Flipendo95 0 Report post Posted May 27 Всем добрый день Заказал у продавца на eBay данный лот - https://www.ebay.co.uk/itm/204739919001?mkcid=16&mkevt=1&mkrid=711-127632-2357-0&ssspo=Y6cxXPB_TOe&sssrc=4429486&ssuid=KsEHJdLoQLi&var=&widget_ver=artemis&media=COPY Лот был отправлен продавцом 7 мая (Royal Mail Special Delivery 1:00pm) и я стал ждать появления его в аккаунте. Увы, но этого так и не произошло. Обратившись к продавцу за треком, я узнал страшное, он уже от него избавился ибо увидел, что посылка была доставлена некоторое время назад и не думал, что с ней могут возникнуть какие то трудности. Самое смешное, что продавец после этого два раза ходил в почтовую службу Royal Mail и ему там трек номер повторно не выдают (у них прям на главной сайта кстати об этом указано. «Потерял трек? - Ваши проблемы») В итоге альфа парсел без трек номера мою посылку найти не могут, трека тоже нет и видимо уже не будет. По описанию посылки я так понял никто на складе Альфапарсел искать посылку не хочет. Веду переписку в тех.поддержке уже несколько дней, но там стандартные «дайте нам трек номер» Продавец указал что посылка была примерно 5-6 кг и была обклеена серебристыми скотчем. Возможно у кого то на форуме уже возникали такие ситуации? Что вообще делать то? Руки опускаются уже. По факту посылка точно лежит в Альфе, но получить ее в аккаунт я не могу. Сразу хочу сказать, что в том что продавец точно отправил лот я уверен на 100%, я беру у него уже не в первый раз, он также продублировал мне адрес для отправки и он совпадает со складом Альфапарсел. Ну и у него идеальные отзывы на eBay. Прикрепляю также адрес на который он отправил, может там что то не то и я этого не вижу? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Татьяна Александрова 27 Report post Posted May 28 Здравствуйте! Вынуждены сообщить, что посылка "5.6 кг, обклеенная серебристым скотчем" не может быть найдена, так как под такое описание попадает треть поступающих на склад посылок. Да, для поиска Вашей посылки на складе нам необходимо обладать трек-номером для идентификации отправления, а также датой доставки. Эти данные являются стандартным запросом при поиске любых отправлений на виртуальный адрес. Вы не можете их предоставить, так как продавец ими не обладает. Следовательно, поиск не может быть произведен/имеет мало шансов на успех. На полке неопознанных посылок отсутствует схожее отправление. Мы также неоднократно указывали Вам на необходимость открытия диспута с продавцом на Ebay для возврата Ваших средств, так как товар был выкуплен Вами самостоятельно на виртуальный адрес и мы, в данном случае, не имеем возможности как-либо поспособствовать решению проблемы возврата средств. Однако, Вы отказываетесь открывать диспут против продавца, ссылаясь на его надежность. Кроме того, важно понимать, что указание верного адреса доставки не дает 100% гарантии на успешную доставку посылки из-за возможности ошибок на сортировке почтовой службы и т.д. Мы проведем проверку еще раз, однако, как мы уже сообщали, указанных данных недостаточно. Спасибо! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Flipendo95 0 Report post Posted May 28 Ну вот давайте по пунктам 1) а что вообще происходит с неопознанными посылками спустя какое то время? Вы хотите сейчас сказать, раз поиск невозможен, то вы оставляете эти отправления себе и делаете все что вздумается? Почему неопознанные посылки не вскрывают спустя какое то время и не сравнивают с фотографией вещей которые ваши клиенты утратили? Ну я больше чем уверен, что точно такого же лота как у меня у вас в потеряшках нет. Поэтому было бы очевидно проводить такую процедуру хотя бы раз в месяц. Почему неопознанные посылки попадают в черную дыру, откуда их невозможно достать? Любой человек у кого пропала посылка, будет только рад если посылку после вскрытия обнаружат. А не слушать в ответ «мы не вскрываем посылки, ничем не можем вам помочь» 2) я согласен, что посылку могли бы не доставить, будь это обычная почта, но тут “special delivery 1pm” где посылке уделяют куда больше внимания. 3) да, я не открываю диспут с продавцом потому что: -он закроет мне доступ к дальнейшим покупкам у него, а я делал заказы регулярно -он честный человек и заслужил свои деньги, а теперь получается, что и товара и денег у него нет. И крайнего найти в этой ситуации не удается - он выбросил трек только после того как увидел, что посылка была доставлена. А «волшебная» почта Британии не дает повторно трек номер. Я уже и сам им звонил, и продавец уже два раза на пункт сдачи посылки ходил, ничего решить и чем то помочь они не могут. 4) кто то вообще смотрел мою ячейку хранения? Уже был случай, когда я отправил посылку на упаковку и она бесследно исчезла и возникла только после разбирательств и поисков. В итоге она у вас «куда то завалилась» Возможно работник склада просто забыл отметить посылку в мой профиль. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Татьяна Александрова 27 Report post Posted May 28 Сообщаем, что за Май среди неопознанных значится только 7 посылок, ни одна из них не подходит по весу под Ваше описание, нет смысла в дальнейшем вскрытии. Метод доставки special delivery 1pm предполагает доставку на следующий рабочий день до 13 часов. Мы ведем фото фиксацию каждой входящей посылки ежедневно. Мы проверили все посылки, полученные на склад с 7 мая (обозначенная продавцом дата отправки) до 13 мая включительно. Описаннная Вами посылка не была обнаружена. Только те посылки, что уже были добавлены Вам в аккаунт. Учитывая вышеписанные обстоятельства, дальнейшее решение об открытии диспута на ebay остается за Вами. Рекомендуем на дальнейшие покупки всегда запрашивать у продавцов трек номер по факту отправления посылки, чтобы он находился в Вашем распоряжении в случае необходимости подобных розысков. Спасибо! Quote Share this post Link to post Share on other sites