почти сутки прошли, заказ так и не обработан. Сегодня отправила сообщение по этому заказу в личном кабинете, тоже нет ответа. Я могу еще рассчитывать, что мой заказ будет сегодня выполнен?

Share this post


Link to post
Share on other sites

dash_ula, в соответствии с правилами, заказы выполняются в течение одного дня. Ответы на сообщения в личном кабинете даются в течение суток. Если Вы сделали заказ в конце дня, то его обрабатывают на следующий день. Для срочного осуществления заказа, Вы можете позвонить в Alfaparcel.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Работаю с Альфапарсел сравнительно недавно - с ноября, получил 3 посылки, за что, пользуясь случаем, огромное спасибо!

 

Однако сейчас посмотрел на историю сообщений в ЛК - в ноябре ответы давались иногда через полчаса, переводы зачислялись оперативней, то есть в целом служба поддержки работала быстрее. И это перед праздниками и распродажами, когда всегда очень много заказов. Или может быть такая скорость только для новых клиентов?

 

В целом, первую свою посылку я получил очень оперативно, и общий срок получения был значительно сокращен благодаря быстрой работе СП.

 

Обработка второго моего заказа пришлась на послепраздничные дни, как раз после каникул. Нельзя сказать чтобы это было быстро, но в целом, укладывалось в заявленные АП сроки - как раз ровно в конце предельных сроков. Понятно, что после очень быстрой работы в первый раз задержки немного смущали, про это я написал на форуме, на что и получил ответ, что следует потерпеть, работа СП нормализуется. В принципе АП можно было понять - праздники, каникулы, пришлось после выхода разгребать большущую очередь заявок. Так или иначе, мои посылки ушли в заявленные сроки.

Сейчас у меня в обработке новые заказы, получено две посылки, одну заказал на отправку 14 утром, вторую вчера. Также вчера утром было создано сообщение в СП касательно наличия или отсутствия лимитов в определенном магазине для АП, ответ на которое важен для меня. В этом же сообщении спрашивалось и о судьбе второго заказа, но, к счастью, чуть позже он пришел, поэтому часть сообщения стала неактуальной.

Тем не менее прошло 2 рабочих дня с момента оформления заявки на отправку, или 48 часов, но счета до сих пор нет. Со своей стороны я стараюсь как можно оперативней подтвердить те или иные транзакции, сделать переводы, посчитать нужные суммы, иметь на счету достаточно денег для отправки посылки, чтобы не возникало задержек. Однако это не спасает.

Что касается сообщения, то ответа на него в положенные 24 часа я также не получил. Хотелось бы получать ответы гораздо быстрей, ведь к примеру в моем случае, если бы у меня был счет за посылку и ответ на мой вопрос касательно возможности покупки товара, я мог бы сделать новый перевод сегодня утром, чтобы деньги вечером были зачислены на депозит. А так - еще один день задержки.

Кроме того, не зная суммы хотя бы первой посылки, не зная ответа на вопрос, я не могу планировать перевод - так как не знаю, хватит ли мне денег на оплату услуг по второй посылке, значит потом мне надо будет либо бежать доплачивать незначительную сумму за вторую посылку, если денег на депозите не хватит, а потом сумму на новый заказ, вместо того чтобы перевести сумму на новый заказ вместе с возможно недостающей.

Почему такой длинный пост на форуме? Во первых, складывается впечатление, что модераторы форума куда оперативней помогают решать вопросы, чем сотрудники СП, что, на мой взгляд, не совсем правильно, и вызвано в первую очередь медленной работой СП. Чем хуже работает СП - тем больше вопросов на форуме, значит вместо того, чтобы заниматься основной работой, сотрудникам приходится отвечать на вопросы, связанные с работой СП.

Во-вторых, все что я сейчас заказываю, я заказываю уже не себе - друзьям, сотрудникам. А значит, так же отвечаю на их вопросы, касающиеся работы АП. И этих вопросов, поверьте, немало. То есть я в полной мере отвечаю перед людьми за работу АП.

Я напрямую и косвенно привлекаю покупателей в АП, однако мне все сложней отвечать на людям, которых отсылаю читать о сроках ответов и обработки, почему эти сроки не соблюдаются.

Были праздники, потом переезд склада, я все понимаю. В теме про переезд написано , что переезд как раз и планировался для ускорения сроков обработки отправлений, однако получается другое.

Когда обработают мои заявки? Когда уже нормализуется работа службы поддержки?

Хотелось бы делать новые заказы - но не могу, так как нет ответов, нет обработки старых, нет определенности, задержки удручают.

Edited by ir73

Share this post


Link to post
Share on other sites
Просьба все вопросы по оформленным заказам решать через личный кабинет. Незамедлительно узнать о состоянии заказов Вы можете по телефону. Спасибо за понимание!

 

а если через личный кабинет не получается решить - игнорируют? У меня нет возможности звонить.

Зачем так быстро закрывать тему, не давая мне и этой возможности выяснить о моих заказах?

На депозите 400 фунтов, заказ на 350 фунтов висит-пылится с позавчера! Такое впечатление, что так как я на абонементе - прибыль с меня уже получена, поэтому не важно уже что как и когда купится. Очень неприятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...