Jump to content
юля avizorra

Альфапарсел потеряли посылку? или что произошло?

Recommended Posts

добрый день! я создала срочное обращение в службе поддержки, но ответа не поступило, поэтому пишу здесь. я просто хочу разобраться где моя посылка и что с ней. 

3 мая посылка freeship поступила на склад альфа 

почему то там она пролежала аж до 11 мая, что тоже весьма странно, и только затем у меня появился статус «отправлена»

однако, отправлена она в итоге не была, так как нет отметки трек номера о принятии в отделении связи

все остальные мои посылки freeship до и после нее, я уже либо получила, либо они в пути, а эта куда то пропала и нет никаких вестей о ней

что с ней? когда она ко мне поедет? у меня горят сроки по данному отправлению, я заказываю каждый день, либо через день у вас заказы freeship и у меня никогда не возникало таких недоразумений. почему молчит поддержка? это все уже начинает настораживать 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, юля avizorra said:

добрый день! я создала срочное обращение в службе поддержки, но ответа не поступило, поэтому пишу здесь. я просто хочу разобраться где моя посылка и что с ней. 

3 мая посылка freeship поступила на склад альфа 

почему то там она пролежала аж до 11 мая, что тоже весьма странно, и только затем у меня появился статус «отправлена»

однако, отправлена она в итоге не была, так как нет отметки трек номера о принятии в отделении связи

все остальные мои посылки freeship до и после нее, я уже либо получила, либо они в пути, а эта куда то пропала и нет никаких вестей о ней

что с ней? когда она ко мне поедет? у меня горят сроки по данному отправлению, я заказываю каждый день, либо через день у вас заказы freeship и у меня никогда не возникало таких недоразумений. почему молчит поддержка? это все уже начинает настораживать 

11 мая это четверг, велики шансы, что ваша посылка просто не поместилась в партию, которую отправили в пятницу из Англии. Если посылка меняет статус на "отправлена" до четверга, то она на 100% попадает в ближайшую отправку в пятницу, если уже в четверг, то уже шансы 50 на 50, бывает, что она начинает движение уже на следующей недели. Это мои личные наблюдения, повода для паники нет. Вот если в субботу статус вашей посылки не обновится, тогда можете смело писать в поддержку. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, Blantons сказал:

11 мая это четверг, велики шансы, что ваша посылка просто не поместилась в партию, которую отправили в пятницу из Англии. Если посылка меняет статус на "отправлена" до четверга, то она на 100% попадает в ближайшую отправку в пятницу, если уже в четверг, то уже шансы 50 на 50, бывает, что она начинает движение уже на следующей недели. Это мои личные наблюдения, повода для паники нет. Вот если в субботу статус вашей посылки не обновится, тогда можете смело писать в поддержку. 

мне непонятно почему она вообще валялась с 3 до 11 мая

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, Юлия!


Касательно сроков ответа. Мы можем видеть, что ответы Вам предоставляются в рабочие часы поддержки (с понедельника по пятницу, суббота и воскресенье - выходные), в рамках установленных сроков, указанных на главной странице сайта ( https://alfaparcel.com/time/ ).

Вашей посылке №412527  11 мая был присвоен трек-номер, что означает, что Ваша посылка находится в очереди на отправку.
Так как посылка была готова к отправке после формирования документов на партию, она автоматически попала на следующую.

Ввиду технических неполадок, о чем Вам отдельно сообщалось в одном из Ваших обращений, Ваша посылка была ошибочно отмечена отправленной 3 мая.

Обновление трек номера Вы можете ожидать в течение ближайших 48 часов, о чем Вам также отдельно сообщалось в Вашем обращении.


С уважением,
Alfaparcel team

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Татьяна Александрова сказал:

Здравствуйте, Юлия!


Касательно сроков ответа. Мы можем видеть, что ответы Вам предоставляются в рабочие часы поддержки (с понедельника по пятницу, суббота и воскресенье - выходные), в рамках установленных сроков, указанных на главной странице сайта ( https://alfaparcel.com/time/ ).

Вашей посылке №412527  11 мая был присвоен трек-номер, что означает, что Ваша посылка находится в очереди на отправку.
Так как посылка была готова к отправке после формирования документов на партию, она автоматически попала на следующую.

Ввиду технических неполадок, о чем Вам отдельно сообщалось в одном из Ваших обращений, Ваша посылка была ошибочно отмечена отправленной 3 мая.

Обновление трек номера Вы можете ожидать в течение ближайших 48 часов, о чем Вам также отдельно сообщалось в Вашем обращении.


С уважением,
Alfaparcel team

 

хорошо, благодарю за развернутый ответ! я все прекрасно понимаю, спасибо за вашу работу 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...