Jump to content

Recommended Posts

:huh: :huh: :huh: сегодня прислали письмо:

 

As well as this though, we can also see that you have registered a business address for delivery. For security reasons, we are only able to deliver to UK residential addresses. This being so, we have been unable to dispatch your goods to you.

 

и удалили заказ :angry:

А каким образом вас блокировали? Я делаю заказ на финском сайте через посредника - 1 заказ отгрузили быстро, второй насобирался на 500 евро. Сегодня зашла - пишут, что

"Ваша учетная запись была заблокирована для обновлений. Извините за причиненные неудобства, это не должно продолжаться долго."

Заказ на месте, а на кассу пробить добавить не пускают...

Не так ли происходит блокировка и удаление аккаунта?? :o

Share this post


Link to post
Share on other sites
А каким образом вас блокировали? Я делаю заказ на финском сайте через посредника - 1 заказ отгрузили быстро, второй насобирался на 500 евро. Сегодня зашла - пишут, что

"Ваша учетная запись была заблокирована для обновлений. Извините за причиненные неудобства, это не должно продолжаться долго."

Заказ на месте, а на кассу пробить добавить не пускают...

Не так ли происходит блокировка и удаление аккаунта?? :o

да нет, здесь не так, ничего не пишут, а просто удаляют заказ

Share this post


Link to post
Share on other sites

а статусе браузера написано status/account-locked :( . Это ж БЛОК- так ведь? ТОКА из-за чего, блин, Может какой лимит перебрала...

Share this post


Link to post
Share on other sites
а статусе браузера написано status/account-locked :( . Это ж БЛОК- так ведь? ТОКА из-за чего, блин, Может какой лимит перебрала...

ну да, скорее всего

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, как правильно зарегистрироваться на сайте, у меня карта на другого человека, имя пользователя мне какое указывать, свое или того чья карта? Писать на анг.яз?

Share this post


Link to post
Share on other sites
у меня от 20-го августа два заказа было...полностью оба как "пропали" :(

есть новости о заказе?

Share this post


Link to post
Share on other sites
есть новости о заказе?

тоже 2 заказа "пропало", написала в СП, ответили, что заказ А активен и досыл по заказу Б тоже активен, ждите доставку, сроки не известны. Только у меня оба заказа полностью не пришли, а тут оказывается какой-то досыл...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Подскажите, как правильно зарегистрироваться на сайте, у меня карта на другого человека, имя пользователя мне какое указывать, свое или того чья карта? Писать на анг.яз?

правильно будет так - чья карта, того и имя - и однозначно английский :p

Share this post


Link to post
Share on other sites
есть новости о заказе?

до сих пор так ничего и не пришло :( ,я написала в АП отказ от дальнейшего ожидания

Share this post


Link to post
Share on other sites
до сих пор так ничего и не пришло :( ,я написала в АП отказ от дальнейшего ожидания

думаете Вам вернут деньги не дожидаясь поступления заказа? АП везде пишут что отказаться можно, когда товар придет - сделать возврат.

Share this post


Link to post
Share on other sites
думаете Вам вернут деньги не дожидаясь поступления заказа? АП везде пишут что отказаться можно, когда товар придет - сделать возврат.

ну почему не вернут? Если выйдут все сроки ожидания + 2 недели, то вроде как возвращают. Мне на таких условиях за некст вернули

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну почему не вернут? Если выйдут все сроки ожидания + 2 недели, то вроде как возвращают. Мне на таких условиях за некст вернули

да, но сроки ведь от 2 недель до 6 месяцев. Или именно такой срок прошел? :huh:

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну почему не вернут? Если выйдут все сроки ожидания + 2 недели, то вроде как возвращают. Мне на таких условиях за некст вернули

вернут то все равно на счет в аккаунте а не денюжку на карту, придется что то другое заказывать-покупать...или я не права?

Share this post


Link to post
Share on other sites
вернут то все равно на счет в аккаунте а не денюжку на карту, придется что то другое заказывать-покупать...или я не права?

вернут на счет в аккаунте, ну и закажите что-нибудь из другого магазина))))) :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
до сих пор так ничего и не пришло :( ,я написала в АП отказ от дальнейшего ожидания

а заказ большой у Вас? на какую сумму?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...