Jump to content
amazonka

Пополнение баланса

Recommended Posts

Скажите пожалуйста, сегодня во второй половине дня пополнила свой баланс через Юнистрим. На своей странице подтвердила оплату. Операционист сказала, что перевод зачислится в течении часа. Однако, в личном кабинете баланс у меня равен нулю. Разъясните пожалуйста данную ситуацию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Время, которое вам назвали, это время через которое деньги будут доступны получателю. Когда он их получит - это другой вопрос. Если хотите, чтобы быстрее, через личный кабинет напишите сообщение с нужной срочностью.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скажите пожалуйста, сегодня во второй половине дня пополнила свой баланс через Юнистрим. На своей странице подтвердила оплату. Операционист сказала, что перевод зачислится в течении часа. Однако, в личном кабинете баланс у меня равен нулю. Разъясните пожалуйста данную ситуацию.

Переводы Юнистрим зачисляются на баланс в течение одного рабочего дня.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже вопрос о пополнении баланса.

Перевела юнистримом в пятницу 13.04 деньги как было указано мне в письме. Контр. номер перевода не отправляла, т.к. не было доступа в интернет, но через 6 часов пришло СМС, что мой перевод выдан :unsure:

Как такое могло быть? Я раньше была уверена, что перевод без предоставления контр. номера выдан быть не может. Alfaparcel получила мой перевод или нет? Уведомлений ни на почту, ни на телефон не приходило и в личном кабинете

Ваш баланс: 0.00 GBP

В чем дело, подскажите, пожалуйста! 2 посылки из магазинов уже поступили на склад, а у меня до сих пор не оформлен вирт. адрес! Как бы потом проблем не возникло...

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня тоже вопрос о пополнении баланса.

Перевела юнистримом в пятницу 13.04 деньги как было указано мне в письме. Контр. номер перевода не отправляла, т.к. не было доступа в интернет, но через 6 часов пришло СМС, что мой перевод выдан :unsure:

Как такое могло быть? Я раньше была уверена, что перевод без предоставления контр. номера выдан быть не может. Alfaparcel получила мой перевод или нет? Уведомлений ни на почту, ни на телефон не приходило и в личном кабинете

 

В чем дело, подскажите, пожалуйста! 2 посылки из магазинов уже поступили на склад, а у меня до сих пор не оформлен вирт. адрес! Как бы потом проблем не возникло...

 

 

Извещения о переводе нами принимаются только через специальную форму. Для сообщения о переводе необходимо создать запрос на пополнение баланса (если это Вами еще не сделано). Счет выставится мгновенно. Сообщить о переводе нужно в самом счете, через меню "Мои счета". См. скрин.

 

До тех пор пока Вы не известите о переводе, перевод не может быть зачислен на баланс.

 

Что же касается виртуального адреса, то активировать тариф можно и после того, как посылки поступят на склад.

Share this post


Link to post
Share on other sites

skel, я это уже сделала сегодня.

Сейчас попробовала повторно, система пишет, что "Извещение о переводе уже отправлено.

Как только перевод будет получен, он будет зачислен вам на баланс с уведомлением".

Но мне на почту не приходило никаких уведомлений! А юнистрим заверил, что перевод выдан получателю еще в пятницу.

 

Только что получила сообщение о пополнении баланса! Все в порядке, спасибо! Видимо, просто немного система запаздывает))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста,посылка вчера была готова к отправке, нехватило 2 фунта чтобы оплатить счет за доставку. Сегодня рано утром пополнила свой баланс на сумму которую нехватило через Юнистрим и подтвердила в личном кабинете оплату. Сейчас жду когда пополнится мой баланс и дальше у меня автоматически спишутся деньги с баланса за доставку или мне что-то надо будет сделать?

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Подскажите пожалуйста,посылка вчера была готова к отправке, нехватило 2 фунта чтобы оплатить счет за доставку. Сегодня рано утром пополнила свой баланс на сумму которую нехватило через Юнистрим и подтвердила в личном кабинете оплату. Сейчас жду когда пополнится мой баланс и дальше у меня автоматически спишутся деньги с баланса за доставку или мне что-то надо будет сделать?

Спасибо!

Если у вас настроена автоматическая оплата услуг, то ничего делать не надо. Проверить это можно в ЛК слева "моих данных и настройках" : там есть пункт "Автоматическая оплата счетов ЗА УСЛУГИ И ДОСТАВКУ" - если возле него нет галочки, то поставьте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оплатила через Юнистрим 11.05, сообщила контрольный номер, до сих пор нет денежных средств на балансе, статус перевода "выдан" 11.05. Очень волнуюсь,подскажите,что делать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего делать не нужно, переводы получаются по рабочим дням, сегодня средства будут зачислены на баланс.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Оплатила через Юнистрим 11.05, сообщила контрольный номер, до сих пор нет денежных средств на балансе, статус перевода "выдан" 11.05. Очень волнуюсь,подскажите,что делать.

 

 

Ура,деньги поступили!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день! Сегодня с утра отправил перевод и переслал номер, очень нужно срочное начисление на счет есть ли такая возможность? И как связаться по телефону дешевле всего, не думаю, что звонок в Англию с сот. телефона дешёвое удовольствие! Заранее спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большое спасибо, а если еще посоветуете кому написать ЛС, буду весьма признателен!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...