Jump to content
hurtman

Работа склада

Recommended Posts

Сложно судить насколько  там всё загружено, и как работает склад, но это просто трэш какой-то за гранью понимания.

заказал с выкупом три позиции в инструментальном магазине. (электроинструмент)

спустя ДВЕ недели, со статуса, как заказ стал обработанным (в магазине всё сток, и отправка следующим днём)  товар наконец-то появляется в кабинете вместе с сообщением, что комплектация двух позиций не такая, какая должна быть.

предлагают или оставить, или вернуть продавцу, сразу не забыв написать про 10 фунтов комиссию за это, и про возможные доп расходы на отправку.

при этом у продавца чётко описано, что если привезли не то что-то, то в 48 часов после получения - продавец всё разруливает, привозит то, что надо и забирает не то, что надо. тут две недели проходит, и вот оно!  возможно проблемы с обменом со стороны продавца не будет, но....

самое интересное, что никакой информации подробной нет, кроме того, что один инструмент в чемодане , другой без.  должно быть наоборот, но прикол в том , что того, что типа без чемодана пришёл - в природе не бывает без чемодана, если только это не другая модель... 

вот что там может быть?  предполагать, что отправлено не то? два  товара?  или уже на складе альфы с чужим перепутали?  

ноль информации. обратная связь тоже в режиме телеграммы - когда там что-то дойдут, ответят, время идёт, выходные не рабочие опять-же.

пишу сюда, может тут кто-то оперативней что-то скажет, так и в тикете тоже писал...

если кому интересно, вдруг кто свой заказ заметит 

магазин - https://ffx.co.uk/

Bosch GSB18V150C 18V Biturbo Brushless Combi Drill Driver Bare Unit, 4059952523255    

Bosch GWX18V15SC 18v 125mm BiTurbo Cordless X Lock Angle Grinder Bare Unit Lboxx, 3165140964562    

пишут, что  GSB18V150C пришло в Lbox (чемодан) , такой SKU существует, но с другим номером... а GWX18V15SC без чемодана... вот такого SKU не существует.

 

339735641_ClipboardImage(1).thumb.jpg.6815047d723ef9849f3fafb20950fd65.jpg193312531_ClipboardImage.thumb.jpg.cb0a6a45414d8d37369d953b8bc19793.jpg\

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В голову приходит вариант заказать фото каждого инструмента с шильдиком. Посмотреть воочию, что там на самом деле. Но опять же, платно и вопрос сколько это займет времени.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, shopmanalek сказал:

В голову приходит вариант заказать фото каждого инструмента с шильдиком. Посмотреть воочию, что там на самом деле. Но опять же, платно и вопрос сколько это займет времени.

 

так понятно, что это можно заказать, но это - и время (обработка запросов очень медленная) , и лишние деньги. более того, оплата этого включена в комиссию за услугу happy vat

  • 2Мы выкупим ваш заказ, получим его на склад, бесплатно сверим артикул, размер и цвет товаров.

получили, что-то сверили, что-то не сошлось.  но не понятно просто как может не сойтись два товара, причём в такой комбинации, в которой один не существует в природе. 

да и любые заказы услуг  - это лишние пополнения счёта, на котором в итоге после отправки  и возврата ндс останутся лишние финансы. (не знаю , работают они в этих вариантах в минус на счёт или нет, технически я не вижу такой проблемы)

вообщем - две недели обрабатывать и вот так вот - хотите берите как есть (не понятно что там), хотите сначала заплатите за фотки (чтоб не кот в мешке), хотите - вернём обратно (опять за деньги).

не понятно, почему при приёме товара не происходит сверка того, что приносится, если это пересорт и доставлено так, как представляют.  магазин в течении 48 часов не верный товар сам заберёт и привезёт верный... это как раз к негативу по работе склада. 

вот не верю, что там получают всё не глядя. такого быть не может, люди работают с материальными ценностями и должны как-то контролировать что везут. кроме того, если говорить о покупке не текущей, а какие-либо другие, где оговорены сроки проверки и возврата, например две недели...  тут вовсе никак даже платно уже будет не успеть заказать платную проверку (услугу) и возврат!

остаётся надеяться , что возможно это какой-то перепутанный чужой товар схожий.... ждём.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!

 

Мы предоставили Вам подробные фотографии всех товаров, которые получили на склад по Вашему заказу. Ожидаем от Вас обратной связи по внутренней почте.

 

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

не понятно, почему при приёме товара не происходит сверка того, что приносится, если это пересорт и доставлено так, как представляют.  магазин в течении 48 часов не верный товар сам заберёт и привезёт верный... это как раз к негативу по работе склада. 

вот не верю, что там получают всё не глядя. такого быть не может, люди работают с материальными ценностями и должны как-то контролировать что везут. кроме того, если говорить о покупке не текущей, а какие-либо другие, где оговорены сроки проверки и возврата, например две недели...  тут вовсе никак даже платно уже будет не успеть заказать платную проверку (услугу) и возврат!

Как Вы себе это представляете, учитывая тот факт, что мы получаем ежедневно сотни посылок на склад? Один курьер может доставить 10 посылок, второй 50, третий 100 и т.д. Вы думаете какой-то курьер согласится ждать пол дня, пока мы вскроем каждую посылку и произведем сверку? Это так не работает, к сожалению. Сначала заказы доставляются на склад, а потом в порядке живой очереди они попадают на сверку. Сверка заказа - это трудоемкий и длительный процесс, особенно если заказ оптовый. Каждую посылку надо вскрыть, определить к какому именно заказу относится эта посылка, произвести сверку, добавить на склад.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, skel сказал:

Как Вы себе это представляете, учитывая тот факт, что мы получаем ежедневно сотни посылок на склад? Один курьер может доставить 10 посылок, второй 50, третий 100 и т.д. Вы думаете какой-то курьер согласится ждать пол дня, пока мы вскроем каждую посылку и произведем сверку? Это так не работает, к сожалению. Сначала заказы доставляются на склад, а потом в порядке живой очереди они попадают на сверку. Сверка заказа - это трудоемкий и длительный процесс,

сверка не самого содержимого коробок заказа имеется ввиду (понятно, что при курьере ничего не разобрать, не включить, и не проверить), а проверка того, что привезли.  для того, что-бы было понятно, что привезли то, за что расписались при получении (хотя кто его знает, какие в GB местные традиции доставки, и насколько продавец потом лояльно отнесётся к тому, что ему через две недели заявят, что приехало разбитое, залитое, или что-то не то, что надо, я могу судить только по РФ сервисам, где "клиент всегда врёт").  то есть - позиция 1, 2, 3 - галочка,  если есть три коробки и отсутствие каких-либо повреждений....  и две недели обработки, это конечно срок... (понятно, что сейчас заказов много,  но две недели лаг...)

7 часов назад, skel сказал:

Мы предоставили Вам подробные фотографии всех товаров, которые получили на склад по Вашему заказу. Ожидаем от Вас обратной связи по внутренней почте.

 

всё после рассмотрения фотографий выяснилось, спасибо за то, что не поленились сфотографировать. если-бы при первом сообщении о проблеме с заказом показали и подробно описали что именно пришло, возможно не было-бы длительных переписок :)  

для всех, по истории:

у продавца видимо была какая-то пересортица или проблемы с ящиком и коробкой (картонной) ,  и  два предмета были без упаковки загружены в общую коробку, а другой предмет был заменён на комплект с ящиком (ящик одинаковый, вкладыши для ящика под инструмент - были во всех комплектах , что даёт возможность использовать как задумано :). таким образом подтвердилось после рассмотрения подробных фоток, что  прислано то, что надо, а не что-то ошибочное. за исключением отсутствия картонных коробок у двух позиций. 

странное решение продавца  - не понятно как решался-бы вопрос возврата , если корова рыжая одна (с), а по факту - нет заводской упаковки, и SKU один не тот, что заказан. 

так как беру для себя - мне мульки и коробки картонные не важны. 

в положительную копилку данной ситуации стоит отнести то, что за один день всё до конца удалось выяснить, и это не растянулось ещё на неделю, не знаю насколько эта тема помогла :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не представляю, как работает склад.

Если судить по номерам заказам в моем личном кабинете, и иметь виду что номера назначаются автоматически сплошным порядком, то с 30 июля по 03 августа было обработано 2000 (ДВЕ ТЫСЯЧИ) заказов.

Это колоссальные объемы. Как по мне, ребята и владельцы делают все возможное и даже невозможное. 

И еще умудряются без задержек отвечать на всякие вопросы, дополнения к вопросам и вопросам к ответам на вопросы ) 

Компания работает отлично. А с учетом всяких санкций и запретов и связанных с ними сложностей с обработкой каждого заказа, компания работает безупречно! 

  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, umareru сказал:

Не представляю, как работает склад.

Если судить по номерам заказам в моем личном кабинете, и иметь виду что номера назначаются автоматически сплошным порядком, то с 30 июля по 03 августа было обработано 2000 (ДВЕ ТЫСЯЧИ) заказов.

Это колоссальные объемы. Как по мне, ребята и владельцы делают все возможное и даже невозможное. 

И еще умудряются без задержек отвечать на всякие вопросы, дополнения к вопросам и вопросам к ответам на вопросы ) 

Компания работает отлично. А с учетом всяких санкций и запретов и связанных с ними сложностей с обработкой каждого заказа, компания работает безупречно! 

ничего колоссального по 70 заказов в день, по 8 заказов в час, вполне нормальный объем, но поддержка работает хорошо, на все вопросы в течении 24 часов всегда отвечали

Edited by supermario

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, supermario сказал:

ничего колоссального по 70 заказов в день, по 8 заказов в час, вполне нормальный объем, но поддержка работает хорошо, на все вопросы в течении 24 часов всегда отвечали

Как у вас 70 заказов получилось? ) 2000/4=500

Посчитал с начала мая по конец июля, вообще 870 заказов в день в среднем получается

Edited by Aldger

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сколько сейчас реально занимает обработка заказа после доставки на склад? Какая очередь обработки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, John_Doe сказал:

А сколько сейчас реально занимает обработка заказа после доставки на склад? Какая очередь обработки?

Статус Дата
Рассматривается 2022-07-11 12:57:57
Обрабатывается 2022-07-11 12:58:53
Обработан 2022-07-11 20:01:28
На складе 2022-07-27 17:49:28
Подготовка к отправке 2022-07-28 13:10:17
Готов к отправке 2022-07-28 13:59:42
Отправлен

2022-07-29 00:00:17

А фактически отправлен   5.08.22

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, John_Doe сказал:

А сколько сейчас реально занимает обработка заказа после доставки на склад? Какая очередь обработки?

Если почтой, то как правило отправка по пятницам, на следующей неделе после прихода заказа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 hours ago, Остров Илья said:
Статус Дата
Рассматривается 2022-07-11 12:57:57
Обрабатывается 2022-07-11 12:58:53
Обработан 2022-07-11 20:01:28
На складе 2022-07-27 17:49:28
Подготовка к отправке 2022-07-28 13:10:17
Готов к отправке 2022-07-28 13:59:42
Отправлен

2022-07-29 00:00:17

А фактически отправлен   5.08.22

У вас посылку за 1 день упаковали? Или вы платную упаковку заказываете? 

У меня посылки неделями на упаковке висят, а потом еще несколько дней на выставлении счетов...

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Cara сказал:

У вас посылку за 1 день упаковали? Или вы платную упаковку заказываете? 

У меня посылки неделями на упаковке висят, а потом еще несколько дней на выставлении счетов...

да, пакет запросов покупаю

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, Остров Илья said:

да, пакет запросов покупаю

Тогда это нужно указывать, при ответе, касающихся сроков.

13 hours ago, John_Doe said:

А сколько сейчас реально занимает обработка заказа после доставки на склад? Какая очередь обработки?

Бесплатно упаковывают долго.

Сроки предоставления услуг Alfaparcel

Бывает, что и дольше этих сроков.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...