Jump to content

Recommended Posts

Покупки в магазине NEXT невозможны с виртуальным адресом, так как. этот магазин отправляет товары только на биллинг-адрес (банковский адрес) плательщика, а также он не отправляет товары на бизнес-адреса (именно по этой причине нельзя выбрать адрес нашего склада, при выборе адреса доставки). Покупки в этом магазине возможны только с оплатой через Alfaparcel.

 

Стоимость доставки товаров по Англии из этого магазина -  £3.99

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я сама заказываю и то, что выкупается, то выкупается, неважно есть это потом в наличии или нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня аккаунт на английском сайте НЕКСТ, не могу ни чего добавить в корзину, все сразу слетает и пишет ВАША КОРЗИНА ПУСТА

 

подскажите как решить эту проблему :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такая же проблема уже вторую неделю! :angry: Спасаюсь тем, что выкупаю с другого компьютера. Я предположила, что блокируют российские IP адреса. Но это мои только предположения.

Подскажите, может кто-то знает почему так и как решить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня такая же проблема уже вторую неделю! :angry: Спасаюсь тем, что выкупаю с другого компьютера. Я предположила, что блокируют российские IP адреса. Но это мои только предположения.

Подскажите, может кто-то знает почему так и как решить.

 

а чем с другого компа это помогает?

 

ведь адрес АЙПИ все равно российский?

 

а писать на эту тему им боюсь ((( могут вообще аккаунт закрыть, а он у меня кредитный и уже на хорошую сумму )))

Edited by Mamulya_Ya

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не могу объяснить почему, но не работает именно с моего компа. Может потому, что с него много заказов оформлено. А с другого только сейчас пару раз выкупала.

Объяснений нет, просто я Вам рассказываю как выхожу из положения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня аккаунт на английском сайте НЕКСТ, не могу ни чего добавить в корзину, все сразу слетает и пишет ВАША КОРЗИНА ПУСТА

 

подскажите как решить эту проблему :(

У меня в експлорере так, а в мозиле файрвокс все хорошо

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня аккаунт на английском сайте НЕКСТ, не могу ни чего добавить в корзину, все сразу слетает и пишет ВАША КОРЗИНА ПУСТА

 

подскажите как решить эту проблему :(

А вы через какой браузер заходите?

У меня такое бывает периодически,если с Хрома,вот как раз сегодня опять такая же история была...а в мозиле все нормально кидается в корзину :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
А вы через какой браузер заходите?

У меня такое бывает периодически,если с Хрома,вот как раз сегодня опять такая же история была...а в мозиле все нормально кидается в корзину :rolleyes:

а у меня в мозиле наоборот ничего не работает, только в эксплоере

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня аккаунт на английском сайте НЕКСТ, не могу ни чего добавить в корзину, все сразу слетает и пишет ВАША КОРЗИНА ПУСТА

 

подскажите как решить эту проблему :(

Проблема в настройках браузера Вашего. Попробуйте оформить заказ из другого браузера.

 

Никто не знает, есть ли уже превью Рождественской коллекции на английском нексте? Не терпится уже увидеть

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кому-нибудь удавалось за последнее время что-нибудь оформить через русский Некст.? Я уже через три разных браузера заходила и везде одно и то- же, ничего в корзину положить не могу, выдает ошибку. Пыталась через английский сайт хотя бы выяснить есть ли нужные вещи в наличии, так тоже раз через раз в корзину кладет, то пишет что ваша корзина пуста. Кое-как выяснила. Вообщем опять через Альфу буду заказывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

сделала заказ на сайте http://www.nextdirect.com/ru/ru,деньги с карты списаны,пришло письмо о подтверждении заказа,есть номер заказа.

подскажите,где можно посмотреть на сайте,в каком разделе,что с моим заказом,в каком он статусе?

заранее благодарна за ответ :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
сделала заказ на сайте http://www.nextdirect.com/ru/ru,деньги с карты списаны,пришло письмо о подтверждении заказа,есть номер заказа.

подскажите,где можно посмотреть на сайте,в каком разделе,что с моим заказом,в каком он статусе?

заранее благодарна за ответ :rolleyes:

Нигде нельзя посмотреть. Теперь ждите посылочку. :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня было все точно так же, тоже письмо пришло что все уладят, в итоге до сих пор нет ни посылки, ни денег :angry: Напишите, пожалуйста, пришла ли все- таки посылка?

Ага, пришла, только не та :angry:

Из 25 позиций пришла одна блузка, похоже это досыл дошел. Опять буду звонить, выяснять где мой основной заказ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Рождественская коллекция сейчас на сайте, а превью коллекции ВЕСНА-ЛЕТО 2012 вот http://preview.next.co.uk/women/

Скажите, а АП выкупает новую коллекцию весна-лето с 15% скидкой или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скажите, а АП выкупает новую коллекцию весна-лето с 15% скидкой или нет?

 

Летом АП осеннюю коллекцию выкупали по превью со скидой, но было очень много жалоб, говорят, чо многие так и не дождались своих покупок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...