Jump to content
i1406

Пополнение через unistream в новых условиях

Recommended Posts

1 час назад, PavelSTR сказал:

Поясните, лимит Юнистрим в 400 фунтов распространяется в том числе и на переводы через ПБ? Т.е. если я израсходовал лимит перевода через отделение Юнистрим, то через ПБ тоже не смогу сделать перевод?

Есть гайд по переводу через ПБ? Не могу понять куда там тыкать. Ещё и счёт открыть не могу, нужно идти в отделение, ппц

стр 9-10 данной темы, там все по шагам расписано

лимит у ПБ 400 фунтов (отправление через систему юнистрим), обновляют раз в 20 дней, выше писали об этом

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Kamik666 said:

Сегодня поддержка ответила что АП отменил лимит для юнистрима, но все еще не могу пополнить, т.к. при пополнении лимит все ещё установлен.874250334_.thumb.png.db773dcd338d98d2495d1c539ea4b871.png954761605_.png.fb8a60827c8287488666a7caf13315d8.png

Не знаю… через ПБ пытаюсь сделать пробное пополнение на 100 фунтов и всё тщетно… такую же ошибку выдаёт как и раньше

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Umbrella сказал:

Не знаю… через ПБ пытаюсь сделать пробное пополнение на 100 фунтов и всё тщетно… такую же ошибку выдаёт как и раньше

Что за ошибка? в их поддержку не писали?

Edited by Kamik666

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они скажут, что проблема не на их стороне, а на стороне Юнистрим.

Вы обратитесь в Юнистрим, и они скажут, велсом к нам в кассы ножками, а через ПБ никак.

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, Umbrella сказал:

Не знаю… через ПБ пытаюсь сделать пробное пополнение на 100 фунтов и всё тщетно… такую же ошибку выдаёт как и раньше

Да, у вас что-то непонятное. Вот мне система АП четко показывает, насколько за июнь я превысил норму в 400, и с какого числа включится пересчет лимита (30 дней с момента моего последнего перевода в июне), типа раньше и пытаться не следует.

То есть что, они предлагают пробовать, а зачислять в обход будут как, если не через выставление счета? через обращение в поддержку? 

 

Edited by zavel

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не могу сформировать заявку на пополнение баланса через Unistream, система опять же оповещает о превышении месячного лимита в 400. АП пофиксят эту проблему или нет не могу понять? Хочу ехать в отделение пополнять баланс, а то курс пополз вверх как назло) Выше писали, что ограничение в месяц сняли.

Edited by PavelSTR

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, Kamik666 said:

Что за ошибка? в их поддержку не писали?

Писала, в чате сказали что ошибка из-за ограничений от Юнистрим и ПБ не причём. Поэтому про то, что ограничения лимитов сняты от Юнистрим (выше ответ от Альфы) не могу подтвердить

Edited by Umbrella

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда производится пополнение в АП через Юнистрим, мы направляем номер кода перевода в системе для зачисления на счёт. Кто-нибудь знает, может ли быть перевод Юнистрим от другого лица? Видно ли это будет при получении, если всегда запрашивается код перевода, я делаю вывод, что остальные реквизиты не доступны.

Кто-нибудь получал и видел как выглядит подобный перевод?

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, AnnaLav сказал:

Когда производится пополнение в АП через Юнистрим, мы направляем номер кода перевода в системе для зачисления на счёт. Кто-нибудь знает, может ли быть перевод Юнистрим от другого лица? Видно ли это будет при получении, если всегда запрашивается код перевода, я делаю вывод, что остальные реквизиты не доступны.

Кто-нибудь получал и видел как выглядит подобный перевод?

Запрашивается код перевода, фамилия и имя отправителя.
Помню когда делал перевод в Китай через Золотую Корону, им не выдавали перевод, т.к. при оформлении была ошибка в моей фамилии.

Т.е. при получении надо указать номер и имя, фамилию отправителя.

Edited by Aldger

Share this post


Link to post
Share on other sites

При переводе Имя аккаунта и в переводе должны совпадать. Об исключениях спрашивайте службу поддержки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, AnnaLav said:

Когда производится пополнение в АП через Юнистрим, мы направляем номер кода перевода в системе для зачисления на счёт. Кто-нибудь знает, может ли быть перевод Юнистрим от другого лица? Видно ли это будет при получении, если всегда запрашивается код перевода, я делаю вывод, что остальные реквизиты не доступны.

Кто-нибудь получал и видел как выглядит подобный перевод?

Когда был доступен перевод онлайн на сайте юнистрим, я пополняла от другого лица, в альфе указывала номер перевода и фио отправителя

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Lelis сказал:

Когда был доступен перевод онлайн на сайте юнистрим, я пополняла от другого лица, в альфе указывала номер перевода и фио отправителя

Да, до прошлой недели так можно было и через кассы тоже. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

так все же увеличен лимит юнистрима или нет? в кабинете по-прежнему 400 в месяц и все...четкого описания  на сайте альфы нет, как я поняла это индивидуальные переписки

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока что ничего не понятно. Возможно, есть рассинхрон между приемом сетью Юнистрим рублей здесь, где возможен пересчет лимита через 20 дней, и зачислением на баланс АП через МаниТу, где выставлены настройки на пересчет лимита через 30 дней. Вот АП и сигналят через поддержку, мол, пытайтесь. Но скрин от Umbrella сильно настораживает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не было лимит в юнистрим, а сейчас  появилось 400 фунтов. Курс в Юнистриме самый хороший.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...