Jump to content
Сергей_Ш

Alfaparcel не может вернуть деньги за недоставленный заказ.

Recommended Posts

Делюсь своим опытом, а также надеюсь на реально решение проблемы.

Ситуация такая: Октябрь 2023 года, сделал заказ, через специальную форму с интернет магазина. Всё оплатил и жду товара. Спустя месяц, магазин отправил только часть товара. А оставшуюся сказал неизвестно сколько ждать. Я попросил возврат за недостающие товары - 205 фунтов. Сумма для меня не маленькая. По сообщениям Тех.Поддержки - продавец игнорирует.

Потом в течении полугода, до апреля 2024 года - я просил каждую неделю тех.поддержку вернуть мне деньги, так как сроки уже прошли, а товара нет.
Тех.поддержка предлагает пойти в суд и просит у меня 35 фунтов за суд.издержки - я перечисляю.

После того как суд был нами ВЫИГРАН - ничего не поменялось, оказывается что суд бесполезен и единственное что нужно, чтобы вернули деньги - ПИСАТЬ ОБРАТНО ПРОДАВЦУ и просить его вернуть (что происходило уже пол года)

Я вижу в этом полное наплевательское отношение со стороны Alfaparcel. Так как оплачивал я ИМ, а не напрямую продавцу. Если бы оплачивал я, то вернуть через PayPal или эквайринг можно спокойно, как я ранее уже делал. Также мне кажется, что выигранный суд должен давать какие-то преференции для возврата денег, если в этом разобраться, а в ответах тех поддержки вижу просто наплевательское отношение.

Итог: мои 240 фунтов просто в подвешенном состоянии и судя по последнему сообщению из тех.поддержки "дальнейших путей решения нет"
Alfaparcel, возьмите на себя ответственность и уже СДЕЛАЙТЕ ЧТО-НИБУДЬ. за 10 месяцев дело не сдвинулось с мертвой точки, а возможности это сделать только у вас.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!



Мы глубоко сожалеем о сложившейся ситуации. 

Говоря относительно Вашего вопроса, вынуждены сообщить, что мы исчерпали возможности по решению данной проблемы.

Нами действительно был выигран судебный процесс по Вашему делу и суд вынес постановление о необходимости выплаты компенсации в нашу пользу, однако магазин бездействует и игнорирует всяческие запросы. Подтверждения решения суда также предоставлялись Вам в личной переписке.

К сожалению, варианты дальнейшего развития событий со стороны нашей компании отсутствуют. Мы также не уполномочены предоставлять Вам какие-либо консультации по решению данного вопроса.

Просим Вас также принять во внимание пункт правил предоставления нашего сервиса:

4.3 Сервис Alfaparcel также выступает агентом при покупке товаров, выбранных клиентом. Alfaparcel несет ответственность за покупку товаров, заказанных и оплаченных клиентами. Alfaparcel не несет ответственности за качество и подлинность товаров, которые куплены по заказу клиентов. Alfaparcel не несет ответственности за время доставки товаров от продавца на склад Alfaparcel, а также не несет ответственности за любые ошибки магазина или продавца либо за невыполнение продавцом заказа.



Если у Вас возникнут какие-либо предложения по решению данного вопроса, мы готовы их рассмотреть.


Спасибо!

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это все очень хорошо, НО, это абсурд. Суд должен накладывать обязательства на потерпевшего, иначе это не суд, а пустое место.

Напишите в суд, пусть они хоть-что-то истребуют с МОШЕННИКА-ПРОДАВЦА, У КОТОРОГО ДО СИХ ПОР САЙТ РАБОТАЕТ. Пусть он компенсирует эти деньги хоть как-то.

Если единственная ваша возможность вернуть деньги\товар покупателю, это писать продавцу (который скорее всего  просто вас в спам закинул) - ребят это позор!
и не предлагайте людям суд, если ВЫ НИЧЕГО НЕ МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ И ИСТРЕБОВАТЬ ДЕНЬГИ. Просто вытянули с меня лишние 35 фунтов.

"Alfaparcel несет ответственность за покупку товаров, заказанных и оплаченных клиентами" - я заказал и оплатил. - где мои товары?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!


 

1. Обязательства судом наложены, но ответчик их не выполняет. Обычно, в таком случае в дело вступают судебные приставы, но это процесс не автоматический, его необходимо инициировать. Мы не являемся юридической фирмой и не являемся коллекторами. Предлагаем вам не заниматься "поиском крайнего", в лице нашей фирмы, в связи с вашим же заказом, а самостоятельно решить, как вы желаете поступить дальше, изучив все возможные варианты. 

2. Никто с вас ничего не "вытягивал". Предлагаем вам не перекладывать вину с магазина-мошенника на нас. Напоминаем также, что  магазин был выбран вами. Мы выкупили товар согласно заказу. Товар не поступил (и продавец не возместил средства)  - мы обратились в суд согласно вашим пожеланиям. 

3. "Alfaparcel несет ответственность за покупку товаров, заказанных и оплаченных клиентами" - я заказал и оплатил. - где мои товары?" - Товары мы выкупили. К сожалению, мы не можем нести ответственность за работу других компаний, а также за выбор клиента.



Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Магазин до сих пор работает и обновляется, то есть мошенником или банкротом его назвать не получится
В суд предложили пойти вы, так мне и в поддержке сказали - мол, вероятность что вернут после суда гораздо выше. - я конечно согласился, потому что работаю с вами давно, и доверяю

После выигранного суда - мне тех.поддержка пишет дословно "дальнейших путей решения нет" - это нормально?
яж не говорю, что вы должны вытряхивать деньги , а-ля коллекторы. вы на форуме и пишите "Обычно, в таком случае в дело вступают судебные приставы, но это процесс не автоматический, его необходимо инициировать." - так давайте инициируем.

"как вы желаете поступить дальше, изучив все возможные варианты." - судя по ответам тех. поддержки, дальнейших путей решения нет и мои 240 фунтов просто сгорели.

Поправьте, если я не прав, то если суд выигран, то на проигравшего накладываются какие-то ограничения (по времени например), а какие-то пенни.
я понимаю, что это может быть не самый быстрый возврат средств и придется долго ждать, и я готов.

Потому что из общения с Тех. Поддержкой - я понял, что на меня забили и деньги не вернут и усилия никакие к этому не приложат.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!

 


Просим Вас принять во внимание, что мы являемся агентом, а не стороной ситуации, то есть мы в данном случае представляем Вас лично и действуем от Вашего имени и в соответствии с Вашими пожеланиями. 

Мы не можем ничего предложить для решения сложившейся ситуации, так как решение остается лишь за Вами.

Вы можете изучить вопрос эскалации и все опции решения вопроса, используя источники в Интернете. Со своей стороны мы готовы действовать строго по предоставленным Вами инструкциям и согласно нашим тарифам.Тарифы, в данном случае, будут  оговорены предварительно, исходя из предложенных вариантов действий. 



Спасибо!


 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...