Jump to content

Recommended Posts

Подскажите как с оплатой на мазе? Вчера сделала заказ, но указала не верный срок действия карты, вроде как отменили. Второй раз этот же заказ, поправила номер. ПРишло уведомление, что деньги сняты. Но сегодня опять приходит отказ...А в лич. кабинете на самом сайте два одинак. заказа, у одного стоит Items dispatching soon:, а у другого

Order Status: Your payment revision required. Понять не могу, оба заказа отменили? Что должно быть написано, когда принята оплата и заказ готовится к отправке??

заказ, который Items dispatching soon, готовится к отправке, все ок

Share this post


Link to post
Share on other sites
Добрый день.

Подскажите, пож., оформила вчера через AP услугу вирт. адрес, сделала заказ с mothercare.

Там где FirstName написала имя-фамилию получателя в РФ, а там где LastName указала Alfaparcel Ltd. Как правильно надо было делать?

Сейчас смотрю на сайте мазы заказ, указано "Recipient: Mr. Alfaparcel Ltd", т.е. реального имени-фамилии получателя в РФ нет. Вот думаю, как AP распознает теперь мой заказ и отправит именно мне.

 

Такая же ситуация была - я писала АП в службу поддержки- и описывала ситуацию, они просили как только посылка уйдет из магазина- сообщить АП трэкинг номер, и по номеру они идентифицируют посылку. но реально они на посылке пишут ваше полное имя. т.е. перед Alfaparcel Ltd идет ваше имя-фамилия. вы это увидите, когда получите письмо из магазина о том, что посылка отправлена вам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кто то заказывал такой куб http://www.mothercare.com/Sunshine-Garden-...related-tab-3-5

Он войдёт в коробку? Размеры не указаны, и не могу понять большой он или маленький

 

Прям под ним написано:

product information

•Five in 1 toy offers hours of fun

•Learning frame includes fun images which help children learn counting and numbers Includes a clock, learning frame, bead maze, xylophone & chalkboard to keep children entertained

•Suitable from 18 months

•Weight: 0.22kg

•Size: L21 x W21 x H20cm

Share this post


Link to post
Share on other sites
Такая же ситуация была - я писала АП в службу поддержки- и описывала ситуацию, они просили как только посылка уйдет из магазина- сообщить АП трэкинг номер, и по номеру они идентифицируют посылку. но реально они на посылке пишут ваше полное имя. т.е. перед Alfaparcel Ltd идет ваше имя-фамилия. вы это увидите, когда получите письмо из магазина о том, что посылка отправлена вам.

 

спасибо.

У меня вроде так и было указано сначала - имя-фамилия, потом АП, а вот в личном кабинете уже смотрю имени-фамилии нет.

На всяк.случай напишу ещё АП как посылка уйдет. АП на англицком тоже писать, да?

 

Ура!!! оказывается мой заказ уже на складе АП... в личном кабинете высветилось)))) а АП долго готовит к отправке в РФ заказ обычно?

Edited by badkitty

Share this post


Link to post
Share on other sites
а АП долго готовит к отправке в РФ заказ обычно?

 

5.1. Подготовка посылок к отправке производится в течение двух рабочих дней с момента запроса на отправку посылки/посылок от клиента. Отправка посылок клиентам делается в течение 48 часов с момента оплаты доставки, при условии, что оплата делается в рабочий день. Отправка посылок делается с понедельника по пятницу.

 

http://alfaparcel.com/terms

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня опять вопрос о моем заказе..Не могу понять там в моих заказах на сайте второй заказ : Items not yet dispatched:, я так понимаю еще не отправлен. Но он был размещен 12дек, уже два дня прошло! И сегодня сообщение пришло снова отказ, неверный срок действия карты. Как понять это все-таки относится ко второму заказу?? Деньги зарезервированы...А сколько обычно они до АП доставляют?

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня опять вопрос о моем заказе..Не могу понять там в моих заказах на сайте второй заказ : Items not yet dispatched:, я так понимаю еще не отправлен. Но он был размещен 12дек, уже два дня прошло! И сегодня сообщение пришло снова отказ, неверный срок действия карты. Как понять это все-таки относится ко второму заказу?? Деньги зарезервированы...А сколько обычно они до АП доставляют?

Вы им напишите, что хотите отменить один из заказов, а то товарищи с юмором и пришлют 2 одинаковых. Сбор заказа оот 1 до 5 дней и + доставка 1-2 дня до АП.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вы им напишите, что хотите отменить один из заказов, а то товарищи с юмором и пришлют 2 одинаковых. Сбор заказа оот 1 до 5 дней и + доставка 1-2 дня до АП.

Спасибо за ответ)! Ну вроде по одному написали, чтобы я им позвонила, т.к. дата карты не соответсвует. А второй сегодня написали, что отправили. Слава богу))!!! А то уж боялась что деньги вернут!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Sizes

XS- 0-4месяцев

S- 4-8месяцев

M 8-12 месяцев

 

Но мне показалось что они маломерки. на 6 месяцев брали М. Но думаю еще и от конкретной модели зависит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sizes

XS- 0-4месяцев

S- 4-8месяцев

M 8-12 месяцев

 

Но мне показалось что они маломерки. на 6 месяцев брали М. Но думаю еще и от конкретной модели зависит.

 

Вот модель http://www.mothercare.com/Boys-Layette-kni...;qid=1323949632

Понятно. На 1,5 года значит мало точно будет :(

Edited by leenysik2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот модель http://www.mothercare.com/Boys-Layette-kni...;qid=1323949632

Понятно. На 1,5 года значит мало точно будет :(

Точно будут маленькие. Не берите. Вам нужно брать на 1-2года шапочки. Я своему в 1,5 брала 1-2года подошли отлично.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера заказ прошел нормально, а сегодня почему-то нет, даные не меняла, вот такое сообщение

There was a problem processing your order, please call customer service on 08453 30 40 70

 

Order Status: Your payment revision required

 

Что бы это могло значить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вчера заказ прошел нормально, а сегодня почему-то нет, даные не меняла, вот такое сообщение

There was a problem processing your order, please call customer service on 08453 30 40 70

 

Order Status: Your payment revision required

 

Что бы это могло значить?

Была какая-то проблема при обработке вашего заказа и просят связаться по телефону. Платеж требует пересмотра. Может вы биллинг адрес не тот ввели? или ошибка в данных карты? Лучше позвонить, учитывая, что дело касается платежа. Если не можете сами пообщаться, попросите друзей. Как вариант можно написать customersupport@mothercare.com ( тут отвечают довольно быстро).

Edited by RedFox

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...