wind_of_wanderings 0 Report post Posted April 19 Здравствуйте. Не получается пополнить баланс через СБП. Пишет ошибка - wrong token. Что делать? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Татьяна Александрова 27 Report post Posted April 19 Здравствуйте! Просим Вас повторить попытку, используя другое устройство и/или браузер. Спасибо! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Vika0301 14 Report post Posted June 18 Здравствуйте! Не работает оплата по сбп? Когда планируется возобновление? ошибка Create Init Payment Exception Quote Share this post Link to post Share on other sites
Татьяна Александрова 27 Report post Posted June 18 Здравствуйте! К сожалению, нам сейчас сообщили, что будет приостановлен прием платежей через СБП предварительно до вторника. Мы вернемся к вам как только будет дополнительная информация о запуске. В данный момент проводятся работы над резервным шлюзом для минимизации такого рода простоев. Спасибо! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Vika0301 14 Report post Posted July 12 On 6/18/2024 at 7:35 PM, Татьяна Александрова said: Здравствуйте! К сожалению, нам сейчас сообщили, что будет приостановлен прием платежей через СБП предварительно до вторника. Мы вернемся к вам как только будет дополнительная информация о запуске. В данный момент проводятся работы над резервным шлюзом для минимизации такого рода простоев. Спасибо! Снова не работает пополнение баланса через СБП, со вчерашнего дня! Когда планируется возобновление??? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Татьяна Александрова 27 Report post Posted July 12 Здравствуйте! Спасибо за Ваше сообщение! Мы уточняем данный вопрос. Спасибо! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Vika0301 14 Report post Posted July 15 On 7/12/2024 at 6:58 PM, Татьяна Александрова said: Здравствуйте! Спасибо за Ваше сообщение! Мы уточняем данный вопрос. Спасибо! Здравствуйте! Когда будет ответ? Пополнить баланс не могу с четверга, следовательно не могу отправить посылку. С четверга пишу сообщения в поддержку, никто ничего не знает, так бывает? Ни сроков никто не может назвать, когда заработает, ни предложить альтернативу (крипто меня не устраивает), клиентоориентированность конечно на 0, хоть я и более 10 лет с АП работаю. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Blantons 128 Report post Posted July 15 (edited) 2 hours ago, Vika0301 said: Здравствуйте! Когда будет ответ? Пополнить баланс не могу с четверга, следовательно не могу отправить посылку. С четверга пишу сообщения в поддержку, никто ничего не знает, так бывает? Ни сроков никто не может назвать, когда заработает, ни предложить альтернативу (крипто меня не устраивает), клиентоориентированность конечно на 0, хоть я и более 10 лет с АП работаю. У меня код грузится, у вас на этапе загрузки QR кода ошибка или уже после платежа? P.S. у меня на прошлой неделе тоже были проблемы, но на следующий день всё заработало нормально. Edited July 15 by Blantons Quote Share this post Link to post Share on other sites
Vika0301 14 Report post Posted July 15 17 minutes ago, Blantons said: У меня код грузится, у вас на этапе загрузки QR кода ошибка или уже после платежа? P.S. у меня на прошлой неделе тоже были проблемы, но на следующий день всё заработало нормально. У меня код не высвечивает, пишет ошибка. Вот я и хочу разобраться, где проблема… но никто помочь мне не может или не хочет Quote Share this post Link to post Share on other sites
Blantons 128 Report post Posted July 15 1 minute ago, Vika0301 said: У меня код не высвечивает, пишет ошибка. Вот я и хочу разобраться, где проблема… но никто помочь мне не может или не хочет Попробуйте с другого браузера зайти, при подобных проблемах это может помочь. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Vika0301 14 Report post Posted July 15 7 minutes ago, Blantons said: Попробуйте с другого браузера зайти, при подобных проблемах это может помочь. Вот перевела ошибку. Попробую конечно, но странно. Может на аккаунт есть ограничение на месяц по сумме… Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ptuch 5 Report post Posted July 15 5 часов назад, Vika0301 сказал: У меня код не высвечивает, пишет ошибка. Вот я и хочу разобраться, где проблема… но никто помочь мне не может или не хочет Здравствуйте! Сейчас проверил работу СПБ тут все работает, попробуйте в Браузере удалить историю браузера, файлы cookie, кеш и другие данные, одним словом почистите, должно помочь. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Vika0301 14 Report post Posted July 15 2 hours ago, Ptuch said: Здравствуйте! Сейчас проверил работу СПБ тут все работает, попробуйте в Браузере удалить историю браузера, файлы cookie, кеш и другие данные, одним словом почистите, должно помочь. Я заходила с разных браузеров, с компьютера на работе, с телефона, с компьютера дома. Проблема с моей учеткой, а не с браузером явно. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Vika0301 14 Report post Posted July 18 Кто-нибудь тут поможет разобраться почему у меня не работает сбп? Уже неделю одна и та же ошибка. Или тут такой сервис, что всем плевать?! Неделю кричу о помощи и даже ни малейшего поползновения. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Татьяна Александрова 27 Report post Posted July 18 Здравствуйте! Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки в Вашем личном кабинете. Мы попробуем решить Ваш вопрос и проверить работу системы со своей стороны. Мы предполагаем, что Ваша проблема носит индивидуальный характер, так как у других пользователей не наблюдается. Спасибо! Quote Share this post Link to post Share on other sites