Jump to content
MyWay888

Проблемы с пополнением баланса

Recommended Posts

У же не первый раз возникает проблема с пополнением баланса через UniStream

post-10821-1342247483_thumb.jpg

Выставив сумму для пополнения в фунтах - сумма к оплате указана "0"

Есть этому объяснение ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

MyWay888

 

Вопрос передан программистам. Жалоба однако единична, но будем разбираться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

проблема актуальна, тоже думал делать перевод в фунтах, но..учитывая то, что конечная доставка средств проходит с указанием суммы перевода в фунтах - глюки по пред расчету особой роли не играют.

Share this post


Link to post
Share on other sites
конечная доставка средств проходит с указанием суммы перевода в фунтах - глюки по пред расчету особой роли не играют.

Как раз сбои по пред расчету имеют значение .

Первое - Для того , чтобы знать сколько будет "стоить" фунт в рублях , долларах и евро . Курс у UniStream-а как известно свой .

Второе - Большинство покупают валюту не в обменнике UniStream , а в других более выгодных . И хорошо бы знать сколько евро (долларов) потребуется , к примеру , на пополнение скажем 168 фунтов . Как то так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как раз сбои по пред расчету имеют значение .

Первое - Для того , чтобы знать сколько будет "стоить" фунт в рублях , долларах и евро . Курс у UniStream-а как известно свой .

Второе - Большинство покупают валюту не в обменнике UniStream , а в других более выгодных . И хорошо бы знать сколько евро (долларов) потребуется , к примеру , на пополнение скажем 168 фунтов . Как то так.

виноват, воспринял ваш пост как пополние именно в фунтах, последний раз именно таким образом и переводил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

MyWay888

 

Не удалось воспроизвести проблему, то есть у нас все работает без ошибок. Возможно, проблема на стороне Вашего компьютера, так как других похожих жалоб у нас не было. Вы можете попробовать сделать такой запрос через другой браузер, и это поможет четче локализовать проблему.

Share this post


Link to post
Share on other sites
MyWay888

 

Не удалось воспроизвести проблему, то есть у нас все работает без ошибок. Возможно, проблема на стороне Вашего компьютера, так как других похожих жалоб у нас не было. Вы можете попробовать сделать такой запрос через другой браузер, и это поможет четче локализовать проблему.

 

проблема была, но повторить сейчас её не смог. Изменения - обновился firefox с 9 до 13, ну и на проксе обновил список "плохих" сайтов.

Edited by lwulf

Share this post


Link to post
Share on other sites
MyWay888

 

Не удалось воспроизвести проблему, то есть у нас все работает без ошибок. Возможно, проблема на стороне Вашего компьютера, так как других похожих жалоб у нас не было. Вы можете попробовать сделать такой запрос через другой браузер, и это поможет четче локализовать проблему.

Вчера еще проблема существовала . Сейчас все работает нормально , обновлений не было .post-10821-1342428616_thumb.jpg :drinks:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как пополнить баланс! При введении суммы и нажатии кнопки" дальше" ничего происходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуйте зайти в аккаунт другим интернет-браузером, например Internet Explorer.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Огромное спасибо, все без проблем. Такой тяжелый для меня вопрос можно было так легко решить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только что хотел тоже пополнить баланс - не получилось, и так - несколько раз. Пользуюсь Хромом с автоматическим переводом.

После перевода страницы, вверху страницы появляется кнопка: "Показать оригинал", нажал на кнопку "Показать оригинал" и пополнить баланс, только после этого удалось двигаться дальше.

Далее, пополнил баланс с помощью PayPal.

Edited by gaxli

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уфф! Огромное спасибо, оказывается ерунда, а я уж думала, что это от того, что я не сразу оплатила пересылку и несколько дней собиралась это сделать. Хотя читала, что можно так делать, ну не сразу платить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не могу создать счет на пополнение баланса, через Юнистрим. Ввожу сумму, нажимаю ПРОДОЛЖИТЬ, выходит "Запрос на пополнение баланса принят. На ваш email отправлен счет для оплаты", НО в счетах данного счета нет и на email ничего не пришло, хотя оплату я произвела несколько часов назад,подтвердит оплату не могу, не знаю что делать, подскажите ,пожалуйста. Как всегда, несколько часов, не могла добавить счет,перезагружала браузер, комп, обновляла страницу, безрезультатно, как только написала на форуме и в службу поддержки, каким то чудом появился счет и всё получилось!!!!

Edited by zabavasa84

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже проблема . Даю запрос на пополнение баланса, уведомляют , что придет письмо на ящик. Но писем, как не было так и нет . Последний раз пополнила баланс без письма , благо все деньги дошли. Сейчас опять отправила запрос на пополнение баланса, но уведомления об адресе на почту не пришло. Или это не так важно ? И можно пополнять дальше на старый адрес ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...