Jump to content

Recommended Posts

Покупки в магазине NEXT невозможны с виртуальным адресом, так как. этот магазин отправляет товары только на биллинг-адрес (банковский адрес) плательщика, а также он не отправляет товары на бизнес-адреса (именно по этой причине нельзя выбрать адрес нашего склада, при выборе адреса доставки). Покупки в этом магазине возможны только с оплатой через Alfaparcel.

 

Стоимость доставки товаров по Англии из этого магазина -  £3.99

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заказала 5.10.2011 на русском нексте. Заказ на 7 с лишним тысяч.

До сих пор не пришло.

Сегодня звонили в службу поддержки - сказали, что разделили на 2 посылки. Одну отправили сегодня, вторую ещё не отправили.

Дали трекинг номера для отслеживания.

Ждём...

 

Для сравнения с альфой - заказывала ещё кусочек некста через них в тот же день - 5.10.11. Выкупили 6.10.11, на склад к ним пришло 12.10.11.

ЕМС ещё не отправили (по моей просьбе), но посыль уже сформирована.

Вот и посмотрим кто быстрее - ЕМС или Федекс :-)

 

Забыла добавить. Пункт прибытия - Москва.

Edited by w_f

Share this post


Link to post
Share on other sites

заказала 4 числа, ни привета ни ответа, только один раз ответили и то адрес запросили и тишинаааа :angry:

звонок только для россии бесплатный? подруга из литвы хочет им позвонить и разобраться в чём дело...

или мне может кто из России поможет им позвониь и узнать что за дела такие? я сама на англ не говорю

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вы на английском с ними общаетесь?

 

 

Да, говорю с ними на англ.

 

Позвонила я им опять, девочки. Все выяснила, сначала они разбили мой первый заказ на 2 посылки. (1 маечку в 1 посылке я получила), вторую посылку им вернули, будто бы из-за превышения стоимости, хотя там никакого превышения лимита не было (федекс странная контора), заказ был на 5 тыр рублей. В общем, остатки первого заказа они мне все еще не отправили. Очень сожалели, но не отправили. Сказали, что отправят в ближайшее время. Наверно на след неделе опять им позвоню. А второй заказ от 14го числа (2 позиции) отправили 17го и трек дали. Может кому-то будет полезная эта информация.

 

bayunka, как Ваш заказ? получили? (после письма о 2х рабочих днях). Я просто думаю, что когда они остатки моего первого заказа отправят, наверное тоже мне похожее письмо напишут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, у Некста всегда такая неразбериха с отправкой заказов в Россию будет? Или все-таки натренеруются и исправятся? :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так поняла, что сложности с отправкой в Россию у них были в конце сентября-начале октября. Заказы, которые попали в эти даты приходят, но с задержкой и трудностями. Те, кто сделали заказы позже, получают посылки без проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
bayunka, как Ваш заказ? получили? (после письма о 2х рабочих днях). Я просто думаю, что когда они остатки моего первого заказа отправят, наверное тоже мне похожее письмо напишут.

 

Пока нет. Письмо было в пятницу, так что я считаю раб. дни понедельник, вторник, а если не придет, где-нибудь в четверг напишу им еще разок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за то, чтобы занять время, чтобы связаться с нами.

 

Я сожалею, что посоветовал, что Ваш заказ только послали 15-ого октября.

 

Поэтому поставка должна теперь только занять еще несколько дней.

 

Если Вы не полученный что-либо следующим понедельник 24-ого октября, пожалуйста свяжитесь с нами снова.

 

Прискорбно, у нас были некоторые проблемы, посылающие хороший России, таким образом, я очень сожалею, если эта задержка вызвала Вас какое-либо неудобство.

 

Спасибо за Вас понимание и я надеемся, что Ваши пакеты скоро прибывают.

 

Наилучшие пожелания,

 

Эйми Савва

 

вот такие дела с моим заказом от 22 СЕНТЯБРЯ! Вот теперь жду, может и правда привезут

Share this post


Link to post
Share on other sites

Девочки, на русском нексте, кто какой картой оплачивает, что-то у меня платеж не проходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оплачивала виза классик сбера. Нормально прошло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А я заказала 4 октября. 10ого мне позвонил курьер, но он привез только часть посылки. У кого-нибудь было так же? Или уже стоит бить тревогу и писать в поддержку?

З.Ы. Я из Москвы.

Да, у меня такая же ситуация, я заказала на 9500

1я посылка пришла на 1500 , ждем дальше, шла посылка 7 дней.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Девочки, на русском нексте, кто какой картой оплачивает, что-то у меня платеж не проходит.

 

Оплачивала картой Виза Электрон Сбербанка. Но карта должна быть подключена к мобильному банку, иначе платеж не пройдет

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня вообще пипец <_<

Написала письмо по этому адресу InternationalEnglish@next.ihelpu.nl ( кто-то давал тут )

 

Уважаемая .........

Спасибо, что нашли время написать нам. Я очень сожалею, что Вы не получили свой ​​заказ. Теперь я могу видеть от отслеживания информации вашей посылки был доставлен 11-ого октября и подпись была получена.

Если у вас есть какие-либо дальнейшие вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нашим международным отделом на 8-10 8002-7254 011, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, которые будут рады помочь вам в дальнейшем. Снова примите мои извинения за предоставленные неудобства это вызвало. наилучшими пожеланиями Саманта Форд Интернет Helpdesk.

 

Я в шоке!!!! Как получена? У меня в письме даже номера накладной нету! Звоню в федекс, а они просят номер накладной, без него ничего не возможно отследить.Как могли мою посылку, без паспорта кому-то отдать, непонимаю...

 

А от службы поддержки вот такая инфа пришла

 

Благодарим Вас за порядок на nextdirect.com.

Мне жаль, что вы еще не получили свои вещи, как ожидалось, мы в настоящее время испытывает определенные трудности в организации отправки этого пункта, и хотел бы заверить вас, что мы прилагаем все усилия, чтобы разрешить эту ситуацию.

Спасибо за ваш постоянный терпение.

с искренним уважением.

 

И что делать? Так отправлена или нет?! Звонить немогу т.к. по английски очень плохо, пишу им и через транслит перевожу.

Никто не пробовал сс ними по русски разговаривать по телефону?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А у меня вообще пипец <_<

Написала письмо по этому адресу InternationalEnglish@next.ihelpu.nl ( кто-то давал тут )

И что делать? Так отправлена или нет?! Звонить немогу т.к. по английски очень плохо, пишу им и через транслит перевожу.

Никто не пробовал сс ними по русски разговаривать по телефону?

 

Я как-то звонила, и подключался мужчина, говорил по-русски.

Edited by RikkiTikki

Share this post


Link to post
Share on other sites

Девочки, а мне сегодня пришла половина заказа, курьер привез. Из двух заказанных кофточек только одна, но я и этому рада. Итого добиралась до меня посылочка ровно месяц!!!! В документах написано, что отшипили её из магазина только 14 октября!!! А заказывала я 18 сентября. :pardon:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кому интересно, вот такое письмо получила сегодня:

 

Dear Customer Name

Thank you for your recent order on nextdirect.com.

I am sorry that you have not yet received your items as expected; we are currently experiencing some difficulties in arranging the dispatch of this item and would like to reassure you that we are working hard to resolve this situation.

Thank you for your ongoing patience.

Yours Sincerely

Next Direct Team

Next Directory

 

 

Вольный перевод :):

 

Дорогой наш клиент.

Благодарствуем за заказ, что вы сделали недавно на рус. нексте.

Дико извиняемся, что не довелось вам еще получить посылочку в те сроки, что указаны у нас на сайте. В настоящее время мы испытываем некоторые трудности в организации отправки вашей посылочки. Но хотели бы заверить вас, что усердно работаем над разрешением этой нелепой ситуации.

Благодарим за ваше ангельское терпение.

Искренне ваш,

Некст.

 

Мда... то ли не все товары у них в наличии, то ли нет людей, чтоб собрали заказ... то ли еще чего...

Ну что ж, ждемс...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...