Jump to content

Recommended Posts

Покупки в магазине NEXT невозможны с виртуальным адресом, так как. этот магазин отправляет товары только на биллинг-адрес (банковский адрес) плательщика, а также он не отправляет товары на бизнес-адреса (именно по этой причине нельзя выбрать адрес нашего склада, при выборе адреса доставки). Покупки в этом магазине возможны только с оплатой через Alfaparcel.

 

Стоимость доставки товаров по Англии из этого магазина -  £3.99

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Встала я сегодня с утра на распродажу Next, выбирала выбирала, а толку мало, Альфа работает с 10 утра, а в моем городе уже обед и 3 часа дня(((((( К обеду там ничего не осталось( Получается я не смогу заказывать, так расстроилась... Может кто подскажет еще варианты или посредников проверенных, очень хочу попасть я на эту распродажу!!! Помогите плиззззз!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Встала я сегодня с утра на распродажу Next, выбирала выбирала, а толку мало, Альфа работает с 10 утра, а в моем городе уже обед и 3 часа дня(((((( К обеду там ничего не осталось( Получается я не смогу заказывать, так расстроилась... Может кто подскажет еще варианты или посредников проверенных, очень хочу попасть я на эту распродажу!!! Помогите плиззззз!!!!

 

Правила форума, п 2.5. На форуме запрещается обсуждение других посредников, осуществляющих те же услуги, что и компания Alfaparcel.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ура! наконец-то пришла весточка от СПСР, а то начала уже волноваться! заказ от 5 окт отправлен, надеюсь, через 2-3 дня получу!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Советую вам с утра пораньше набрать корзину, и обновлять её каждые 20-30 минут, чтоб она не обнулилась. Таким образом вы додержите вещи до начала работы АП.

Потом самое предпочтительное - позвонить через скайп (что очень дёшево) в отдел заказов, и когда оператор будет готов к выкупу вашего заказа, выкинуть вещи из корзины. Так больше всего шансов на удачный выкуп. Если нет возможности позвонить - тогда только кнопка "срочный выкуп".

Но предварительно, конечно, оформить заказ, нажать "срочный выкуп" и желательно позвонить.

 

 

А как "выкидывать" эти вещи ?? И что, если я так буду делать, то мои вещи никто не сможет выкупить до 13.00 по Москве ???

Share this post


Link to post
Share on other sites
А как "выкидывать" эти вещи ?? И что, если я так буду делать, то мои вещи никто не сможет выкупить до 13.00 по Москве ???

"Выкидывать вещи" - значит удалять их из корзины. Они тут же появятся в наличии на сайте, доступны всем покупателям (в том числе и операторам АП). И делать это нужно тогда, когда начинается рабочий день АП и становится доступной кнопка срочного выкупа. Хоть и заявлено, что АП начинает работу с 10 утра, но обычно всё-таки с 8-ми, в это же время кнопка срочного выкупа становится активной. 8 часов по Англии - это 11 по Москве.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день! у кого в последнее время отменяли заказы с русского некст? мне пришло письмо что заказ отменен в соответствии с внутренней политикой, что каждый заказ рассмотривается с точки зрения их внутренних критериев, и мой заказ не прошел видимо из-за этих критериев. у кого то было что то подобное? деньги не сняли, и они даже не в блокировке, хотя обычно если с заказом что то не то - месяц деньги в блокировке висят. но это я уже после письма увидела., сразу не проверяла, были ли заблокированы деньги.

может просто не прошел платеж?

у кого такое было? пока не могу поговорить с операторами, Через каждые 3 минуты срывается, Что то с телефоном у меня видимо, пока объясняю и ищут мой заказ = происходит срыв.

спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Королевишна

а если не секрет, что у Вас было в заказе?

У меня лично такой ситуации не было, заказы отменяли, но по причине отсутствия заказанной позиции.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Королевишна

а если не секрет, что у Вас было в заказе?

У меня лично такой ситуации не было, заказы отменяли, но по причине отсутствия заказанной позиции.

 

 

заказ был на имя мужа, В заказе была кофта женская и леггинцы на новорожденную.

часто пользуюсь купонами на скидку в 300р, но и заказов делаю много, может конечно из-за этого, но раньше таких отказов не было у меня.

Share this post


Link to post
Share on other sites
заказ был на имя мужа, В заказе была кофта женская и леггинцы на новорожденную.

часто пользуюсь купонами на скидку в 300р, но и заказов делаю много, может конечно из-за этого, но раньше таких отказов не было у меня.

Тоже часто пользуюсь купоном на первый заказ, регистрирую разные почты, но в основном на свое имя, отказов таких пока не было... Надо взять на заметку Ваш случай, и регистрировать уже кого нить другого..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тоже часто пользуюсь купоном на первый заказ, регистрирую разные почты, но в основном на свое имя, отказов таких пока не было... Надо взять на заметку Ваш случай, и регистрировать уже кого нить другого..

 

сегодня сделала 2 заказа, рискнула, опять ввела купоны, Посмотрим как пройдет. из данных изменила еще телефон (ну и эл.адрес понятное дело)))

мне кажется нереально мониторить все заказы им, буду ждать трек.

Share this post


Link to post
Share on other sites
сегодня сделала 2 заказа, рискнула, опять ввела купоны, Посмотрим как пройдет. из данных изменила еще телефон (ну и эл.адрес понятное дело)))

мне кажется нереально мониторить все заказы им, буду ждать трек.

я тоже вчера заказала, до того отправляла три заказа, каждый раз регистрировалась и вводила свой адрес. меняя только адрес лектронной почты, пока все было нормально ) три предыдущих заказа дошли )

Share this post


Link to post
Share on other sites
я тоже вчера заказала, до того отправляла три заказа, каждый раз регистрировалась и вводила свой адрес. меняя только адрес лектронной почты, пока все было нормально ) три предыдущих заказа дошли )

 

 

)) ну я тоже часто так делала, и очень давно, а тут отменили из-за политики какой-то))

ну русский некст тоже давал сбои в мою сторону, то скажут что не пришлют вещь - а присылают, Когда я уже ее перезаказала, То говорят что заказ не прошел, а деньги сняли , и в итоге вещь приходит через 3 недели. всякое бывает конечно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Девчонки, неприятная ситуация!!!! в ту пятницу - 11 октября сделала заказ- всё нормально деньги сняли, пришло письмо на электронку, в общем как всегда...в понедельник 14 октября сделала ещё один заказ всё тоже как всегда...так вот!!!!! сегодня курьер привёз пятничный заказ и там нет детского платья!! и в описи его тоже нет!! как так??? может они его со вторым заказом отправили или как? что делать? подождать вторую посылку и потом им писать ??? у кого такое было???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Sonechka, позвоните консультанту по бесплатной линии, да спросите. Там по-русски ответят. Так спокойнее будет. Может, у Вас платье изначально в заказ не попало в виду отсутствия, а Вы просто не заметили?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...