Jump to content
Fenechka

Как найти посылку?

Recommended Posts

Помогите, пожалуйста разобраться...

Магазин деньги от меня получил, товар отправил. На руках у меня есть скан квитанции с адресом посредника и подписью о получении. То есть, магазин свою часть работы сделал без ошибок. Но склад утверждает, что посылка не получена. И в конторе не работает человек с фамилией, как в подписи. Вроде как, может мимо кто-то проходил, а почтальон ошибся. Тем более, что в квитанции нет никакого имени, кому вручать, а только название компании-посредника.

И теперь посылка потеряна безвозвратно и никто, конечно, отвечать за это не хочет, так как вины своей не видят...

Как мне застраховаться от повторения ситуации? Надо как-то узнать на складе посредника фамилии сотрудников, которым можно вручать посылки? или можно застраховать посылку от вручения не по назначению?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы не оговорились, кто является Вашим посредником, но я почти на 100% уверена, это не Альфапарсел! За неполученную посылку в любом случае отвечает магазин, это правила игры.

Edited by mumpuska

Share this post


Link to post
Share on other sites

согласна, с предыдущим ответом.

магазин вам предоставил скан?

и почему нет вашей фамилии, разве это не вина магазина?

отправьте посреднику скан и потом с ответом магазину пускай разбираются. но что то не похоже на Альфочку, а другие посредники на форуме запрещены.

Edited by 14anna08

Share this post


Link to post
Share on other sites
согласна, магазин вам предоставил скан?

и почему нет вашей фамилии, разве это не вина магазина?

отправьте посреднику скан и потом с ответом магазину пускай разбираются. но что то не похоже на Альфочку, а другие посредники на форуме запрещены.

Запрещено, давать ссылки на других посредников, или просто озвучивать названия, а вот обсуждать их действия, очень даже полезно! Чтобы еще раз убедиться, что наш посредник самый надежный! B)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Fenechka

 

 

Я проверил историю Вашего аккаунта и могу констатировать, что Вам был дан исчерпывающий ответ службой поддержки. Цитирую:

Вам необходимо сообщить продавцу, что посылка Вами не получена, а также, что Вам неизвестен человек, который подписался за вручение посылки - "Sloan". Если продавец отказывается высылать замену товара или возвращать деньги, то рекомендуем Вам открывать диспут (кейс) на возврат средств. Почта может принять посылку с любым адресом, который будет указан на посылке, после чего доставит посылку на этот адрес. Не стоит также отбрасывать такой вариант, что посылка могла быть доставлена на другой адрес именно по ошибке почтовой или курьерской компании, что тоже встречается иногда. Так или иначе, все вопросы должен решать именно продавец, начиная от разбирательства с компанией-транспортировщиком и заканчивая возвратом средств или доставкой товаров клиенту (в данном случае - Вам).

 

 

Конечно же мы не можем брать на себя ответственность за посылку, которую мы не получали. На лицо ошибка продавца или почтовой службы, которая осуществляла доставку посылки. Если продавец уверен в том, что отправил посылку по правильному адресу, то он должен требовать от почтовой службы компенсацию за доставку посылки на неверный адрес. Вы, в свою очередь, имеете полное право требовать возврата средств от продавца, т.к. посылка не была Вами получена.

 

Не могли бы Вы уточнить, последовали ли Вы нашим советам? Что Вам отвечает продавец? Открывали ли Вы диспут на возврат средств?

 

Также предоставьте, пожалуйста, нам тракинг-номер, отправленной продавцом посылки и ссылку на сайт компании-транспортировщика, на котором можно отследить данное отправление.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Fenechka

 

Предоставьте нам пожалуйста тракинг-номер этой посылки и ссылку на ее отслеживание на сайте курьерской службы. При необходимости мы можем связаться как с магазином, так и с курьерской службой, хотя оптимально сделать это Вам, как плательщику.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fenechka

 

 

Я проверил историю Вашего аккаунта и могу констатировать, что Вам был дан исчерпывающий ответ службой поддержки. Цитирую:

Вам необходимо сообщить продавцу, что посылка Вами не получена, а также, что Вам неизвестен человек, который подписался за вручение посылки - "Sloan". Если продавец отказывается высылать замену товара или возвращать деньги, то рекомендуем Вам открывать диспут (кейс) на возврат средств. Почта может принять посылку с любым адресом, который будет указан на посылке, после чего доставит посылку на этот адрес. Не стоит также отбрасывать такой вариант, что посылка могла быть доставлена на другой адрес именно по ошибке почтовой или курьерской компании, что тоже встречается иногда. Так или иначе, все вопросы должен решать именно продавец, начиная от разбирательства с компанией-транспортировщиком и заканчивая возвратом средств или доставкой товаров клиенту (в данном случае - Вам).

 

 

Конечно же мы не можем брать на себя ответственность за посылку, которую мы не получали. На лицо ошибка продавца или почтовой службы, которая осуществляла доставку посылки. Если продавец уверен в том, что отправил посылку по правильному адресу, то он должен требовать от почтовой службы компенсацию за доставку посылки на неверный адрес. Вы, в свою очередь, имеете полное право требовать возврата средств от продавца, т.к. посылка не была Вами получена.

 

Не могли бы Вы уточнить, последовали ли Вы нашим советам? Что Вам отвечает продавец? Открывали ли Вы диспут на возврат средств?

 

Также предоставьте, пожалуйста, нам тракинг-номер, отправленной продавцом посылки и ссылку на сайт компании-транспортировщика, на котором можно отследить данное отправление.

Вот я не считаю ответ ваш исчерпывающим... Иначе здесь не писала бы...

Советам вашим последовала, но у продавца один ответ - адрес верный, мы не виноваты, что по этому адресу посылку не передали мне. Фамилии человека, который должен был получить посылку я им назвать не могу. Доставкой до вашего адреса они занимались исправно, о чем предоставили документ. Доставкой дальше, насколько я понимаю, должны были заниматься Вы.

Диспут открыть тоже не могу, так как платила с Визы, а не через Пайпал. В любом случае у меня нет никаких доказательств, что по вашему адресу посылки действительно не получали. Зато есть квитаниция с вашим адресом и подписью в получении.

Я вам пересылала скан квитанции, там есть и номер посылки и название компании-доставщика. Сайт вы попросили в первый раз, завтра найду.

Собственно, я уже мысленно попрощалась с этой посылкой. Основной вопрос - что делать, чтобы ситуация со следующей не повторилась? Проблема, я так понимаю, в том, что почта не проверяет - работает ли получивший посылку у вас или просто мимо проходил... Можете вы назвать кому именно надо вручить посылку, чтобы она не потерялась снова? Или предложить другой способ избежать подобной ситуации?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Диспут открыть тоже не могу, так как платила с Визы, а не через Пайпал.

Вы можете обратиться в свой банк и оспорить платёж всвязи с тем, что не получили товар.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Fenechka

 

Эта посылка не была доставлена нам, ее доставили куда-то в другое место (т. е. по другому адресу, не имеющему отношения к нам). Поэтому расписался за нее другой человек. Мы позвоним в понедельник в курьерскую службу и постараемся решить этот вопрос, после чего сообщим Вам о результатах.

 

Собственно, я уже мысленно попрощалась с этой посылкой.

 

Это Вы зря. По крайней мере, можно и нужно приложить усилия чтобы прояснить ситуацию и вернуть деньги хотя бы.

 

Основной вопрос - что делать, чтобы ситуация со следующей не повторилась?

 

Главная рекомендация - делать покупки в проверенных крупных магазинах или у продавцов с серьезной и хорошей репутацией. Именно это и является гарантией качественного выполнения заказа. Большие магазины потому и стали большими, что смогли все организовать должным образом :) . Маленькие и неизвестные магазины нередко работают плохо. Экономят на доставке по Англии, не налажена система учета и отгрузки и многое другое.

 

Другой совет - проверять всю информацию по заказу как можно чаще, потому что "по горячим следам" решать проблемы куда как проще. Это я к тому, что например посылка, о которой идет речь в этой теме была куда-то доставлена более двух месяцев назад, и сейчас поднять историю будет сложнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вы можете обратиться в свой банк и оспорить платёж всвязи с тем, что не получили товар.

вот это я не знала, в понедельник узнаю в банке. Но я знаю случаи, когда Пайпал решал диспут в пользу продавца, когда посылка была получена. То есть, они не проверяют, работает ли подписавший квитанцию в фирме-посреднике.

 

Fenechka

 

Эта посылка не была доставлена нам, ее доставили куда-то в другое место (т. е. по другому адресу, не имеющему отношения к нам). Поэтому расписался за нее другой человек. Мы позвоним в понедельник в курьерскую службу и постараемся решить этот вопрос, после чего сообщим Вам о результатах.

 

 

 

Это Вы зря. По крайней мере, можно и нужно приложить усилия чтобы прояснить ситуацию и вернуть деньги хотя бы.

 

 

 

Главная рекомендация - делать покупки в проверенных крупных магазинах или у продавцов с серьезной и хорошей репутацией. Именно это и является гарантией качественного выполнения заказа. Большие магазины потому и стали большими, что смогли все организовать должным образом :) . Маленькие и неизвестные магазины нередко работают плохо. Экономят на доставке по Англии, не налажена система учета и отгрузки и многое другое.

 

Другой совет - проверять всю информацию по заказу как можно чаще, потому что "по горячим следам" решать проблемы куда как проще. Это я к тому, что например посылка, о которой идет речь в этой теме была куда-то доставлена более двух месяцев назад, и сейчас поднять историю будет сложнее.

Со сроком, да, это моя вина. Но я вам писала и раньше, просто не публично...

Мне очень сложно представить, что при правильном адресе на квитанции посылка была доставлена в другое место. Но я, конечно, не работаю в английской службе доставки.

Я не знаю, кто работает у вас на получении посылок, поэтому в квитанции указано название фирмы, а не фамилия человека. Если надо было как-то по другому оформить получателя - скажите мне об этом...

Из этого магазина десяток моих друзей получили товары без проблем, но через других посредников... По большому счету, это не магазин, это производитель и мне не выгодно покупать именно этот товар в другом месте. В данном случае я не вижу каких-то неправильных действий со стороны магазина - они отгрузили на следующий после получения моей оплаты, доставили товар за свой счет, предоставили мне квитанцию о получении товара по вашему адресу... Что еще мне надо попросить с них?

Я написала письмо в курьерскую службу, но они мне не отвечают. Возможно, потому что я не являюсь получателем посылки.

Большое спасибо, что вы идете на конструктивный диалог. Если вы сами позвоните доставщикам, и напишете им претензию как получатель, то я буду очень благодарна. Само собой, вам решать проблему легче, находясь в Англии, чем мне за 4000 километров...

Если надо оплатить ваши действия по поиску посылки - сообщите мне об этом. Хотя, я думаю, репутация самого заботливого посредника будет лучшей оплатой:-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мне очень сложно представить, что при правильном адресе на квитанции посылка была доставлена в другое место.

 

А между тем у нас на складе всегда имеются посылки, которые вообще нам не принадлежат. Они предназначены другим адресатам в том же городе, где находимся мы. Их доставляют нам по ошибке вместе с сотнями посылок наших клиентов, и мы отдаем их на следующий день курьерам обратно. И формально такие посылки считаются доставленными, а реальные получатели просто не понимают, куда делись их посылки. Несколько водителей-курьеров уже потеряли работу из-за того.

 

Но я вам писала и раньше, просто не публично.

 

Вы писали месяц назад, но не сообщили нам тракинг-номер. Хотя мы у Вас запрашивали номер. Если бы у нас был номер, мы бы сразу могли начать расследование.

 

Если надо было как-то по другому оформить получателя - скажите мне об этом.

 

Нет, Вы тут как говорится "не при чем". Дело тут не в адресе и не в получателе, а в водителе-доставщике, который отдал посылку не туда, куда должен был.

 

Я написала письмо в курьерскую службу, но они мне не отвечают.

 

Нехорошо с их стороны конечно. Но нам они должны ответить, ведь у нас в штате есть сотрудники-англичане, которые специализируются на всевозможных проблемных ситуациях, "хорошо знают свои права" и умеют ругаться. Так что в понедельник будем звонить по Вашей посылке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я высылала скан квитанции, думала - вы сами найдете там номер:-)

Большое спасибо за беспокойство, надеюсь что вашим сотрудникам доставщики ответят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Fenechka

 

Сообщаю, что сегодня мы звонили в магазин. Магазин сразу же признал, что есть вероятность доставки посылки по неправильному адресу. Иными словами, магазин не утверждал, что посылка доставлена на наш склад и признал, что она могла быть доставлена другому адресату. Вероятней всего магазин вышлет товары повторно, если посылка не будет найдена (так нам сообщил менеджер этого магазина). В настоящий момент магазин проводит свое внутреннее расследование, которое может продлится до 2-3 дней. Как только у нас появится новая информация от магазина, мы сообщим Вам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Fenechka

 

Вопрос с магазином решен благополучно. Завтра магазин пообещал выслать замену, т.е. отправить заказ повторно. Ожидаем поступления посылки в течении 2-3 рабочих дней.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большое вам спасибо!!! Вот что значит живое общение на месте и профессионализм!

Обещаю отписаться и в ЖЖ, где мы тоже общались по поводу этой посылки

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...