shopmanalek 2 Report post Posted January 17 Пытаюсь в личном кабинете создать заказ. На последнем шаге, когда нажимаю завершить, появляется белый экран. Пробовал в двух браузерах. Без изменения. Сталкивался кто-нибудь с такой проблемой? В тех.поддержку написал. Quote Share this post Link to post Share on other sites
skel 111 Report post Posted January 18 В 17.01.2021 в 11:52, shopmanalek сказал: Пытаюсь в личном кабинете создать заказ. На последнем шаге, когда нажимаю завершить, появляется белый экран. Пробовал в двух браузерах. Без изменения. Сталкивался кто-нибудь с такой проблемой? В тех.поддержку написал. Здравствуйте! Мы ответили Вам на запрос по внутренней почте, ожидаем от Вас предоставления запрошенной информации. Спасибо! Quote Share this post Link to post Share on other sites
shopmanalek 2 Report post Posted January 18 55 minutes ago, skel said: Здравствуйте! Мы ответили Вам на запрос по внутренней почте, ожидаем от Вас предоставления запрошенной информации. Спасибо! Спасибо за ответ. Отправил скрины. Еще раз попробовал сделать заказ с другого компьютера и с другой виндой. Ну и дополнительно с телефона. Все по-старому. На последнем шаге белый экран. Я так понимаю что-то с аккаунтом, а не с техникой и программами через которые осуществляется вход? Quote Share this post Link to post Share on other sites
shopmanalek 2 Report post Posted January 19 Продолжу историю. Сегодня пришла СМС от альфапасел с пустым номером посылки и пустым трек-номером. СМС: Zdravstvujte Aleksandr, vasha posylka #%parcel_id% byla otpravlena/ Traking-nomer posylki: %tracking_number%. Spasibo za zakaz. После этого я зашел в аккаунт и сделал заказ. В этот раз все получилось. Вероятно это работы службы поддержки. Тестовая СМС, в результате чего мой аккаунт, как бы разблокировался после долгого простоя. Но это мои домыслы. В любом случае, спасибо, что отвечали, пытались помочь и не давали отписки. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Olginya 181 Report post Posted January 20 shopmanalek Здравствуйте! А подскажите, вы после долгого простоя, зайдя в личный кабинет активировали виртуальный адрес? Я так понимаю, это сигнал сотрудникам, что данный клиент активный. Не уверена, что именно это было проблемой в вашем случае - но интересно. Quote Share this post Link to post Share on other sites
shopmanalek 2 Report post Posted January 20 (edited) 6 hours ago, Olginya said: shopmanalek Здравствуйте! А подскажите, вы после долгого простоя, зайдя в личный кабинет активировали виртуальный адрес? Я так понимаю, это сигнал сотрудникам, что данный клиент активный. Не уверена, что именно это было проблемой в вашем случае - но интересно. Непосредственно перед заказом не активировал. Активацию делал за месяц или два до проблемы с заказом ЛК. После этого ВА успел деактивироваться и сейчас находится в таком же статусе. Edited January 20 by shopmanalek 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
skel 111 Report post Posted January 21 В 20.01.2021 в 12:15, Olginya сказал: shopmanalek Здравствуйте! А подскажите, вы после долгого простоя, зайдя в личный кабинет активировали виртуальный адрес? Я так понимаю, это сигнал сотрудникам, что данный клиент активный. Не уверена, что именно это было проблемой в вашем случае - но интересно. 20 часов назад, shopmanalek сказал: Непосредственно перед заказом не активировал. Активацию делал за месяц или два до проблемы с заказом ЛК. После этого ВА успел деактивироваться и сейчас находится в таком же статусе. Этот момент никоим образом не влияет на оформление заказов, для выкупа нашей компанией. Это абсолютно разные услуги, которые никак не связаны между собой. Спасибо! 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites