Jump to content
Sign in to follow this  
Stock Controller

Запуск новой службы поддержки

Recommended Posts

Сегодня запущена новая, гораздо более удобная служба поддержки Alfaparcel. Все новые заказы принимаются только через новую службу поддержки.

Ссылка для входа в новую службу поддержки.

 

Важно! Если вы были зарегистрированы в старой службе поддержки до 25 августа 2011 года, вы можете войти в новую службу поддержки без повторной регистрации, используя прежние данные для входа. Если у вас есть вопросы по заказам, сделанным до 25 августа, или по посылкам, поступившим на склад до этой даты, просим использовать старую службу поддержки.

 

Ссылка для входа в новую службу поддержки.

Краткий перечень нововведений:

 

-Мгновенное пополнение баланса через онлайн-платежные системы.

-Мгновенное выставление счетов за заказы.

-Поиск в личном кабинете по счетам и заказам.

-Подробная статистика и отчеты по движению средств на балансе, заказам, посылкам, услугам и счетам. Все с датами и возможностью видеть все изменения.

-Подробная статистика по виртуальному адресу.

-Улучшенный и информативный дизайн личного кабинета.

-Возможность заказывать торги на ebay из личного кабинета со встроенным снайпером.

-Отдельные информативные меню для каждой посылки, счетов, и заказов. Все счета и посылки относящиеся к одному заказу теперь связаны между собой ссылками. Теперь всегда сразу можно видеть зайдя в счет, к какому заказу он относится. Зайдя в заказ - видна ссылка на счет по этому заказу. Зайдя в посылку - виден перечень заказов которые она содержит и перечень счетов. И перечень товаров. А также счет за саму посылку. Все номера заказов, счетов и посылок в личном кабинете теперь кликабельны и позволяют получить максимум информации.

-Статусы для заказов и для посылок.

-Полная бесплатная опись вложения для всех посылок в один клик (при заказах купленных с оплатой через Alfaparcel). Опись вложения создается на английском языке и выглядит как стандартный инвойс из любого интернет-магазина. В один клик возможна опись со стоимостью доставки или без неё.

-Автоматизированная покупка и продление виртуального адреса, абонемента.

-Автоматизированный заказ дополнительных услуг для любого заказа на складе.

-Подробное меню запроса на формирование посылки, включающее в себя таможенную декларацию и различные варианты пожеланий.

-Отправка заказов файлами.

-Возможность для клиентов добавлять любые комментарии к счетам для своего использования. Функция работает как заметки к счетам. Возможность для клиентов добавлять свои изображения к посылкам, поступившим на виртуальный адрес.

-Автологин из личного кабинета на форум Alfaparcel. При регистрации можно сразу же создать аккаунт и на форуме, просто указав ник.

 

Есть и другие нововведения. В общем, старая и новая служба поддержки и личные кабинеты клиентов - это как день и ночь. Стоит добавить, что мы продолжаем разрабатывать все новые функции и возможности. Постоянно работают несколько программистов.

Спасибо всем, кто принимал участие в тестировании!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...