Jump to content
icome

Несоответствие описанию

Recommended Posts

Насколько я знаю, с брендовых вещей срезают внутренние этикетки, если товар не проходит внутренний контроль качества. Возможно, после этого продают перекупщикам по бросовым ценам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Насколько я знаю, с брендовых вещей срезают внутренние этикетки, если товар не проходит внутренний контроль качества. Возможно, после этого продают перекупщикам по бросовым ценам.

Это верно, читала об Этом как-то в КомерсантЪ

Я тоже так попалась - приобрела юбку D&G...в общем без коментов, она была просто ужасная., хотя фото было модельное и оригинальное с сайта. И предъявить продавцу было не реально - он ответил, что юбка стоила $599, а вы приобрели ее за $89

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понимаю при разрешении диспутов цена не является главным критерием. eBay опирается на название и описание. А формулировка со стороны продавца: "а что вы хотели за 20$" - не аргумент.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я покупаю мнего вещей на ибее, и БУ в том числе (естественно, если в описании и по фото видно, что вещь носили 1-2 раза), пока проблем не было.

А так, поскольку ибей на 90% - это все-таки продавцы-частники, надо внимательно смотреть, что продают, и не стесняться задавать вопросы, если что-то смущает.

Да, и насчет брендовых вещей - нужно чтобы обязательно было фото реальной вещи, если есть только фото с сайта или из рекламы это уже должно насторожить!

Share this post


Link to post
Share on other sites

был один случай! покупал кроссовки в описании написано было цвет brown но когда они пришли мне оказалось что цвет у них не коричневый совсем а черный

Share this post


Link to post
Share on other sites
был один случай! покупал кроссовки в описании написано было цвет brown но когда они пришли мне оказалось что цвет у них не коричневый совсем а черный

И не такое бывало, и бывает, могут и не то вовсе прислать, если продавец массово продает на ebay.

Share this post


Link to post
Share on other sites
был один случай! покупал кроссовки в описании написано было цвет brown но когда они пришли мне оказалось что цвет у них не коричневый совсем а черный

Аналогичный случай! Детские кроссовки Superfit оказались совершенно другой модели и расцветки. Но продавцу все равно поставила положительный отзыв, так как кроссовки новые и нужного размера.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Аналогичный случай! Детские кроссовки Superfit оказались совершенно другой модели и расцветки. Но продавцу все равно поставила положительный отзыв, так как кроссовки новые и нужного размера.

 

Хм. <_< Я бы не стала писать ему положительный отзыв, отрицательный тоже. Вообще никакой отзыв не писала бы. :nea: Совершено другая модель и расцветка, это что ж продавец вслепую товар высылал. Получается просто хотел надурить. Прямо как у Аркадия Райкина "куры сдохли, высылайте новый телескоп" :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хм. <_< Я бы не стала писать ему положительный отзыв, отрицательный тоже. Вообще никакой отзыв не писала бы. :nea: Совершено другая модель и расцветка, это что ж продавец вслепую товар высылал. Получается просто хотел надурить. Прямо как у Аркадия Райкина "куры сдохли, высылайте новый телескоп" :D

)))))) может и хотел надурить. да и какая теперь разница))) главное, что кроссовки новые, размер подходит. ведь я искала именно кроссовки ребенку.

а если бы пришли сандалики или ботинки, то это уже другое дело. тогда можно было бы и не ставить отзыв или поставить отрицательный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, пожалуйста, где в правилах Почтовой службы Великобритании есть пункт, по которому запрещено ввозить в страну вещи, бывшие в употреблении (в частности, одежда)? Читала об этом на каком-то ресурсе, не могу сейчас отыскать.

Вопрос возник из-за необходимости возврата шали, которая не соответствует описанию (указано, что без дефектов, на самом деле с дырой). Продавец не хочет делать частичный рефаунд, требует возврата с компенсацией мне за пересылку. Склоняюсь к открытию спора, нужно сослаться на официальную норму.

Edited by shallena

Share this post


Link to post
Share on other sites
Подскажите, пожалуйста, где в правилах Почтовой службы Великобритании есть пункт, по которому запрещено ввозить в страну вещи, бывшие в употреблении (в частности, одежда)? Читала об этом на каком-то ресурсе, не могу сейчас отыскать.

Вопрос возник из-за необходимости возврата шали, которая не соответствует описанию (указано, что без дефектов, на самом деле с дырой). Продавец не хочет делать частичный рефаунд, требует возврата с компенсацией мне за пересылку. Склоняюсь к открытию спора, нужно сослаться на официальную норму.

Со мной продавцы всегда соглашались на частичный рефанд, просто нужно объяснить что компенсация за доставку ему обойдется дороже чем этот рефанд. Ну и сказат что сроки доставки от нас до них очень большие будут

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расскажу чем закончилась моя история с платьем KAREN MILLEN. В этой теме я уже описывала ситуацию. Если кратко, то покупала платье как новое, но на деле пришло с пятнами и другими дефектами. Покупала через АП и на момент получения посылки все сроки для претензии вышли. АП написали продавцу и она очень быстро ответила, типа платье новое и почему вы так поздно заявили свои претензии , прошло уже 2 месяца с момента покупки и его можно было уже поносить. Но все же предложила, дабы чтобы все стороны были удовлетворены, либо вернуть платье либо выплатить компенсацию. Естественно я выбрала второе, поскольку на тот момент платье было уже в химчистке. Я вообще изначально не на что не рассчитывала. Но вот на днях , спустя месяц с момента переписки , продавец все же вернул 15 фунтов ( платье стоило 59.99 ф). Спасибо большое АП, что в такой в принципе почти безнадежной ситуации, они пошли мне навстречу и не отказали.

А вот так выглядели дефекты+ желтые пятна по ткани.

d1b32a1d9c61t.jpge125c0f9bb08t.jpg5c7e2d60655et.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Расскажу чем закончилась моя история с платьем KAREN MILLEN. В этой теме я уже описывала ситуацию. Если кратко, то покупала платье как новое, но на деле пришло с пятнами и другими дефектами. Покупала через АП и на момент получения посылки все сроки для претензии вышли. АП написали продавцу и она очень быстро ответила, типа платье новое и почему вы так поздно заявили свои претензии , прошло уже 2 месяца с момента покупки и его можно было уже поносить. Но все же предложила, дабы чтобы все стороны были удовлетворены, либо вернуть платье либо выплатить компенсацию. Естественно я выбрала второе, поскольку на тот момент платье было уже в химчистке. Я вообще изначально не на что не рассчитывала. Но вот на днях , спустя месяц с момента переписки , продавец все же вернул 15 фунтов ( платье стоило 59.99 ф). Спасибо большое АП, что в такой в принципе почти безнадежной ситуации, они пошли мне навстречу и не отказали.

А вот так выглядели дефекты+ желтые пятна по ткани.

d1b32a1d9c61t.jpge125c0f9bb08t.jpg5c7e2d60655et.jpg

Ничего себе!!! Поношенное, и сильно! Мне кажется, что 15 фунтов - это даже маленькая компенсация...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Расскажу чем закончилась моя история с платьем KAREN MILLEN. В этой теме я уже описывала ситуацию. Если кратко, то покупала платье как новое, но на деле пришло с пятнами и другими дефектами. Покупала через АП и на момент получения посылки все сроки для претензии вышли. АП написали продавцу и она очень быстро ответила, типа платье новое и почему вы так поздно заявили свои претензии , прошло уже 2 месяца с момента покупки и его можно было уже поносить. Но все же предложила, дабы чтобы все стороны были удовлетворены, либо вернуть платье либо выплатить компенсацию. Естественно я выбрала второе, поскольку на тот момент платье было уже в химчистке. Я вообще изначально не на что не рассчитывала. Но вот на днях , спустя месяц с момента переписки , продавец все же вернул 15 фунтов ( платье стоило 59.99 ф). Спасибо большое АП, что в такой в принципе почти безнадежной ситуации, они пошли мне навстречу и не отказали.

А вот так выглядели дефекты+ желтые пятна по ткани.

d1b32a1d9c61t.jpge125c0f9bb08t.jpg5c7e2d60655et.jpg

Ой, а дайте ссылочку, пожалуйста, на продавца. Тоже присматриваю себе платье этой марки. Не хотелось бы на такого продавца "попасть".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...