Jump to content

Recommended Posts

подождите, это ж НМ :rolleyes: , у вас вроде крупный заказ, может они собирают долго

Share this post


Link to post
Share on other sites
нет, статуса dispatched вообще не было ни разу, вот я и удивилась

до этого заказик был на 82 фунта от 26 октября, так он тоже через гермес не отслеживался, но статус dispatched стоял

 

подождите, это ж НМ :rolleyes: , у вас вроде крупный заказ, может они собирают долго

просто этот return очень смущает, прям расстроилась. в этом заказе много вещичек было со скидками, там как раз акция была 3 дня -50%, вот я и набрала... а сейчас-то акции нет :(

 

Оверпостинг запрещен правилами форума. Пользуйтесь функцией "Изменить" для редактирования сообщений. Модератор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделала заказ самостоятельно, через виртуальный адрес.

У заказа вдруг появился статус Not Collected - что это и что делать дальше?

Edited by RikkiTikki

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот окончание истории про мой заказ от 7.09. Ждала вестей долго и безрезультатно, пока здесь на форуме не посоветовали написать АП, не стоит ли в заказе галочка, чтобы весь заказ был отправлен целиком, т.е. при отсутствии хотя бы 1 позиции посылку не отправят. Так и сделала - написала, АП очень быстро (в теч. нескольких дней :friends: ) выяснили, что заказ мой удален по неизвестным никому (и даже НМ) причинам (хотя раньше была информация, что заказ активен). Предложили 2 варианта: перезаказать или вернуть деньги. Выбрала 2. Жду пополнения баланса. Спасибо АП за участие!

Share this post


Link to post
Share on other sites
вот окончание истории про мой заказ от 7.09. Ждала вестей долго и безрезультатно, пока здесь на форуме не посоветовали написать АП, не стоит ли в заказе галочка, чтобы весь заказ был отправлен целиком, т.е. при отсутствии хотя бы 1 позиции посылку не отправят. Так и сделала - написала, АП очень быстро (в теч. нескольких дней :friends: ) выяснили, что заказ мой удален по неизвестным никому (и даже НМ) причинам (хотя раньше была информация, что заказ активен). Предложили 2 варианта: перезаказать или вернуть деньги. Выбрала 2. Жду пополнения баланса. Спасибо АП за участие!

а у меня многострадальный заказ от 23 августа так и не состоялся :((

писали мне из Сл поддержки что отправят до конца октября и ничего

ни частями ни полностью

Share this post


Link to post
Share on other sites
вот окончание истории про мой заказ от 7.09. Ждала вестей долго и безрезультатно, пока здесь на форуме не посоветовали написать АП, не стоит ли в заказе галочка, чтобы весь заказ был отправлен целиком, т.е. при отсутствии хотя бы 1 позиции посылку не отправят. Так и сделала - написала, АП очень быстро (в теч. нескольких дней :friends: ) выяснили, что заказ мой удален по неизвестным никому (и даже НМ) причинам (хотя раньше была информация, что заказ активен). Предложили 2 варианта: перезаказать или вернуть деньги. Выбрала 2. Жду пополнения баланса. Спасибо АП за участие!

Вы через АП заказывали?

я первый раз заказала, через вирт. адрес. кто подскажет, где галочку эту можно посмотреть? и где вообще смотреть статус заказа? в my shopping есть pending orders, это оно и есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вы через АП заказывали?

я первый раз заказала, через вирт. адрес. кто подскажет, где галочку эту можно посмотреть? и где вообще смотреть статус заказа? в my shopping есть pending orders, это оно и есть?

срачала заказ висит в pending orders, затем, если все хорошо, то он переходит в my shopping, и дальше направляется на склад АП

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вы через АП заказывали?

я первый раз заказала, через вирт. адрес. кто подскажет, где галочку эту можно посмотреть? и где вообще смотреть статус заказа? в my shopping есть pending orders, это оно и есть?

да через АП. посмотреть сроки можно на стадии когда доходите до окошечка где скидку можно ввести и номер карты, у каждой вещи написан срок доставки, если одинаковый значит все вместе только доставят, а еще справа где информация о доставке должно быть написано "We recommend: Separate packages (will be shipped as soon as item is available). - Delivery: дата"

Share this post


Link to post
Share on other sites
да через АП. посмотреть сроки можно на стадии когда доходите до окошечка где скидку можно ввести и номер карты, у каждой вещи написан срок доставки, если одинаковый значит все вместе только доставят, а еще справа где информация о доставке должно быть написано "We recommend: Separate packages (will be shipped as soon as item is available). - Delivery: дата"

у меня было и так, что даты были разные, но когда доходила до подтверждения заказа, то даты доставки менялись и все доставлялось в один день, так что надо дальше идти в процессе оформления заказа

Share this post


Link to post
Share on other sites
у меня было и так, что даты были разные, но когда доходила до подтверждения заказа, то даты доставки менялись и все доставлялось в один день, так что надо дальше идти в процессе оформления заказа

ну я дальше не хожу, потому что своей картой не расплачиваюсь и не хочу, чтобы внезапно средства с нее списались, мне нравиться через АП выкупать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну я дальше не хожу, потому что своей картой не расплачиваюсь и не хочу, чтобы внезапно средства с нее списались, мне нравиться через АП выкупать.

почему внезапно???? они списывают после того, как отгрузят товар

Share this post


Link to post
Share on other sites
почему внезапно???? они списывают после того, как отгрузят товар

ну вот вдруг донажимаюсь там и заказ примут и отгрузят, а я не пользуюсь виртуальным адресом, мне не нужно ничего отгружать, добавляю вещи в корзину, проверяю работают ли коды, большего мне от них и не надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как я тихо ненавижу этот магазин, столько геморроя я еще ни с каким магазином не видела <_< Эти постоянные внезапные отгрузки, то 10 вещей, то 100 :angry: В аккаунте вещи удаляют, вечный пересорт и брак.

Еще вчера в аккаунте ничего не было готово к отгрузке, сегодня в обеда заглядываю - в работе, и банк как назло не работает! А на карточке денег-то 500 руб не хватило :( Сейчас переплачивать АП (ттт у меня хоть аккаунты не удаляют и уже который раз отгружают и по 100 вещей на адрес АП) :angry:

Edited by a-afina

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как я тихо ненавижу этот магазин, столько геморроя я еще ни с каким магазином не видела <_< Эти постоянные внезапные отгрузки, то 10 вещей, то 100 :angry: В аккаунте вещи удаляют, вечный пересорт и брак.

Еще вчера в аккаунте ничего не было готово к отгрузке, сегодня в обеда заглядываю - в работе, и банк как назло не работает! А на карточке денег-то 500 руб не хватило :( Сейчас переплачивать АП (ттт у меня хоть аккаунты не удаляют и уже который раз отгружают и по 100 вещей на адрес АП) :angry:

 

100 вещей на виртуальный адрес..Да вы счастливчик просто.

У меня как один раз "забанили" аккаунт, сколько я их не заводила - разые почты, разные карты, все заказы удалены. Один (!) раз заказала через Альфапарсель и жду два месяца, за которые мне уже проели мозг те люди, которым я покупала эти вещи. Буду просить отменить заказ и вернуть деньги.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а те, кто через АП выкупают, сейчас все приходит на склад во время? или так же заказы неожиданно удаляются?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...