Jump to content
Vanessa

Воруют?

Recommended Posts

У меня была ситуация, когда я не дополучила вещей на сцмму прим. 75 фунтов.

Отправлял Альфапарсель.

 

Коробка была вскрыыта, но не повреждена. А в присутствии курьера проверить все на наличие не было возможности, т.к. 13 кг. детской одежы разбирала целый день. В итоге не обнаружила нескольких вещей.

 

Подозреваю, что это дело рук таможни. Посреднику в лице Альфапарсела нет причин не доверять, так как свою работу ребята делют на отлично всегда...

 

Но они пошли на встречу и в следующий раз прислали мне детских вещей на сумму пропавших вещей.

Удивительным образом эти вещи подошли моему сыну. :rolleyes:

 

Спасибо большое за такое отношение к клиентам! Было очень неприятно сначала, но очень ПРИЯТНО потом, когда получила компенсацию.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Коробка была вскрыыта, но не повреждена. А в присутствии курьера проверить все на наличие не было возможности, т.к. 13 кг. детской одежы разбирала целый день. В итоге не обнаружила нескольких вещей.

На самом деле, мне кажется, что они бы отвертелись... у моего знакомого посылка была вскрыта, измята, содержимое - в хлам - и это все в присутствии сотрудников почты проверялось и фотографировалось. И - тишина... придумали какой-то бред, что это типа при погрузке повредили, у нас на складе товар уже такой был. Ну да, конечно...

 

Спасибо Вам за Ваш комментарий - полезная информация. По всей видимости "для гарантии" нужно все посылки при получении проверять. А если курьер "торопится" - посылать его куда подальше, не подписывать ничего и проверять, проверять....

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня курьер не разрешил вскрывать посылку без подписи. Сказал, сначала распишитесь, а потом делайте с ней что хотите. Посылка была от Мазы, куплена напрямую. Коробка была измята и вскрыта, к ней прилагался акт, в котором говорилось, что посылка была повреждена, но причин не указывалось. После того как я расписалась и по сути приняла заказ (и отказаться от него, я так понимаю, уже не было возможности) курьер отдал мне посылку, я при нем ее вскрыла и пересчитала вещи в наличии. Все было на месте. Но я честно не поняла, как правильно нужно себя вести в этой ситуации? Ведь если расписался, посылка твоя? А не расписываться и отказываться от посылки - тоже ведь все может оказаться на месте. Как нужно поступать, подскажите?

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня курьер не разрешил вскрывать посылку без подписи.

На личном опыте - при таком поведении - Вам следует сказать, что Вы не будете подписывать акт о получении посылки без проверки ее содержимого. Можете потребовать, чтобы в акт было вписано, что посылка получена, но ее содержимое не проверено и может быть повреждено - так делал я. Очень отрезвляет. У нас в стране, к сожалению, "бумага не палка - о нее опереться можно". Если курьер на это не идет - звоните в центральный офис почты. Ничего, содержащего текст вроде "посылку получил, все в порядке" подписывать нельзя - потом Вы ничего никому не докажете.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите , а проверять содержимое посылки нужно только если она повреждена, или лучше всегда это делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скажите , а проверять содержимое посылки нужно только если она повреждена, или лучше всегда это делать?

 

НУЖНО всегда это делать независимо от внешнего состояния посылки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как поступать в отделении почты?Ведь надо у них сначала заполнить бланк ,расписаться,а потом получишь посылку :( .Значит сначала требовать осмотра посылки,потом вскрыть ,пересчитать содержимое и уж только потом рассписываться в бланке????Правильно я понял??И вообще это реально сделать на нашей почте???С курьером ситуация вроде понятна...Объясните новичку :unsure:

Share this post


Link to post
Share on other sites
А как поступать в отделении почты?Ведь надо у них сначала заполнить бланк ,расписаться,а потом получишь посылку :( .Значит сначала требовать осмотра посылки,потом вскрыть ,пересчитать содержимое и уж только потом рассписываться в бланке????Правильно я понял??И вообще это реально сделать на нашей почте???С курьером ситуация вроде понятна...Объясните новичку :unsure:

Я всегда прошу посылку взвесить. Почтовиков это, по-моему. несколько раздражает. Потом смотрю на состояние коробки. Первая от Альфапарсела пришла с прорезанным боком. Хотела вскрыть на почте, но вес совпадал, в посылке были не мелкие вещи, поэтому открывать не стала. Если бы вес отличался - писала бы кляузу... А вообще-то тема интересная. Надо порыть информацию в инете...

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня когда то не доехало вещей на сумму около 100 фунтов. Посылка вскрывалась на таможне, но так как я ее отправляла с частным перевозчиком, то ничего никому доказать не удалось. Кстати, это одна из причин по которым я сотрудничаю с Альфой. Пусть немного дороже получается, но зато быстро, надежно и профессионально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А как поступать в отделении почты?Ведь надо у них сначала заполнить бланк ,расписаться,а потом получишь посылку :( .Значит сначала требовать осмотра посылки,потом вскрыть ,пересчитать содержимое и уж только потом рассписываться в бланке????Правильно я понял??И вообще это реально сделать на нашей почте???С курьером ситуация вроде понятна...Объясните новичку :unsure:

Вот чего нарыла: http://community.livejournal.com/virtualsh...ng/4247590.html

Плюс: http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/ho...lquality/damage

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите пожалуйста, посыль EMS, курьер принес домой, и как в таком случае проверить вес посылки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное единственная возможность это использовать домашние напольные весы :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если посылка повреждена - нужно проверить весь товар на соответствие и целостность. Если товар поврежден или чего-то не хватает - рекомендуем отказаться от посылки, т.е. не принимать её. Мы получим её обратно и заполним заявку на получение страховки. После получения страховки она будет передана клиенту.

Чтобы проверить целостность товара, необходимо распаковать посылку. Чтобы дали распаковать посылку на почте без подписи получателя, необходима опись содержимого, вложенная в посылку (правильно я понимаю?). Есть ли в посылках от АП опись содержимого? Если нет, то каким образом добиться распаковки посылки без нашей подписи на почте?

 

То есть хотите сказать, что если чего-то не хватает, то надо отправлять обратно все вещи? Кто в таком случае будет оплачивать пересылку? А нельзя составить какой-либо акт и получить часть страховки? И что будет с вещами, их можно будет получить вообще или нет?

Надо не отправлять посылку обратно, а отказываться от нее на почте, чтобы ее отправили обратно в АП, правильно? Если так, то, как отвечать на возгласы почтовиков "не распаковывайте! как мы ее потом обратно отправим, распакованную-то?" (читал, что такое встречается).

 

Да, это не считается повреждением. Это досмотр посылки. Если в итоге досмотра у Вас что-то сломалось или потерялось, к сожалению, в том случае может помочь страховка посылки - если Вы докажете, что сломали не Вы (для этого надо ОБЯЗАТЕЛЬНО составлять акт о доступе к содержимому посылки на почте).

Что за акт? Когда его составлять? До того, как сам осмотрел посылку? Или после того, как распаковал и увидел, что что-то поломано? Все это делается БЕЗ нашей подписи на получении? Читал, что на некоторых почтах утверждают, что вначале наша подпись за получение, потом осмотр и, если что-то поломано, они составляют акт.

 

НУЖНО всегда это делать независимо от внешнего состояния посылки.

Не знаете ли Вы названия документов/статей, чтобы беспроблемно (хотя это, видимо, невозможно :) ) "объяснить" на почте, что вы имеете право распаковать посылку и проверить содержимое, НЕ ставя свою роспись за получение. На извещении-то, кстати, написано, что ставя подпись мы подписываемся, что вес верен и упаковка в порядке. Ни слова о содержимом, кажется. Как парировать тогда выпады почтовиков, что вы распишитесь, что упаковка ОК (такое ведь может быть), а потом после вашей подписи распакуем вам ее?

Share this post


Link to post
Share on other sites

incite, все что касается возмещений и вопрсов, связанных потерь содержимого посылок - то на форуме уже есть соотв. темы - почитайте их пожалуйста (их легко найти при помощи поиска, например здесь, здесь, здесь, или здесь). По Вашему требованию, Alfaparcel может предоставить все необходимые документы. Однако, стоит отдельно отметить, что при использовании виртуального адреса, осмотр посылки и ее опись является платной услугой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...