Jump to content
Igor

Медленная работы службы поддержки

Recommended Posts

а если через личный кабинет не получается решить - игнорируют? У меня нет возможности звонить.

Зачем так быстро закрывать тему, не давая мне и этой возможности выяснить о моих заказах?

На депозите 400 фунтов, заказ на 350 фунтов висит-пылится с позавчера! Такое впечатление, что так как я на абонементе - прибыль с меня уже получена, поэтому не важно уже что как и когда купится. Очень неприятно.

 

Темы с вопросами об оформленных заказах закрываются в соответствии с правилами форума:

 

2.6. Как следствие своей "общности", форум не предназначен для решения личных вопросов клиентов компании Alfaparcel. Конкретные личные вопросы относительно заказов и услуг компании рекомендуется задавать в личном кабинете.

 

http://alfaparcel.ru/index.php?act=boardrules

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо, задам общий вопрос - по какой причине могут не выкупаться заказы спустя полтора суток, при условии наличии денежных средств на балансе и действующем абонементе?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Milana, текущие задержки носят временный характер и всецело обусловлены переездом в новый склад на прошлой неделе.

 

Если Вы считаете, что "с вас получили прибыль и отправили пылиться на дальнюю полку" - я могу предложить Вам отмену абонемента с возвратом денег за него. Хотя Вы работаете с нами давно и знаете, как мы работаем в обычное время. Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ir73 я понимаю Ваше недовольство. Во время переезда возник временной промежуток в 3 дня, в который весь персонал был занят переездом. Прием заказов в это время был нами отключен, но многие клиенты, особенно с абонементом, "накопили" заказы сразу за несколько дней и потом сделали их все буквально за один понедельник. То же самое касается обработки сообщений и посылок. Как следствие - возникли задержки.

 

В настоящий момент, нами нанят дополнительный персонал и все сроки нормализуются в течение 3-4 рабочих дней. Не может быть и речи о том, что мы кого-то "игнорируем". Мы предпринимаем максимум усилий для нормализации обстановки по заказам. Вчера было сделано объявление о возврате нашей комиссии в случае с задержки с упаковкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Stock Controller, Да, спасибо, дело пошло, хоть начали отвечать в ЛК. По поводу объявления, я его, извините, не заметил, сделано оно было поздно вчера, а утром я сильно увлекся написанием своего опуса. Тем не менее, в связи с тем, что я заказываю однотипный товар, мне очень важна сумма счета за посылку, отправленную обработку в понедельник, так как уже получил счет на новую партию, в связи с тем, чтобы сегодня одним переводом положить на депозит нужную сумму (с пересылкой и комиссией АП) . Лишние транзакции не нужны ни мне , ни АП, согласитесь

Edited by ir73

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня по идее должны были дойти несколько посылок за прошедшие дни, но как-то пусто. Это тоже связано с переездом и не все пришедшее на склад еще рассортировано по клиентам?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Zombastik, это также может быть связано с задержками на почте - потерпите, Ваши посылки не потеряются. Можете задать вопрос о посылках в личном кабинете, но лучше просто подождать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У вас моя посылка ПРОСТО ТАК пролежала 2 !!!! дня. Почему?

 

По трекинку DPD посылка вам была доставлена в 13:30 по британскому времени. Только вечером она соизволила появиться в админке. Я была готова оплатить и отправить, но только на следующий день вечером вы соизволили выставить мне счет. Сейчас выходные еще 2 дня, потеряно 4 дня.

 

Как можно так работать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пончик, ознакомьтесь с объявлением по ссылке ниже:

http://alfaparcel.ru/index.php?showtopic=2108

 

Ссылка на данное объявление размещена на стартовой странице сайта, а также на стартовой странице личного кабинета. Сроки нормализуются не позднее следующего вторника.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО там стоит уточнить, что речь идет о 4-ех рабочих днях.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В первой приведенной Вами ссылке это не указано, поэтому и предложила. Но дело ваше)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В первой приведенной Вами ссылке это не указано, поэтому и предложила. Но дело ваше)

 

В посте, о котором Вы пишите, содержится прямая ссылка на объявление.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые клиенты! Сообщаем о наших сроках обработки заказов, посылок и сообщений на сегодняшний день:

 

1. Покупка заказов - 1 рабочий день (в большинстве случаев - в течение нескольких часов с момента оплаты).

2. Упаковка посылок - 1 рабочий день.

3. Ответы на вопросы клиентов - до одного рабочего дня.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...