Jump to content
mamadragon

Может откроем рубрику "ПРИСТРОЙ"

Recommended Posts

Добрый день!

Предлагаю открыть рубрику "ПРИСТРОЙ" для товаров, которые не подошли

Share this post


Link to post
Share on other sites
Добрый день!

Предлагаю открыть рубрику "ПРИСТРОЙ" для товаров, которые не подошли

 

Я поддерживаю, мне кажется это очень актуально, с учетом того что мы часто покупаем одни и те же товары.

Небольшая сложность только в том, что мы все из разных городов, но я думаю что и тут можно договориться, лучше оплатить пересылку и продать неподошедший товар, чем если он ляжет дома мертвым грузом. Т.к. показала практика пристраивать вещи - ну очень трудно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласна!!! Сама недавно вернула 4 вещи, т.к. не смогла никому предложить, да и не умею этого делать, как-то неловко ходить по офису с вещами! Могут косо посмотреть! А здесь все свои и понимают, что вещи были куплены для себя, а значит качество соответствующее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я была бы благодарна Альфе, если бы появилась возможность вещь с моего аккаунта пристроить кому-нибудь другому. Например, я сделала заказ, но при сверке артикула, выяснилось что магазин прислал не тот цвет или не тот размер и чтобы не делать возврат и ждать потом деньги месяц (а я последний раз жду уже больше месяца возврат из ASDA), можно было бы вывесит объявление, а может кому-то нужна именно эта расцветка, и перебросить эту вещь с моего "склада" в "склад" другого желающего, не отсылая его мне. и деньги также: с его баланса на мой. Ведь в день столько человек оформляют заказы! 100% нашелся бы желающий взять уже пришедшую к Альфе вещь, особенно если магазин распространенный. Думаю, технически это не сложно осуществить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
я была бы благодарна Альфе, если бы появилась возможность вещь с моего аккаунта пристроить кому-нибудь другому. Например, я сделала заказ, но при сверке артикула, выяснилось что магазин прислал не тот цвет или не тот размер и чтобы не делать возврат и ждать потом деньги месяц (а я последний раз жду уже больше месяца возврат из ASDA), можно было бы вывесит объявление, а может кому-то нужна именно эта расцветка, и перебросить эту вещь с моего "склада" в "склад" другого желающего, не отсылая его мне. и деньги также: с его баланса на мой. Ведь в день столько человек оформляют заказы! 100% нашелся бы желающий взять уже пришедшую к Альфе вещь, особенно если магазин распространенный. Думаю, технически это не сложно осуществить.

 

Интересное предложение. Очень поддерживаю, т.к. у самой аналогичная ситуация. Конечно для сотрудников Альфы это дополнительная нагрузка, но, как говорится, может быть за отдельную плату. Хотелось бы услышать мнение консультантов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Интересное предложение. Очень поддерживаю, т.к. у самой аналогичная ситуация. Конечно для сотрудников Альфы это дополнительная нагрузка, но, как говорится, может быть за отдельную плату. Хотелось бы услышать мнение консультантов.

Я тоже абсолютно поддерживаю такое предложение. Я бы даже согласилась пользоваться такой услугой платно. Все равно это было гораздо проще, чем отправлять товар обратно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поддерживаю! ещё бы тему создали "базарчик" или ещё что-нибудь. выше писалось что следить за этим сложно. но я б допустим отправла б по почте вещь, чем она лежит у меня.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Поддерживаю! ещё бы тему создали "базарчик" или ещё что-нибудь. выше писалось что следить за этим сложно. но я б допустим отправла б по почте вещь, чем она лежит у меня.

Полностью за. Тоже бы пристроила пару вещиц.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И я "ЗА", вещей немного, но вот хлопот с ними много! Мысленно прикидываю каждый раз, когда вещь мне не подошла, как она будет смотреться на моих подругах, и стараюсь дарить от чистого сердца. Совершенно не умею пристраивать одежду за деньги, как представлю, что после 2-ой примерки обувь может потерять свою первоначальную новизну, а приятная кофточка может растянуться, ЖАЛКО!!! У меня был опыт возврата вещей в магазин через Альфу, но вот некоторые предметы, которым более 2-х месяцев с учетом всех сроков, как-то неловко возвращать, а вдруг магазин не примет!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да девочки, идейка отличная, у меня тоже есть пару вещиц которые не того размера что мне нужно причем по вине магазина, а если обратно отправлять в магазин- оно того стоить не будет а вот мож кому и нужно как раз

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне тоже идея нравится. Дешевле все-таки здесь неподошедшую вещь пристроить чем обратно в Англию отправлять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно я здесь начну? :rolleyes: Промазала с размером черной майки из Next, р-р 14. Живу в Королеве Московской области)))

6a60e724be02.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...