Jump to content

Recommended Posts

Через Юнистрим может делать перевод любой плательщик. Вы можете изменить сумму перевода на депозит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

После перевода Вам нужно написать на какой акаунт какая сумма переведена с эл.адреса указанного при регестрации?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сообщить о переводе Вы можете, зайдя в Личный кабинет - вертикальное меню слева - "Сообщить о переводе".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только что пришла из Юнистрима и осталась очень не довольна. Сходила просто так... <_< А Вы знаете что с 1 апреля у них введены корректировки и теперь нужные паспортные данные получателя, а так же его адрес??? Написала в службу поддержки, а в ответ тишина... Служба поддержки работает не круглосуточно у Вас?

Пожалуйста, решите побыстрее эту проблему! Мне крайне важно, что бы перевод был получен сегодня и товар тоже был закуплен сегодня. :help:

Специально встала с утра пораньше, купила валюту и тут такой попадос!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наташа, что-то на сайте Юнистрима ни слова о таком вот "сюрпризе"...

 

Может, это местная художественная самодеятельность?

Опишите в форме "Жалобы и предложения" на сайте вашу ситуацию - пусть разберутся.

 

http://www.unistream.ru/contacts/feedback.php

Я дважды обращалась - отвечают оперативно и по делу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

перевод идёт очень быстро, а его забирают в Лондоне только во второй половине дня (считайте, часа в 4 по местному) отдел закупки работает допоздна, а сейчас 9 утра - есть шанс всё успеть. в любом случае, спасибо за информацию, как раз завтра оплачивать второй счёт.

 

кстати, кое-где сейчас пасхальные каникулы - люди отдыхают.

Edited by ooh

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже была неприятно удивленна. Думала сейчас очень оперативно сделаю перевод, а тут "на тебе".

 

Вы думаете стоит написать им в службу поддержки... Сейчас попробую, посмторим что они ан это скажут.

 

Я прям расстроилась... Просто когда делала перевод в 5 часов вечера по московскому времени, через Юнситрм, деньги прийти не успели и пришлось ждать ещё два дня :( А мне нужно срочно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я написала письмо в службу поддержки Юнистрим и вот что мне ответили:

Уважаемая Наталья Евгеньевна!

 

По нашей системе для отправки перевода практически по всем направлениям не требуется указания паспортных данных получателя (исключение составляет например Китай).

 

В банк-партнер МКБ "Москомприватбанк" будет направлен запрос для выяснения ситуации.

 

Спасибо за Ваше обращение!

 

Я ничего не понимаю... Что мне делать теперь в моей ситуации?...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я ничего не понимаю... Что мне делать теперь в моей ситуации?...

 

Звоните в то отделение, где вы отправляли деньги, связывайтесь с "главным", сообщите им о том, что написали в Юнистрим и какой ответ получили. Думаю, что должно дело поправиться. Не стесняйтесь им сообщать об их некомпетентности...

Share this post


Link to post
Share on other sites

я думаю, надо просто, если есть возможность, пойти в другое отделение юнистрима. банк вряд ли изменит правила перевода денег (тем более они ссылаются на какие-то корректировки с 1 апреля), из-за вашего письма в тех. поддержку юнистрима.

 

удачи вам, пусть вы всё сегодня успеете.

Share this post


Link to post
Share on other sites
удачи вам, пусть вы всё сегодня успеете.

 

Спасибо :)

 

Вот каковы итоги:

После получения письма из тех.поддержки, я позвонила в своё отделение, обьяснила ситуацию оператору. В от вет она лепетала, что-то вообще не понятное,мол на электронку ей пришло письмо с этими корректировками, и что она в принципе может сдлелать перевод, но в Лондоне его могут не выплатить, если у них не будет паспортных данных, отошлют обратно и я потеряю в комиссии, её мне уже не вернут. А когда я приходила первый раз с утра, она сказала, что без паспортных данных система вообще не запуститься! В общем бред! В итоге я пришла вновь, хорошо, что отделение находится в соседнем доме, перевод сделали!

В тех.поддержке Альфапарсель меня успокоили, что если у них есть контрольный номер значит перевод они получат. Буду ждать теперь.

 

Так что вот и такое бывает. :wacko:

Edited by natahka55

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надеюсь, мой опыт кому-нибудь поможет не попасть в ту же ситуацию. А вообще я поняла, что если есть какие-то вопросы, то нужно не стесняться и писать в службу поддержки Юнистрим, по ссылке кот. выше давала shallena. Там отвечают очень оперативно, мне так через минут 10-15 ответ на ящик пришёл и специалисты более компетентные. 8)

Share this post


Link to post
Share on other sites

что-то я ничего не понимаю. :mellow: Надо сделать перевод, так вот пользуясь расчетом комиссии на сайте Юнистрима http://support.unistream.com/calc/search.aspx

получается, что комиссия банка Юнистрим стала почти 4%??? хотя недавно была 1,5%??? у банков-партнеров так и осталось 2%. Что-то я немного фраппированна.... :blink:

 

 

:rolleyes: Фраппировать - Неприятно поразить (поражать), ошеломить (ошеломлять), удивить (удивлять).

Edited by gammi

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только что посчитала по своему пункту отправления - с 7,5 тыр комиссия по калькулятору 137,5 рубликов. Так и было 1 неделю назад... :mellow:

Edited by shallena

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что посчитала по своему пункту отправления - с 7,5 тыр комиссия по калькулятору 137,5 рубликов. Так и было 1 неделю назад... :mellow:

 

а пункт отправления именно банк Юнистрим или банк-партнер?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...