Jump to content
Vanessa

Замена и возврат товаров

Recommended Posts

Возвращать товар скорее всего не возникнет желания. К примеру, я заказывала белье - но размер не подошел, и хотя стоило оно немало - возвращать не стала, жаль было времени, да и не знала я - возможен ли возврат.

А все-таки, возможен ли возврат вещи, если,например, размер не подошел? Или может быть, возможна замена? Поделитесь, пожалуйста, опытом. А то как-то стремно покупать дорогие вещи, но уж больно хочется:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
А все-таки, возможен ли возврат вещи, если,например, размер не подошел? Или может быть, возможна замена? Поделитесь, пожалуйста, опытом. А то как-то стремно покупать дорогие вещи, но уж больно хочется :)

 

Возможен и возврат и замена, но если Вы уже получили товар в своей стране, то это будет сопряжено с оплатой обратной доставки. Хотя возможны исключения в пользу покупателя. Все это как правило прописывается в return policy продавца.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все таки если пришел брак или пересортица (не тот товар) - за чей счет расходы на обратную доставку?

Ретурнполиси это конечно здорово - но это все лишь внутренний документ продавца (я то же могу написать такую полиси...). Наверняка существует международное законодательство на эту тему.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Все таки если пришел брак или пересортица (не тот товар) - за чей счет расходы на обратную доставку?

Ретурнполиси это конечно здорово - но это все лишь внутренний документ продавца (я то же могу написать такую полиси...). Наверняка существует международное законодательство на эту тему.

 

Если товар возвращается по Англии, то большинство магазинов (но не продавцов на ebay) оплачивают обратную доставку.

 

Что касается return policy, то ни один нормальный магазин свое policy не нарушит. Так что return policy это не т.н. "филькина грамота", а серьезный документ, который имеет полную силу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы меня простите конечно я не хочу ни сколько умалить ваших знаний в этой области, но я работаю ГБ в очень крупной международной компании - я очень хорошо представляю разницу между внутренними полиси и законодательством - полиси c тз внешнего пользователя (покупателя) это все таки филькина грамота. Другое дело что эти полиси пишутся с учетом законодательства (сама писала не одну). Вообще по своему опытуя знаю что возват брака связанного с экспортом очень сложная экономическая ситуация (по крайней мере крупных оптовых партий). Если есть юристы на форуме возможно они меня поддержат и дадут комментарии как все таки такие ситтуации.решаются при дистанционной рознице из-за рубежа с учетом законодательства.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Возможен и возврат и замена, но если Вы уже получили товар в своей стране, то это будет сопряжено с оплатой обратной доставки. Хотя возможны исключения в пользу покупателя. Все это как правило прописывается в return policy продавца.

Спасибо за ответ. Назрело пару вопросов, сопряженных с return policy. Я так понимаю, что у каждого продавца она своя? Что-то никак не могу найти никакой информации о политике возврата на next.co.uk. Помогите, пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спасибо за ответ. Назрело пару вопросов, сопряженных с return policy. Я так понимаю, что у каждого продавца она своя? Что-то никак не могу найти никакой информации о политике возврата на next.co.uk. Помогите, пожалуйста.

 

По возвратам в next:

 

Returns

You may return any item free of charge within 10 days of receipt, in a new and unused condition. If you return items after this time we may refund only the current or last selling price of the item to your Next Account. Returned items which are not in new or unused condition or which are returned after the approval period may not be credited to your account unless they are faulty. If you return the whole order we will not refund the delivery charge of £3.95 as this part of our service to you has been completed.

 

Далее здесь:

 

http://www.next.co.uk/WinTC.asp

 

Что касается того, свои ли правила у каждого продавца - да, свои, во многом у нормальных продавцов они схожи, но разница есть почти всегда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня был опыт возврата на e-bay, купил джинсы, несколько пар, по приходу обнаружилось, что они все имеют дефект, отсутствие пуговиц в разных местах. Так я связался с продавцом, выслал ему фотки брака, он без проблем за свой счет забрал их у меня. Может это и исключение из правил, но пытаться стоит восстановить статус кво...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо всем за ответы. Следовательно, если даже пришел товар с браком, то лучше это перепродать у себя (устранив дефекты на одежде) либо просто выбросив косметику. поэтому скорее всего я буду заказывать только одежду, мелкую бытов. технику. Хотелось бы еще уточнить список наиболее надежных интернет-магазинов Великобритании, чтобы освободить себя от страха перед браком товара.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможен ли возврат товара по причине не подошел размер или просто не понравилось качество?

Конечно если стоимость товара 30 фунтов то и отправка обратно не имеет смысла, а если 1500 фунтов.

Вопрос относится к дорогой одежде.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возврат товара возможен, если это будет возможно по срокам. У разных продавцов разные правила возврата и разные сроки, когда возвраты принимаются. Ознакомьтесь с правилами продавца/магазина.

 

Доставку обратно в Англию нужно будет оплатить в любом случае.

 

При покупке товаров через Alfaparcel, мы не взимаем дополнительную комиссию за возврат.

 

Кроме того, для проверки качества, Вы можете заказать нам такую проверку, а также фотографии, в т.ч. на манекенах, если имеется в виду одежда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, может у кого был такой случай ,я в заказе указала не тот размер :o , может ли АЛЬФА откорректировать заказ и обменять на нужный размер, пока заказ еще не пришел с магазина, и еще, может ли отказаться от какого-то товара, или отказаться можно только через возврат?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если заказ уже отправлен магазином, то обмен возможен только через возврат товара неверного размера.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Позвоните в службу поддержки, раз еще не известно, отправлен ли заказ, нужно срочно связаться с магазином.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...