Roman_Trofimov 1 Report post Posted March 17 Сделал 2 заказа в одном магазине, 6 и 9 марта соответственно. Оба заказа оплачены и обработаны, но заказ от 9 марта уже в пути, а всякая информация по первому заказу (тема заголовка) отсутствует. Написал в службу поддержки, письмо не отображается. Прошу прояснить ситуацию и разобраться, что происходит с заказом. Share this post Link to post Share on other sites
skel 213 Report post Posted March 17 Здравствуйте! Данный заказ нами еще не получен, к сожалению. Мы направим запрос продавцу по этому поводу. Спасибо! Share this post Link to post Share on other sites
Roman_Trofimov 1 Report post Posted March 20 В 17.03.2023 в 16:10, skel сказал: Здравствуйте! Данный заказ нами еще не получен, к сожалению. Мы направим запрос продавцу по этому поводу. Спасибо! Добрый день! Есть новости от продавца? Share this post Link to post Share on other sites
skel 213 Report post Posted March 20 6 часов назад, Roman_Trofimov сказал: Добрый день! Есть новости от продавца? К сожалению, пока нет. Share this post Link to post Share on other sites
Roman_Trofimov 1 Report post Posted March 24 Добрый день! С момента заказа, оплаты, подтверждения и обработки этого заказа прошло уже почти 3 недели. Есть ли какая-нибудь информация по товару? что говорит продавец? Кроме того, из-за неизвестности и неопределенности с заказом лично я могу столкнуться после 1 апреля с незапланированными тратами. Прошу внести максимально полную ясность по этому вопросу Share this post Link to post Share on other sites
skel 213 Report post Posted March 24 Здравствуйте! Данный заказ уже подготовлен к отправке. Спасибо! Share this post Link to post Share on other sites