Jump to content

Recommended Posts

Заказала в третий раз, опять с другого ящика и даже на другое имя с оплятой наложенным платежом, думала все ок будет - так нет, вчера опять весь заказ удалили.

Девочки, как у вас с этим дела, получается заказывать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

выкупала через АП, почти 2 месяца прошло, а посылки нет. Заказ активен, но не доставляют. Как думаете, а если попросить через АП, чтобы хоть что-то доставили, получится?

Share this post


Link to post
Share on other sites
выкупала через АП, почти 2 месяца прошло, а посылки нет. Заказ активен, но не доставляют. Как думаете, а если попросить через АП, чтобы хоть что-то доставили, получится?

скорее всего у вас какая-то из позиций (а может и не одна) стоят в более долгой доставке и поэтому весь заказ тормозит - попросите АП написать в HM и разделить заказ на позиции готовые к доставке и отложить на более поздний срок те что задерживаются - я могу и ошибаться, но попробовать стоит B)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, пожалуйста, как в уже сделанный заказ, добавить новые позиции. После заказа в письме написано так "Want to edit your order before we send it? There’s still time. In My H&M you can easily remove or add more items to your shopping bag. " а как это сделать в аккаунте не понятно)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Подскажите, пожалуйста, как в уже сделанный заказ, добавить новые позиции. После заказа в письме написано так "Want to edit your order before we send it? There’s still time. In My H&M you can easily remove or add more items to your shopping bag. " а как это сделать в аккаунте не понятно)))

Как такого понятия один заказ в HM не существует - есть набор зарезервированных вами вещей в корзинке, ожидающих отгрузки, следовательно пока позиции не пошли в доставку - делайте с ними что хотите - удаляйте добавляйте и т.д. B)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Подскажите, пожалуйста, как в уже сделанный заказ, добавить новые позиции. После заказа в письме написано так "Want to edit your order before we send it? There’s still time. In My H&M you can easily remove or add more items to your shopping bag. " а как это сделать в аккаунте не понятно)))

Просто оформляйте заказ как обычно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Просто оформляйте заказ как обычно

 

и он добавиться к тому, что есть? а скидки будут действовать новые?)) это можно сделать пока статус in progress?

Share this post


Link to post
Share on other sites
помогите с размером носков разобраться, мужские....6-8 и 9-11 это как???? Табличку не нашла. Спасибо!

http://www.hm.com/gb/product/74843?article=74843-A

размер носков смотреть по размеру обуви (англия) 6-8 это 40-42, а 9-11 - наш 43-46

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день! У меня вот какая ситуация. Я сделала заказ в магазине H&M, используя виртуальный адрес Alfaparcel. Через какое-то время H&M должен был снять деньги с моей карты за заказ, но на карте было недостаточно средств. Счет на карте после этого я пополнила. Но они больше не пытаются снять деньги с моей карты. Как мне повторить оплату? Заказ находится в My Shopping, статус заказа In progress. Заранее спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Добрый день! У меня вот какая ситуация. Я сделала заказ в магазине H&M, используя виртуальный адрес Alfaparcel. Через какое-то время H&M должен был снять деньги с моей карты за заказ, но на карте было недостаточно средств. Счет на карте после этого я пополнила. Но они больше не пытаются снять деньги с моей карты. Как мне повторить оплату? Заказ находится в My Shopping, статус заказа In progress. Заранее спасибо.

Может они и еще и не снимали деньги, когда вы делали заказ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Может они и еще и не снимали деньги, когда вы делали заказ?

посмотрите здесь у меня так получалось пару раз когда проспала с денюшкой или у них сейчас запара и обычно посыль приходит уже на склад АП а денюх еще не сняли либо в туже секунду снимают

Edited by vs.kashtan

Share this post


Link to post
Share on other sites
Может они и еще и не снимали деньги, когда вы делали заказ?

они сняли фунт за заказ. через пару дней пришла смс через мобильный банк: pokupka; otkaz

 

посмотрите здесь у меня так получалось пару раз когда проспала с денюшкой или у них сейчас запара и обычно посыль приходит уже на склад АП а денюх еще не сняли либо в туже секунду снимают

а если заказ придет на склад, а денег не снимут, как тогда оплачивать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
а если заказ придет на склад, а денег не снимут, как тогда оплачивать?

вам тогда надо договариваться с АП, чтобы они оплатили счет, но все таки проверяйте карту, вдруг снимут

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...