Jump to content

Recommended Posts

А home address при покупке пэйпалом какой указывали, альфа парсел? К тем, кто также покупает пэйпалом, тот же вопрос.

 

адрес доставки конечно альфы нужно указывать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Речь о home address, а не о delivery. По сути это биллинг. Delivery следующий.

http://funkyimg.com/i/2ucy9.png

 

здесь пишите адрес альфы, но главное чтобы в палке адрес доставки был тот который вам нужно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, я купила ХМ, деньги с карты списали, но подтверждение заказа на почту не прислали, так как у них на сайте, сразу же после моей покупки, начались тех. работы. Ну надо же было такому случится. :unsure: Что делать? Ждать пока заработает сайт? У кого-нибудь было уже так?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Добрый день, я купила ХМ, деньги с карты списали, но подтверждение заказа на почту не прислали, так как у них на сайте, сразу же после моей покупки, начались тех. работы. Ну надо же было такому случится. :unsure: Что делать? Ждать пока заработает сайт? У кого-нибудь было уже так?

 

 

оно сразу и не приходит , на след день обычно

Share this post


Link to post
Share on other sites
здесь пишите адрес альфы, но главное чтобы в палке адрес доставки был тот который вам нужно

Понятно, спасибо. Значит, получается, если доставляем на вирт. адрес альфы, то в обоих блоках пишем один и тот же, то есть ее, альфы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Понятно, спасибо. Значит, получается, если доставляем на вирт. адрес альфы, то в обоих блоках пишем один и тот же, то есть ее, альфы.

 

не всегда , где то можете написать и российский биллинг , если это вам позволит заполняемая форма , но это как правило когда оплачиваете картой , при оплате палкой ваш биллинг не так интересен системе безопасности магазина , т.к гарантом вашей оплаты является пей пал

Share this post


Link to post
Share on other sites
не всегда , где то можете написать и российский биллинг , если это вам позволит заполняемая форма , но это как правило когда оплачиваете картой , при оплате палкой ваш биллинг не так интересен системе безопасности магазина , т.к гарантом вашей оплаты является пей пал

 

Про карты понятно, что пробовать можно и российский биллинг и английский, перебирать все возможные варианты и типы карт. Дошел до финальной вкладки и нашел, где можно сменить биллинг на любой, в том числе российский. Но я изначально спрашивал только про пэйпал, чтобы вообще не вводить биллинг.

 

В общем, и хоум адрес и деливери адрес ввел альфы, выбрал пэйпал. Как и ожидал, возвращает, не дает оплатить из-за того, что я владелец российского счета в пэйпале. Поэтому непонятно как те, у кого также российский пэйпал, оплачивают этим видом. Ввести другой адрес, кроме российского в пэйпале невозможно, когда-то давно это было еще реальным.

Edited by Koollpatrick

Share this post


Link to post
Share on other sites
Добрый день, я купила ХМ, деньги с карты списали, но подтверждение заказа на почту не прислали, так как у них на сайте, сразу же после моей покупки, начались тех. работы. Ну надо же было такому случится. :unsure: Что делать? Ждать пока заработает сайт? У кого-нибудь было уже так?

 

 

Вот и продолжение...Сняли на 2,09 ф. больше, чем в моем заказе в ЛК, там сумма 52.80 ф. На мои письма не отвечают. Статус моего заказа изменен со статуса подготавливается на статус CANCELLED (отменен). А деньги в сумме 54,89 с карты сняты. Исходя из вашего опыта, подскажите мне, когда деньги вернутся на карту? как долго ждать? там не только мои деньги, к сожалению...поэтому и переживаю...

Edited by Нелля

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нелля

Вы уверены, что деньги сняты, а не заблокированы?

Если они просто висят в блокировке, то их разблокировка может занять до 30 дней.

Если деньги уже были сняты (что вряд ли), то по срокам все непредсказуемо - когда магазин соизволит оформить возврат.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нелля

Вы уверены, что деньги сняты, а не заблокированы?

Если они просто висят в блокировке, то их разблокировка может занять до 30 дней.

Если деньги уже были сняты (что вряд ли), то по срокам все непредсказуемо - когда магазин соизволит оформить возврат.

 

 

Я не знаю, мне то все равно, сняты они или заблокированы, на карте у меня их нет... И заказ в ЛК написано что отменен...Значит в СБ мне не нужно звонить? СБ может их разблокировать раньше?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я не знаю, мне то все равно, сняты они или заблокированы, на карте у меня их нет... И заказ в ЛК написано что отменен...Значит в СБ мне не нужно звонить? СБ может их разблокировать раньше?

Это не всё равно. Если не сняты, а заблокированы, значит, вам не нужно связываться с магазином и добиваться возврата.

Если не горит, то можно просто ждать разблокировки, а если горит, то связаться с банком и узнать о более ранней разблокировке (могут потребовать доказательства отмены заказа).

В любом случае позвоните в банк и узнайте, сумма снята или заблокирована.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это не всё равно. Если не сняты, а заблокированы, значит, вам не нужно связываться с магазином и добиваться возврата.

Если не горит, то можно просто ждать разблокировки, а если горит, то связаться с банком и узнать о более ранней разблокировке (могут потребовать доказательства отмены заказа).

В любом случае позвоните в банк и узнайте, сумма снята или заблокирована.

 

 

Позвонила в банк, сумма заблокирована. Сказали, если до 3 июля деньги не разблокируются, позвонить им...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Позвонила в банк, сумма заблокирована. Сказали, если до 3 июля деньги не разблокируются, позвонить им...

 

Разблокируется, это стандартная операция и очень редко дает сбой. Другое дело, что до 3 июля вы свои деньги на счете не увидите. Пишите в магазин и требуйте от них разблокировки. Для них это секундное дело. Просто они все привыкли, что покупатели в основном пользуются кредитной картой и блокировку денег не заметят совсем. Причем пишите и объясняйте, что у вас карта не кредитная, а дебетовая и вы из-за такой блокировки почти на месяц теряете возможность использовать деньги.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Позвонила в банк, сумма заблокирована. Сказали, если до 3 июля деньги не разблокируются, позвонить им...

Я тоже попадала несколько раз на блокировку средств. Деньги на счете увидите максимум 4 июля утром. Если вам горит- пишите магазину

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...