Jump to content
Sign in to follow this  
ilon

Прислали не тот товар

Recommended Posts

Мне прислали не тот товар, который я заказывал. Точное название есть на стикере, наклеенном на упаковку. Названия похожи, отличаются на одно слово, но это другое название и это совсем другой товар. Внешне товары так же отличаются, и это видно без распаковки. Это была ошибка вашего менеджера. Я хочу сделать замену товара. Считаю, что имею право сделать это бесплатно для себя, не считая, что потеряю дополнительно полтора месяца, за которые я не требую компенсации

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!

 

Мы получили от Вас такой же запрос по внутренней почте, с приложенным видео, по вскрытию посылки. Мы посмотрели видео и провели проверку по данному заказу. Насколько мы понимаем, Вы заказывали такой товар https://www.singletrackbikes.co.uk/m7b0s422p78704/Vision_Metron_5D_ACR_Integrated_Handlebar_/Handlebars_-_Drop, а магазин прислал схожий товар:  https://www.singletrackbikes.co.uk/m7b0s422p78659/Vision_Metron_5D_Integrated_Handlebar_/Handlebars_-_Drop

 

Мы работаем по всей номенклатуре товаров, но у нас нет специалистов по редким товарам узкого профиля. Магазин прислал товар практически с идентичным названием, отличие лишь в буквах ACR. Человеку (в данном случае - нашему сотруднику), который не является специалистом по рулям, отличить разницу между этими товарами, без углубленной и долгой проверки - практически невозможно. Даже сотрудники магазина, которые занимаются  такими товарами и являются специалистами в этой области - даже они перепутали эти товары, в силу их схожести.

 

Обращаем также Ваше внимание на наши правила/условия обслуживания: https://alfaparcel.com/terms/

1.10 Проверка товаров, купленных по заказам клиентов осуществляется визуально, без всестороннего анализа и экспертизы.

1.11 По предварительной договоренности и просьбе клиента, указанной им при заказе, сервис Alfaparcel может осуществлять проверку товаров на соответствие ожиданиям и критериям клиента. Стандартная бесплатная проверка одежды и обуви, купленной по заказу клиентов, осуществляется на правильность артикула, размеров и цвета. При количестве единиц одежды и обуви в заказе от 1 до 5, сервисом также осуществляется бесплатная визуальная, но не экспертная, проверка на качество.

 

Если Вы желали проверить полную комплектацию товара или убедиться, что товар полностью соответствует Вашим ожиданиям, то Вы могли заказать дополнительную проверку заказа на нашем складе, например, заказав услугу "Фотографии". К сожалению, дополнительная сверка или фото поступившего к нам на склад товара, заказаны не были. Единственное, что мы сейчас можем Вам предложить - оказать услугу по возврату товара в магазин, не взимая за это комиссию. Мы можем также попробовать обратиться с претензией в магазин, так как именно магазин виноват в этом пересорте, но мы сомневаемся, что магазин согласится взять на себя почтовые расходы по пересылке товара из России в UK.

Share this post


Link to post
Share on other sites

   Как мне сделать возврат этого товара? Какая сумма вернется на мой баланс, все 499 фунтов? Это была ошибка с вашей стороны, "ACR" в названии не встречается, я хочу хотя бы, что бы вы не брали с меня дополнительно 30 фунтов, как у вас сказано по поводу FreeShip. 
 

Edited by ilon

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, ilon сказал:

   Как мне сделать возврат этого товара? Какая сумма вернется на мой баланс, все 499 фунтов?
 

Ответ предоставлен по внутренней почте. При возврате товара в магазин, возвращается полная стоимость товара.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть ли возможность именно сделать обмен, а не возврат, что бы ускорить отправку? На сайте Почта России несколько способов доставки, способ "Обычный" подойдет?

image.thumb.png.f30f7ec43d174da0016508eaa1a04810.png

Edited by ilon

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ilon сказал:

Есть ли возможность именно сделать обмен, а не возврат, что бы ускорить отправку?

Детали по возврату/обмену товара желательно обсуждать по внутренней почте.

 

1 час назад, ilon сказал:

На сайте Почта России несколько способов доставки, способ "Обычный" подойдет?

Да.

Share this post


Link to post
Share on other sites

За повторную отправку из Великобритании мне не придется доплачивать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, ilon сказал:

За повторную отправку из Великобритании мне не придется доплачивать?

К сожалению, если Вы желаете сделать именно обмен товара, а не возврат, то повторная отправка товара из Великобритании в РФ может быть осуществлена только на платной основе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. Помогите пожалуйста. Я сделала заказ 1362371 в одной позиции на сумму 35 фунтов (+вы берете за доставку по Лондону 5). Служба поддержки сказала,что при сверке  на склад пришел не мой товар и его необходимо либо оставить, либо  отправить обратно за 10 фунтов. Я считаю нецелесообразно снимать 10 фунтов за ошибочно пришедший товар (якобы ошибка магазина) в то время когда мой стоит 35 фунтов. Я не являюсь оптовым покупателем и в моем заказе не 10 и не 20 позиций. Мой заказ стоит на статусе "На складе" . Мне предлагают оформить посылку с неверным товаром. Но он мне не нужен, тем более его стоимость 15 фунтов. А мой товар был на 35. Как мне узнать,что МОЙ товар действительно будет на складе, чтобы я оформила посылку???  И если его будут доставлять, с меня снова спишут 5 фунтов за доставку?

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, ELENA PAVLOVNA сказал:

Здравствуйте. Помогите пожалуйста. Я сделала заказ 1362371 в одной позиции на сумму 35 фунтов (+вы берете за доставку по Лондону 5). Служба поддержки сказала,что при сверке  на склад пришел не мой товар и его необходимо либо оставить, либо  отправить обратно за 10 фунтов. Я считаю нецелесообразно снимать 10 фунтов за ошибочно пришедший товар (якобы ошибка магазина) в то время когда мой стоит 35 фунтов. Я не являюсь оптовым покупателем и в моем заказе не 10 и не 20 позиций. Мой заказ стоит на статусе "На складе" . Мне предлагают оформить посылку с неверным товаром. Но он мне не нужен, тем более его стоимость 15 фунтов. А мой товар был на 35. Как мне узнать,что МОЙ товар действительно будет на складе, чтобы я оформила посылку???  И если его будут доставлять, с меня снова спишут 5 фунтов за доставку?

 

Здравствуйте!

 

Все вопросы по данному заказу решены по внутренней почте. Магазин совершил ошибку и прислал другой товар, который Вы пожелали вернуть обратно в магазин.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...