skel 135 Report post Posted August 26, 2020 Покупки в магазине NEXT невозможны с виртуальным адресом, так как. этот магазин отправляет товары только на биллинг-адрес (банковский адрес) плательщика, а также он не отправляет товары на бизнес-адреса (именно по этой причине нельзя выбрать адрес нашего склада, при выборе адреса доставки). Покупки в этом магазине возможны только с оплатой через Alfaparcel. Стоимость доставки товаров по Англии из этого магазина - £3.99 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Елизавета 0 Report post Posted October 11, 2011 Подскажите а при регистрации на русской версии,в строке государство нужно город указать? А в графе "номер дома" пишем просто цифры или полностью "номер дома ..."? И соответсвенно вся регистрация на английском? А что писать в графе "код безопасности"? Оверпостинг запрещен правилами форума. Пользуйтесь функцией "Изменить" для редактирования сообщений. Модератор. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Roxana 0 Report post Posted October 11, 2011 Подскажите а при регистрации на русской версии,в строке государство нужно город указать? Я указывала город, поскольку отдельно такой графы нет А в графе "номер дома" пишем просто цифры или полностью "номер дома ..."? И соответсвенно вся регистрация на английском? Номер дома писала просто цифры, весь текст на английском, код никакой не писала Quote Share this post Link to post Share on other sites
RikkiTikki 0 Report post Posted October 11, 2011 Я заказала 5го, никто не звонит, не везет... Позвонила сегодня в их службу поддержки, сказали, что заказ был передан 6 курьеру, обещали связаться с Федексом и написать мне на мейл. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Тусенька 0 Report post Posted October 11, 2011 Выкупить на сейле не так просто, но даже если Вам выкупили, не факт что вещи Вы получите. На последнем сейле я заказывала 5 позиций, выкупили 4, через неск.дней пришло сообщение, что 2 позиции не доставят, закончились. Оставшиеся 2 позиции висели в досыле 2,5 месяца...потом я от них отказалась, т.к. смысла дальше ждать уже нет У меня довольно положительный опыт с выкупом из Sale конечно,выкупается не все,но большая часть выкупается. досыл конечно огорчает,но в принципе,я все равно беру на год вперед,например сейчас на след.лето малышу,так могу и ждать.. мне приятно покупать именно из Sale,как и всем сдвинутым шопоголикам..счас ведь НЕ из Sale можно на русском сайте закупать. а Sale нет Quote Share this post Link to post Share on other sites
Matveika 0 Report post Posted October 11, 2011 Matveika Задержки с поступлением заказа 264180 нет. В настоящий момент заказы из Next доставляются к нам на склад в течение 3-5 рабочих дней (без учета выходных). Ваш заказ должен быть доставлен к нам на склад во вторник. вот и вторник закончился, а заказа на складе всё нет, а это уже далеко не 3-5дней, как же нет задержки...((( Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ania 39 Report post Posted October 11, 2011 У меня довольно положительный опыт с выкупом из Saleконечно,выкупается не все,но большая часть выкупается. досыл конечно огорчает,но в принципе,я все равно беру на год вперед,например сейчас на след.лето малышу,так могу и ждать.. мне приятно покупать именно из Sale,как и всем сдвинутым шопоголикам..счас ведь НЕ из Sale можно на русском сайте закупать. а Sale нет Я бы тоже не особо огорчалась насчёт долгоидущего досыла, если б он всё-таки в конце концов приходил. Но в моём случае больше половины выкупленных на распродаже вещей вообще на склад так и не поступила, а прошло уже почти 3 месяца(( Для себя сделала вывод, что в начале распродажи не стоит заказывать (ажиотаж и неразбериха в магазине)... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Stock Controller 32 Report post Posted October 11, 2011 Matveika Все заказы из Next за последнюю неделю поступили к нам на склад 2 часа назад и сейчас находятся в процессе сверки и добавления в аккаунты клиентам. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Мамзель 0 Report post Posted October 12, 2011 (edited) Хочу поделиться своим опытом заказа в русском нексте... )))) Сделала заказ в пятницу вечером 07.10., сегодня курьер привез !!! заказ на 3 тыс. - 2 комплекта шапок с шарфами и детские угги, все в одном пакете. курьер позвонил за 20 мин. до приезда. Живу в Московской области. Edited October 12, 2011 by Мамзель Quote Share this post Link to post Share on other sites
RikkiTikki 0 Report post Posted October 12, 2011 Накидайте идей - где может быть мой заказ из русского Некста??? Заказала 5го, деньги списали сразу, подтверждение на почту прислали. Заказала на 5 тыс.руб. Живу в Москве. Вчера звонила в поддержку, сказали, что посылка выехала 6 окт, что напишут в Федекс по моему вопросу и ответят на мейл. Телефон, адрес в аккаунте верный! До сих пор не ответили, посылки нет( Грустно как-то, где она может быть??? Quote Share this post Link to post Share on other sites
lilu82 0 Report post Posted October 12, 2011 Накидайте идей - где может быть мой заказ из русского Некста???Заказала 5го, деньги списали сразу, подтверждение на почту прислали. Заказала на 5 тыс.руб. Живу в Москве. Вчера звонила в поддержку, сказали, что посылка выехала 6 окт, что напишут в Федекс по моему вопросу и ответят на мейл. Телефон, адрес в аккаунте верный! До сих пор не ответили, посылки нет( Грустно как-то, где она может быть??? подождите, может придет еще на этой неделе! либо позвоните в федекс! я тоже заказывала 03/10, и мне только вчера позвонили и сказали в дме приехать за ней1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Amina 0 Report post Posted October 12, 2011 Я заказывала 18 сентября с русского Некста, заказа до сих пор нет. После моего второго письма с требованием вернуть мне деньги, мне ответили следующее: "Unfortunately, we do need to ask you to allow 28 days before we can class your parcels as lost in transit. Please may I therefore ask, if you have not received anything by 17th October, to contact us again." Так что ждем теперь 17 октября Quote Share this post Link to post Share on other sites
Spanva 0 Report post Posted October 12, 2011 Подскажите, заказала в русском нексте 7 октября, подтверждение пришло, а заказ так и не привезли, я в Москве.Звонила в федекс, они сказали, что для инфы им нужен номер накладной, что мне делать, куда звонить? В некст ? они по русски говорят там ? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Zakupochka 0 Report post Posted October 12, 2011 Подскажите, заказала в русском нексте 7 октября, подтверждение пришло, а заказ так и не привезли, я в Москве.Звонила в федекс, они сказали, что для инфы им нужен номер накладной, что мне делать, куда звонить? В некст ? они по русски говорят там ? звонить не надо, по -русски не говорят. Надо найти письмо от Некста, что приходит на электронку, там номер накладной.. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Spanva 0 Report post Posted October 12, 2011 звонить не надо, по -русски не говорят. Надо найти письмо от Некста, что приходит на электронку, там номер накладной.. Где он там? У меня только содержание заказа и все. Деньги сняли, в писме содержание заказа, адрес ( он и тел. правильные) и Your order will be delivered within 3 - 6 working days. Goods will be despatched subject to account authorisation and the Next Terms and Conditions. http://www.nextdirect.com/ru/ru/terms In the unlikely event that you do not receive your goods on time or if the above details are not correct, please call us on 8-10-8002-7254011. Ваш заказ будет доставлен в течение 3 -. 6 рабочих дней . Товары будут отправлены при условии получения разрешения счета и Следующая Условия http://www.nextdirect.com/ru/ru/terms В том маловероятном случае, что вы не получите свой товар на время, или если выше сведения неверны, пожалуйста, позвоните нам по 8-10-8002-7254011. Линии открыты: 24 часа в сутки. Благодарим Вас за покупками с Next. http://www.nextdirect.com Пожалуйста, не отвечайте на это письмо. И вот это что за хрень? NXDSTDD Quote Share this post Link to post Share on other sites
makyshochek 0 Report post Posted October 12, 2011 добрый вечер! пыталась зарегистрироваться на русском next, не поняла куда писать номер квартиры и как правильно писать свой контакный номер сотового, в результате теперь в аккаунте адрес без номера квартиры, каким образом можно поменять и номер телефона и дописать квартиру? адрес писала на английском. (телефон писала в формате 791хххххххх но не сохранялся, писал,что введите корректный и я вписала 71091хххххххх ) помогите, плиз, ну очень нравиться детские вещи Quote Share this post Link to post Share on other sites