Jump to content
Lyly7778

Личный кабинет

Recommended Posts

Пытаюсь в личном кабинете создать заказ. На последнем шаге, когда нажимаю завершить, появляется белый экран. Пробовал в двух браузерах. Без изменения.

Сталкивался кто-нибудь с такой проблемой?

В тех.поддержку написал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 17.01.2021 в 11:52, shopmanalek сказал:

Пытаюсь в личном кабинете создать заказ. На последнем шаге, когда нажимаю завершить, появляется белый экран. Пробовал в двух браузерах. Без изменения.

Сталкивался кто-нибудь с такой проблемой?

В тех.поддержку написал.

Здравствуйте!

 

Мы ответили Вам на запрос по внутренней почте, ожидаем от Вас предоставления запрошенной информации.

 

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 minutes ago, skel said:

Здравствуйте!

 

Мы ответили Вам на запрос по внутренней почте, ожидаем от Вас предоставления запрошенной информации.

 

Спасибо!

Спасибо за ответ. Отправил скрины. Еще раз  попробовал сделать заказ с другого компьютера и с другой виндой. Ну и дополнительно с телефона. Все по-старому. На последнем шаге белый экран. Я так понимаю что-то с аккаунтом, а не с техникой и программами через которые осуществляется вход?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжу историю. Сегодня пришла СМС от альфапасел с пустым номером посылки и пустым трек-номером.

СМС:

Zdravstvujte Aleksandr, vasha posylka #%parcel_id% byla otpravlena/ Traking-nomer posylki: %tracking_number%. Spasibo za zakaz.

После этого я зашел в аккаунт и сделал заказ. В этот раз все получилось. 

Вероятно это работы службы поддержки. Тестовая СМС, в результате чего мой аккаунт, как бы разблокировался после долгого простоя.  Но это мои домыслы. 

В любом случае, спасибо, что отвечали, пытались помочь и не давали отписки.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

shopmanalek

Здравствуйте! А подскажите, вы после долгого простоя, зайдя в личный кабинет активировали виртуальный адрес? Я так понимаю, это сигнал сотрудникам, что данный клиент активный. Не уверена, что именно это было проблемой в вашем случае - но интересно.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 hours ago, Olginya said:

shopmanalek

Здравствуйте! А подскажите, вы после долгого простоя, зайдя в личный кабинет активировали виртуальный адрес? Я так понимаю, это сигнал сотрудникам, что данный клиент активный. Не уверена, что именно это было проблемой в вашем случае - но интересно.

Непосредственно перед заказом не активировал. Активацию делал за месяц или два до проблемы с заказом ЛК. После этого ВА успел деактивироваться и сейчас находится в таком же статусе.

Edited by shopmanalek
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 20.01.2021 в 12:15, Olginya сказал:

shopmanalek

Здравствуйте! А подскажите, вы после долгого простоя, зайдя в личный кабинет активировали виртуальный адрес? Я так понимаю, это сигнал сотрудникам, что данный клиент активный. Не уверена, что именно это было проблемой в вашем случае - но интересно.

 

 

 

20 часов назад, shopmanalek сказал:

Непосредственно перед заказом не активировал. Активацию делал за месяц или два до проблемы с заказом ЛК. После этого ВА успел деактивироваться и сейчас находится в таком же статусе.

 

Этот момент никоим образом не влияет на оформление заказов, для выкупа нашей компанией. Это абсолютно разные услуги, которые никак не связаны между собой.

 

Спасибо!

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте.
Подскажите, что за новинка "ожидание отправки в течение 14 дней"? И как теперь отправить их на сборку? нет активного окошка, чтобы "галочку" поставить :unknw:

Безымянный.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, wow_honey сказал:

Здравствуйте.
Подскажите, что за новинка "ожидание отправки в течение 14 дней"? И как теперь отправить их на сборку? нет активного окошка, чтобы "галочку" поставить :unknw:

Безымянный.png

Здравствуйте!

 

В виду того, что данный магазин (H&M) предоставляет возможность заказа товаров без моментальной оплаты (Monthly invoice), мы обрабатываем посылки из этого магазина по особому порядку.

Для ускорения обработки Вашей посылки из этого магазина, просим Вас прислать нам скан или принтскрин выписки из Вашего банка об оплате этого заказа. Альтернативно, Вы можете предоставить нам подтверждение заказа в магазине (Order Confirmation), так как в нем указывается способ оплаты за заказ и детали заказа.

 

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, skel said:

Здравствуйте!

 

В виду того, что данный магазин (H&M) предоставляет возможность заказа товаров без моментальной оплаты (Monthly invoice), мы обрабатываем посылки из этого магазина по особому порядку.

Для ускорения обработки Вашей посылки из этого магазина, просим Вас прислать нам скан или принтскрин выписки из Вашего банка об оплате этого заказа. Альтернативно, Вы можете предоставить нам подтверждение заказа в магазине (Order Confirmation), так как в нем указывается способ оплаты за заказ и детали заказа.

 

Спасибо.

Ясно. Спасибо за пояснение. Просто предыдущий самостоятельный выкуп из этого магазина просто пришел на склад. А следующие вот так со знаками вопроса. 
Документы по оплате заказов куда высылать? В "Написать в службу поддержки по этому заказу" ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, wow_honey сказал:

Ясно. Спасибо за пояснение. Просто предыдущий самостоятельный выкуп из этого магазина просто пришел на склад. А следующие вот так со знаками вопроса. 
Документы по оплате заказов куда высылать? В "Написать в службу поддержки по этому заказу" ?

Да, верно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...