Jump to content
i1406

Оплата через Киви

Recommended Posts

14 minutes ago, Metronom said:

Весной отплачивал через Киви покупки на Алиэкспрессе, никаких проблем не было

Ну так Сбер совершенствуется. Альфа, кстати, тоже. ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, а паспортные данные нужно указывать в системе qiwi для оплаты платежа от АП? И в целом инструкция есть как оплачивать или в киви кошелек просто падает счет который нужно оплатить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я указал в ЛК Киви паспортные данные и ИНН. Счет от АП приходит в ЛК Киви. Я перевожу на Киви из ЛК Сбера (без комиссии, но у меня суммы некрупные) и в ЛК Киви оплачиваю счет АП. Работает мгновенно.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

понятно. в общем без паспорта невозможно отправить.

111.JPG

Edited by Kamik666

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже в Киви кошельке указывала и паспорт и Инн. Для того чтобы осуществлять платежи. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня полдня пыталась оплатить киви и 400 и 200 фунтов (в надежде , что хоть какая то сумма пройдет). Данные кабинет инн и паспорт ввела -толку ноль операция отклонена , звонила в сбер подтверждала , что не мошенники...толка ноль.... это уже не просто квест...даже не знаю как культурно назвать. Кому юнистрим мешал-понять не могу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы не смогли зачислить деньги на счет Киви?

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 hours ago, Тамара A said:

Сегодня полдня пыталась оплатить киви и 400 и 200 фунтов (в надежде , что хоть какая то сумма пройдет). Данные кабинет инн и паспорт ввела -толку ноль операция отклонена , звонила в сбер подтверждала , что не мошенники...толка ноль.... это уже не просто квест...даже не знаю как культурно назвать. Кому юнистрим мешал-понять не могу.

Скорее всего после введения данных требуется время, чтобы их проверили, обычно это не сразу - нужно немного подождать, чтобы данные стали подтвержденными.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Blantons сказал:

Скорее всего после введения данных требуется время, чтобы их проверили, обычно это не сразу - нужно немного подождать, чтобы данные стали подтвержденными.  

надеюсь,просто не понимаю кому свифт мешал и юнистрим ,ладно бы киви было хотя бы идеальным при конских процентах, так нет же 

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Тамара A сказал:

надеюсь,просто не понимаю кому свифт мешал и юнистрим ,ладно бы киви было хотя бы идеальным при конских процентах, так нет же 

Мы давали комментарий по этому поводу, цитирую еще раз:

 

Остальные методы оплаты временно приостановлены. Это вынужденное решение, на которое мы пошли, чтобы иметь возможность "разгребсти завалы". Заказов становилось все больше, а найти новый персонал в Великобритании сейчас нелегко из-за Брекзита. Склад почти переполнился, несмотря на аренду дополнительных помещений, и удвоения количества сотрудников фирмы (которого все равно не хватило). После Брекзита, Англия закрылась от притока рабочей силы из Евросоюза, а местные или не очень хотят работать, или их не хватает. Отсюда кризис рабочей силы, охвативший все сферы.

К зиме (или после нее), с рабочей силой может стать лучше, так как многие компании в UK разорятся из-за энергетического кризиса, роста тарифов и инфляции. А пока, мы вынуждены, по сути, искусственно понижать свой рост и заказы. Это очень неприятно, но альтернатива приостановке разных вариантов оплаты есть только одна - сильно повысить или ввести доп. комиссию на все наши услуги. Тогда мы сможем значительно повысить зарплату (которая и сейчас немаленькая) выше рынка для привлечения сотрудников. Другая альтернатива - набирать в сотрудники "всех подряд с улицы", и получить падение качества всех работ, ошибки, пропажи и проблемы.. Не думаю, что такие альтернативы больше устроили бы наших клиентов.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

В 19.09.2022 в 02:25, Тамара A сказал:

Сегодня полдня пыталась оплатить киви и 400 и 200 фунтов (в надежде , что хоть какая то сумма пройдет). Данные кабинет инн и паспорт ввела -толку ноль операция отклонена , звонила в сбер подтверждала , что не мошенники...толка ноль.... это уже не просто квест...даже не знаю как культурно назвать. Кому юнистрим мешал-понять не могу.

У меня тоже часто не проходят такие суммы. я делю все суммы пополам, или даже 4 платежа делаю по 100, тогда норм. Не знаю с чем связано, и какие у киви ограничения по этому. Но маленькие платежи работают

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 22.09.2022 в 09:28, escapekate сказал:

 

У меня тоже часто не проходят такие суммы. я делю все суммы пополам, или даже 4 платежа делаю по 100, тогда норм. Не знаю с чем связано, и какие у киви ограничения по этому. Но маленькие платежи работают

у меня не проходила оплата не одной из моих карт, но проходит по дебетовой альфе (карта не моя) с чем связано так и не поняла мои карты сбер и почта банк отклоняли платеж даже звонила на горячую и просила сделать перевод мне говорили да-да, но также платеж отклонялся. В общем почему и с чем связано так и осталось загадкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...