Jump to content
Sign in to follow this  
Stock Controller

Правила раздела

Recommended Posts

В этом разделе вы можете описывать свой отрицательный опыт покупок через интернет. Помогите другим не наступить на ваши грабли! Здесь можно описать свои неудачные покупки в Англии, США, Европе, Китае, Японии и других странах.

 

Как и раздел для позитива, раздел для негатива имеет два правила.

 

1. Запрещается упоминание в любом контексте названий любых посреднических фирм, или имен частных посредников. В том числе - Alfaparcel.

2. Данный раздел является местом для обмена отрицательным опытом покупок через интернет. Раздел не является разделом для отзывов о работе Alfaparcel. Если вы хотите оставить отзыв о нашей работе, используйте пожалуйста раздел для отзывов. Также добавлю, что если вы по каким-либо причинам захотите оставить нам отрицательный отзыв, прошу вначале написать мне или любому другому модератору сообщение в личку. Большинство вопросов всегда можно решить положительно. :good:

 

При размещении негативной информации приветствуется как можно больше подробностей, скриншотов, изображений!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не думал, что придется когда-нибудь это написать, но я тоже пришел добавить минус.

06/05/13 сделал заказ на sportsdirect.com на сумму около 90 фунтов. 10/05/13 пришла часть заказа на сумму 25,5 фунтов, на остальное был создан дозаказ.

14/05 я спросил о сроках доставки досыла, но мне ответили - "магазин не предоставил внятный ответ".

20/05 я спросил еще раз, но тоже ответ был "ведем разбирательство с магазином".

28/05 я решил спросить еще раз про досыл и про возврат денег, т.к. перестал надеяться получить свой заказ, на что получил "Досыл по этому заказу уже точно не будет доставлен, а мы ожидаем возврата средств от магазина". Я спросил о сроках, мне ответили несколько дней.

04/06/13 я еще раз спросил о возврате уже денег из магазина, на что мне ответили 05/06/13, что магазин уже дважды пытался деньги вернуть, но почему-то не смог.

Сегодня 17/06/13, возврат денег из магазина так и не поступил.

 

Насколько я читал про этот магазин, такого нигде не видел.

 

Хотелось бы оперативно получать информацию о состоянии своих заказов в таких проблемных ситуациях. Ведь, если бы мне своевременно сообщили о проблеме с досылом и возвратом денег, я бы не ждал и успел отправить посылку ЕМС по старым тарифам, не писал бы столько менеджерам, и по-другому отнесся к ситуации. Очень многое решает человеческий фактор.

Edited by ltkmaby

Share this post


Link to post
Share on other sites

ltkmaby

 

если бы мне своевременно сообщили о проблеме с досылом и возвратом денег

 

Так как мы не являемся продавцом товаров, мы сами узнаем о проблеме с каким-либо заказом только по факту ее возникновения. В настоящий момент проблема с Вашим заказом решается. Некоторые заказы могут быть проблемными - такое случается и это нормально при покупках через интернет. В том случае, если Вы не хотите ожидать решения проблемы, которая возникла не по нашей вине, мы можем вернуть Вам деньги уже сегодня. Однако в этом случае, в дальнейшем, мы не сможем принимать от Вас заказы. Напишите пожалуйста в службу поддержки в личном кабинете со ссылкой на это сообщение, если это именно тот вариант, который Вас устроит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я же говорю - человеческий фактор. Вы, как посредники, ловите все шишки, поскольку являетесь буфером. Сегодня поступил возврат денег. Инцидент исчерпан. Впредь буду взвешивать свои желания покупать в спортсдиректе...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...