shopmanalek 43 Report post Posted January 17, 2021 Пытаюсь в личном кабинете создать заказ. На последнем шаге, когда нажимаю завершить, появляется белый экран. Пробовал в двух браузерах. Без изменения. Сталкивался кто-нибудь с такой проблемой? В тех.поддержку написал. Quote Share this post Link to post Share on other sites
skel 212 Report post Posted January 18, 2021 В 17.01.2021 в 11:52, shopmanalek сказал: Пытаюсь в личном кабинете создать заказ. На последнем шаге, когда нажимаю завершить, появляется белый экран. Пробовал в двух браузерах. Без изменения. Сталкивался кто-нибудь с такой проблемой? В тех.поддержку написал. Здравствуйте! Мы ответили Вам на запрос по внутренней почте, ожидаем от Вас предоставления запрошенной информации. Спасибо! Quote Share this post Link to post Share on other sites
shopmanalek 43 Report post Posted January 18, 2021 55 minutes ago, skel said: Здравствуйте! Мы ответили Вам на запрос по внутренней почте, ожидаем от Вас предоставления запрошенной информации. Спасибо! Спасибо за ответ. Отправил скрины. Еще раз попробовал сделать заказ с другого компьютера и с другой виндой. Ну и дополнительно с телефона. Все по-старому. На последнем шаге белый экран. Я так понимаю что-то с аккаунтом, а не с техникой и программами через которые осуществляется вход? Quote Share this post Link to post Share on other sites
shopmanalek 43 Report post Posted January 19, 2021 Продолжу историю. Сегодня пришла СМС от альфапасел с пустым номером посылки и пустым трек-номером. СМС: Zdravstvujte Aleksandr, vasha posylka #%parcel_id% byla otpravlena/ Traking-nomer posylki: %tracking_number%. Spasibo za zakaz. После этого я зашел в аккаунт и сделал заказ. В этот раз все получилось. Вероятно это работы службы поддержки. Тестовая СМС, в результате чего мой аккаунт, как бы разблокировался после долгого простоя. Но это мои домыслы. В любом случае, спасибо, что отвечали, пытались помочь и не давали отписки. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Olginya 196 Report post Posted January 20, 2021 shopmanalek Здравствуйте! А подскажите, вы после долгого простоя, зайдя в личный кабинет активировали виртуальный адрес? Я так понимаю, это сигнал сотрудникам, что данный клиент активный. Не уверена, что именно это было проблемой в вашем случае - но интересно. Quote Share this post Link to post Share on other sites
shopmanalek 43 Report post Posted January 20, 2021 (edited) 6 hours ago, Olginya said: shopmanalek Здравствуйте! А подскажите, вы после долгого простоя, зайдя в личный кабинет активировали виртуальный адрес? Я так понимаю, это сигнал сотрудникам, что данный клиент активный. Не уверена, что именно это было проблемой в вашем случае - но интересно. Непосредственно перед заказом не активировал. Активацию делал за месяц или два до проблемы с заказом ЛК. После этого ВА успел деактивироваться и сейчас находится в таком же статусе. Edited January 20, 2021 by shopmanalek 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
skel 212 Report post Posted January 21, 2021 В 20.01.2021 в 12:15, Olginya сказал: shopmanalek Здравствуйте! А подскажите, вы после долгого простоя, зайдя в личный кабинет активировали виртуальный адрес? Я так понимаю, это сигнал сотрудникам, что данный клиент активный. Не уверена, что именно это было проблемой в вашем случае - но интересно. 20 часов назад, shopmanalek сказал: Непосредственно перед заказом не активировал. Активацию делал за месяц или два до проблемы с заказом ЛК. После этого ВА успел деактивироваться и сейчас находится в таком же статусе. Этот момент никоим образом не влияет на оформление заказов, для выкупа нашей компанией. Это абсолютно разные услуги, которые никак не связаны между собой. Спасибо! 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
wow_honey 1 Report post Posted December 12, 2022 Здравствуйте. Подскажите, что за новинка "ожидание отправки в течение 14 дней"? И как теперь отправить их на сборку? нет активного окошка, чтобы "галочку" поставить Quote Share this post Link to post Share on other sites
skel 212 Report post Posted December 13, 2022 15 часов назад, wow_honey сказал: Здравствуйте. Подскажите, что за новинка "ожидание отправки в течение 14 дней"? И как теперь отправить их на сборку? нет активного окошка, чтобы "галочку" поставить Здравствуйте! В виду того, что данный магазин (H&M) предоставляет возможность заказа товаров без моментальной оплаты (Monthly invoice), мы обрабатываем посылки из этого магазина по особому порядку. Для ускорения обработки Вашей посылки из этого магазина, просим Вас прислать нам скан или принтскрин выписки из Вашего банка об оплате этого заказа. Альтернативно, Вы можете предоставить нам подтверждение заказа в магазине (Order Confirmation), так как в нем указывается способ оплаты за заказ и детали заказа. Спасибо. Quote Share this post Link to post Share on other sites
wow_honey 1 Report post Posted December 13, 2022 1 hour ago, skel said: Здравствуйте! В виду того, что данный магазин (H&M) предоставляет возможность заказа товаров без моментальной оплаты (Monthly invoice), мы обрабатываем посылки из этого магазина по особому порядку. Для ускорения обработки Вашей посылки из этого магазина, просим Вас прислать нам скан или принтскрин выписки из Вашего банка об оплате этого заказа. Альтернативно, Вы можете предоставить нам подтверждение заказа в магазине (Order Confirmation), так как в нем указывается способ оплаты за заказ и детали заказа. Спасибо. Ясно. Спасибо за пояснение. Просто предыдущий самостоятельный выкуп из этого магазина просто пришел на склад. А следующие вот так со знаками вопроса. Документы по оплате заказов куда высылать? В "Написать в службу поддержки по этому заказу" ? Quote Share this post Link to post Share on other sites
skel 212 Report post Posted December 14, 2022 18 часов назад, wow_honey сказал: Ясно. Спасибо за пояснение. Просто предыдущий самостоятельный выкуп из этого магазина просто пришел на склад. А следующие вот так со знаками вопроса. Документы по оплате заказов куда высылать? В "Написать в службу поддержки по этому заказу" ? Да, верно. Quote Share this post Link to post Share on other sites