Jump to content

Recommended Posts

Покупки в магазине NEXT невозможны с виртуальным адресом, так как. этот магазин отправляет товары только на биллинг-адрес (банковский адрес) плательщика, а также он не отправляет товары на бизнес-адреса (именно по этой причине нельзя выбрать адрес нашего склада, при выборе адреса доставки). Покупки в этом магазине возможны только с оплатой через Alfaparcel.

 

Стоимость доставки товаров по Англии из этого магазина -  £3.99

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Девчонки! всем привет! извиняюсь заранее, если вдруг повторяюсь и такой вопрос уже был..но времени нет всё перечитывать с маленьким ребёнком..Так вот кто заказывает в английского некста через alfaparcel по распродаже? всё успевает выкупаться? дело в том, что в 6 утра очень много всего и заказывать как я поняла надо утром...но alfaparcel работает с 10 по британскому времени и нашего это уже 12 часов! обед!! много нет!! что же делать!! девчонки расскажите, плизззз!!!!!!! и ещё вопрос как расплачиваться лучше??? я хотела по кукурузе с помощью PayPal, но там лимит 200 фунтов в месяц...как лучше??????????????????????????

 

Пользуйтесь поиском в теме: кнопка "Найти в этой теме" внизу страницы слева.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а у меня до сих пор висит вопрос как расплачиваться с Альфапарселом?

Дайте ссылочку пожалуйста с ДЕТАЛЬНЫМ описанием - через что , как и где дешевле.

 

http://alfaparcel.com/orderhowto

эта ссылка у меня не открывается, пишет, что страница не найдена.....как сделать заказ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
а у меня до сих пор висит вопрос как расплачиваться с Альфапарселом?

Дайте ссылочку пожалуйста с ДЕТАЛЬНЫМ описанием - через что , как и где дешевле.

 

http://alfaparcel.com/orderhowto

эта ссылка у меня не открывается, пишет, что страница не найдена.....как сделать заказ?

 

http://alfaparcel.com/payment

 

http://alfaparcel.com/faq/baza-znaniy-4

 

http://alfaparcel.com/stepdescription

Share this post


Link to post
Share on other sites

Форумчане, у меня вопрос. у меня есть 2 купона на скидку, хочу сегодня сделать 2 заказа и по каждому использовать купон. мне нужно создать новый почтовый адрес и зарегистрироваться, а данные какие указывать? и потом, при покупке : я сделаю первый заказ и оплачу со своей карты, потом сразу войду в программу под другим именем и буду оплачивать второй заказ, ничего страшного, что с одной карты? спасибо!!

 

Хочу заказать с русской версии. В адресе доставки указала адрес по прописке, а живу по другому адресу (на другой улице(. Это же ничего страшного? Курьер же сначала позвонит и привезет туда, где я нахожусь? Спасибо!

 

Форумчане, мне при регистрации на русском сайте писали, что адрес "не удалось идентифицировать", я все равно оставила свой адрес, ничего не изменила. У кого такое было?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Курьеры звонят перед доставкой, согласовывают адрес, не волнуйтесь, доставят туда куда надо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хочу заказать с русской версии. В адресе доставки указала адрес по прописке, а живу по другому адресу (на другой улице(. Это же ничего страшного? Курьер же сначала позвонит и привезет туда, где я нахожусь? Спасибо!

Мне не звонили. В тот день доставки у меня было два курьера (емс и пдп которые звонили), а курьер фидекса просто написал что никого не было дома. Я позвонила в службу поддержки на следующий день доставили опять без звонка. Вот опять сегодня у них на сайте было написала что моя посылка находится у курьера, целый день дома просидела, но посылку так и не доставили(((

Share this post


Link to post
Share on other sites
Форумчане, у меня вопрос. у меня есть 2 купона на скидку, хочу сегодня сделать 2 заказа и по каждому использовать купон. мне нужно создать новый почтовый адрес и зарегистрироваться, а данные какие указывать? и потом, при покупке : я сделаю первый заказ и оплачу со своей карты, потом сразу войду в программу под другим именем и буду оплачивать второй заказ, ничего страшного, что с одной карты? спасибо!!

 

Хочу заказать с русской версии. В адресе доставки указала адрес по прописке, а живу по другому адресу (на другой улице(. Это же ничего страшного? Курьер же сначала позвонит и привезет туда, где я нахожусь? Спасибо!

 

Форумчане, мне при регистрации на русском сайте писали, что адрес "не удалось идентифицировать", я все равно оставила свой адрес, ничего не изменила. У кого такое было?

 

2 раза подряд просто меняйте эл.адрес и все пройдет, карту можно ту же. в адресе нужно указывать по прописке, чтобы совпадало с картой (так в правилах по крайней мере написано). мне всегда курьер отзванивается и уточняет (СПСР). что не удалось идентифицировать, не переживайте, у меня так всегда

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня ночью заказала с двух e-mail. все прошло хорошо и скидки прошли. вот только на один почтовый ящик пришло подтверждение , а на другой нет. что теперь делать? такое бывает? спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня было такое, на один почтовый ящик сразу пришло, а на другой на следующий день, вы ведь можете на сайт в личный кабинет зайти и посмотреть

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну наконец-то, я дозвонилась в поддержку Некст! Ура! Все так, как и подсказала мне Ania, они мне вернут деньги, когда я отошлю им обратно блузку-некондиция.Но прежде я им написала письмо по эл.почте, в котором всю историю с кривой блузкой описала по-русски. Они прислали письмо на мою почту, что по-русски не понимают и просят написать по англ.Напряглась и написала по англицки. Прислали письмо, что скоро ответят, а пока, если мне не терпится, а могу позвонить им по тел. +44116 284 7948 , если я из-за рубежа.Поскольку деньги у меня были на Скайпе , я позвонила по этому тел. в Скайпе. Все, дозвонилась по этому номеру. Сказали, что бывают у них бракованные партии, все проверить они не могут, поэтому можно заказ вернуть и все будет О*кей, даже то, что этикетку отрезала, ничего. Уффф, несколько дней убила, тыкалась и со стационарного и с сотового пытаясь связаться с ними по номеру 8-10-8002-7254011, указанному в их контактах, но так мне и не удалось дозвониться по нему, может быть средств было недостаточно и на мобильном и на домашнем. Ну как здесь на форуме и писали, им надо будет еще выслать копию чека об оплате почтовых расходов, потом еще с ними созваниваться и узнавать получили или нет мою посылку и т.д. и т.п. В общем еще долго эти вопросом заниматься.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну наконец-то, я дозвонилась в поддержку Некст! Ура! Все так, как и подсказала мне Ania, они мне вернут деньги, когда я отошлю им обратно блузку-некондиция.Но прежде я им написала письмо по эл.почте, в котором всю историю с кривой блузкой описала по-русски. Они прислали письмо на мою почту, что по-русски не понимают и просят написать по англ.Напряглась и написала по англицки. Прислали письмо, что скоро ответят, а пока, если мне не терпится, а могу позвонить им по тел. +44116 284 7948 , если я из-за рубежа.Поскольку деньги у меня были на Скайпе , я позвонила по этому тел. в Скайпе. Все, дозвонилась по этому номеру. Сказали, что бывают у них бракованные партии, все проверить они не могут, поэтому можно заказ вернуть и все будет О*кей, даже то, что этикетку отрезала, ничего. Уффф, несколько дней убила, тыкалась и со стационарного и с сотового пытаясь связаться с ними по номеру 8-10-8002-7254011, указанному в их контактах, но так мне и не удалось дозвониться по нему, может быть средств было недостаточно и на мобильном и на домашнем. Ну как здесь на форуме и писали, им надо будет еще выслать копию чека об оплате почтовых расходов, потом еще с ними созваниваться и узнавать получили или нет мою посылку и т.д. и т.п. В общем еще долго эти вопросом заниматься.

Я вас поздравляю))))

А почтовые расходы они обещали вам вернуть? для этого и чек об оплате, да?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сегодня ночью заказала с двух e-mail. все прошло хорошо и скидки прошли. вот только на один почтовый ящик пришло подтверждение , а на другой нет. что теперь делать? такое бывает? спасибо!

 

мне один раз объединили 2 посылки в одну, было заказано с разных аккаунтов, но адрес доставки и фио совпадали. ждала ,ждала письмо, а пришла посылка 2 в 1. так что бывает оооочень по разному)))

 

У меня было такое, на один почтовый ящик сразу пришло, а на другой на следующий день, вы ведь можете на сайт в личный кабинет зайти и посмотреть

 

 

а в нексте в личном кабинете сохраняются данные заказов? подскажите, пожалуйста, где именно?))

Share this post


Link to post
Share on other sites
а в нексте в личном кабинете сохраняются данные заказов? подскажите, пожалуйста, где именно?))

нет, на российской версии информация по заказам не сохраняется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, можно ли с русского сайта заказать одну вещь в одном размере около 25 штук?

Мне в детский сад для детей нужна физкультурная форма.

Велосипедки - 25 шт.

Футболки - 25 шт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Подскажите, можно ли с русского сайта заказать одну вещь в одном размере около 25 штук?

Мне в детский сад для детей нужна физкультурная форма.

Велосипедки - 25 шт.

Футболки - 25 шт.

Заказать-то сможете, магазину все равно чего и сколько Вам отгружать, а вот на таможне вопросы скорее всего возникнут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...