Jump to content

Recommended Posts

Здравствуйте. Я хочу сделать покупку и мне важно чтобы товар был мне отправлен без переупаковки в заводской коробке. Это возможно?? Это принципиальный вопрос. Спрашиваю потому, что совершил покупку на ваш немецкий адрес, и товар переупаковали даже не спрашивая меня, нужно ли мне это?????? Просто поставили перед фактом!!!!!!!

Обычно АП переупаковывает посылки, это указано в правилах (пункт 5). И если нужно иначе, то действительно, укажите в комментариях, как написали выше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В личном кабинете при формировании посылки в комментариях можно указать все пожелания насчет упаковки или переупаковки посылки (если это возможно выполнить)

Ясно, спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день! Собираюсь заказать специальную лампу из Великобритании (размеры 30х20х17см). Волнуюсь, не разобьется ли в дороге. Нужна ли переупаковка в этом случае. Мне кажется, что если продавец шлет ее по Великобритании, то он продумал, как ее упаковать. Может быть, мне стоит указать, чтобы вы ее не переупаковывали, а допольнительно вложили еще в одну коробку с амортизационным материалом (полиэтилен, бумага). Или нужно ее обязательно распаковать у вас, чтобы убедиться, что она не пришла уже разбитой? Очень хочется ваших рекомендаций!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Добрый день! Собираюсь заказать специальную лампу из Великобритании (размеры 30х20х17см). Волнуюсь, не разобьется ли в дороге. Нужна ли переупаковка в этом случае. Мне кажется, что если продавец шлет ее по Великобритании, то он продумал, как ее упаковать. Может быть, мне стоит указать, чтобы вы ее не переупаковывали, а допольнительно вложили еще в одну коробку с амортизационным материалом (полиэтилен, бумага). Или нужно ее обязательно распаковать у вас, чтобы убедиться, что она не пришла уже разбитой? Очень хочется ваших рекомендаций!

Советую вам заказать упаковку на усмотрение сотрудников склада. Уж они-то упакуют лампу самым оптимальным образом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Добрый день! Собираюсь заказать специальную лампу из Великобритании (размеры 30х20х17см). Волнуюсь, не разобьется ли в дороге. Нужна ли переупаковка в этом случае. Мне кажется, что если продавец шлет ее по Великобритании, то он продумал, как ее упаковать. Может быть, мне стоит указать, чтобы вы ее не переупаковывали, а допольнительно вложили еще в одну коробку с амортизационным материалом (полиэтилен, бумага). Или нужно ее обязательно распаковать у вас, чтобы убедиться, что она не пришла уже разбитой? Очень хочется ваших рекомендаций!

 

Если товар Вы будет покупать самостоятельно, то рекомендую Вам заказать доп. услугу для проверки товара на сохранность. А что касается упаковки, то за это не переживайте, сотрудники нашего склада сделают надежную упаковку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотелось бы выразить благодарность сотрудникам Alfaparcel за оперативное решение проблем. При упаковке посылки был превышен вес, который я указал в пожеланиях. После обращения в службу поддержки оператор ответил уже через несколько минут. На следующий день посылка была переупакована в соответствии с моими пожеланиями.

Скорость разрешения проблемы произвела самое благоприятное впечатление.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Летом отправляла две посылки с помощью Альфапарсель. Начиталась на форуме о том, что упаковщики очень заботливо все упаковывают. .. Понадеялась, и зря.

 

У меня в посылках были в том числе куклы, игрушки. Так вот ни одна кукла не была обернута в пупырчатую пленку. (Хотя на форуме читала, что оборачивают). Поверх коробок упаковщики положили воздушные пакеты и посыпали пенопластом, который забился в коробки к некоторым игрушкам. Так их пришлось вскрывать и этот пенопласт выколупывать... И коробки у игрушек (более трети) были деформированы. А часть игрушек была на продажу... В общем, грустно все.

Потом я заказывала игрушки уже из США, и там посредник без всяких указаний и доп. платы каждую игрушку в пупырчатую пленку оборачивал и из 5 посылок, поврежденных упаковок было штуки две. И все коробки в целости доходили.

А от Альфапарсель - коробки по углам рвутся!!! Скотчем их не проклеивают. С вещами то ладно, заказал доп.пакет и все. А как с куклами быть? У меня сейчас лимитированная кукла на складе лежит, ну и другие игрушки. Что писать в заказе об упаковке? Платить за упаковку хрупкого товара? Входит ли все-таки пупырчатая пленка в стоимость стандартной упаковки?

Просто и так четыре заказа небольших, еще и за консолидацию платить, и за упаковку хрупкого товара... Да с учетом нынешнего курса...

И все-таки почему коробки по углам не проклеивают? Они у Вас рвутся!!! Хоть я и не отправляю больше 10 кг в одной посылке.

Меня это и останавливает в Великобритании много заказывать. В США в основном покупаю. А других посредников искать не хочу. В остальном меня все устраивает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Потом я заказывала игрушки уже из США, и там посредник без всяких указаний и доп. платы каждую игрушку в пупырчатую пленку оборачивал

В США посредник без доп. платы дополнительно упаковывает, так как скорее всего у него комиссия присутствует (там где у АП отсутствует).

 

Поэтому, если действительно нужна усиленная упаковка, стОит заказать платную.

Но в пупырчатую плёнку при необходимости и бесплатно заворачивают. Просто, видимо, не сочли нужным. Куклы ведь не повредились?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Здравствуйте! Летом отправляла две посылки с помощью Альфапарсель. Начиталась на форуме о том, что упаковщики очень заботливо все упаковывают. .. Понадеялась, и зря.

 

У меня в посылках были в том числе куклы, игрушки. Так вот ни одна кукла не была обернута в пупырчатую пленку. (Хотя на форуме читала, что оборачивают). Поверх коробок упаковщики положили воздушные пакеты и посыпали пенопластом, который забился в коробки к некоторым игрушкам. Так их пришлось вскрывать и этот пенопласт выколупывать... И коробки у игрушек (более трети) были деформированы. А часть игрушек была на продажу... В общем, грустно все.

Потом я заказывала игрушки уже из США, и там посредник без всяких указаний и доп. платы каждую игрушку в пупырчатую пленку оборачивал и из 5 посылок, поврежденных упаковок было штуки две. И все коробки в целости доходили.

А от Альфапарсель - коробки по углам рвутся!!! Скотчем их не проклеивают. С вещами то ладно, заказал доп.пакет и все. А как с куклами быть? У меня сейчас лимитированная кукла на складе лежит, ну и другие игрушки. Что писать в заказе об упаковке? Платить за упаковку хрупкого товара? Входит ли все-таки пупырчатая пленка в стоимость стандартной упаковки?

Просто и так четыре заказа небольших, еще и за консолидацию платить, и за упаковку хрупкого товара... Да с учетом нынешнего курса...

И все-таки почему коробки по углам не проклеивают? Они у Вас рвутся!!! Хоть я и не отправляю больше 10 кг в одной посылке.

Меня это и останавливает в Великобритании много заказывать. В США в основном покупаю. А других посредников искать не хочу. В остальном меня все устраивает.

 

Здравствуйте!

 

Очень жаль, что Вы не сообщили нам сразу после получения посылок Вами, что Вы получили поврежденные товары. Если бы Вы предоставили нам фотографии поврежденных товаров и упаковки, в которой Вы получили свои товары, то мы бы обязательно проверили всю информацию по этому вопросу. Если бы было выявлено, что нами была сделана некачественная упаковка, то Вы получили бы компенсацию.

 

Стоит заметить, что многие клиенты не заботятся о сохранности коробок из под товаров, а делают акцент только на сохранности самих товаров (желая сэкономить на упаковке). Если Вас интересует не только сохранность кукол, но также и коробок из под них, то эту информацию Вы можете указывать в комментариях к отправке, чтобы сами коробки были тоже надежно защищены от повреждений/деформации. Не лишнем будет заметить, что если вместе с игрушками Вы отправляете также и более тяжелые товары (например, обувь или какой-то другой товар), то в таком случае даже пузырчатая пленка не будет гарантом того, что коробки не повредятся из-за давления на них более тяжелых товаров.

 

Что же касается углов посылок, то за отдельную плату мы можем проклеить всю посылку скотчем и черной пленкой. Такая спец. упаковка стоит от 2 до 4 фунтов, в зависимости от размеров посылки. Заказать такую упаковку можно также в комментариях к посылке. Более дешевый вариант - проклеивание углов посылок армированным скотчем (стоимость - от 1 до 2 фунтов).

 

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите как избежать ситуаций, когда вес консолидированной посылки слегка привышает 10 кг, при том что суммарный вес входящих заказов меньше этой цифры? В такой ситуации доставка обходится вдвое дороже, а какой-либо возможности заранее просчитать полученный вес не получается. При заказе из одних и тех же магазинов, вес может остаться примерно тем же, может даже чуть уменьшиться, а может и увеличиться на килограмм как случилось у меня в этот раз.

 

Кроме того, отправка происходит автоматически при наличии денег на балансе, что вообще не дает какого либо простора для маневра.

 

Можно ли каким-то образом сделать так чтобы больше 10 кг не паковали?

Share this post


Link to post
Share on other sites
каким-то образом сделать так чтобы больше 10 кг не паковали?

Конечно. Просто скажите об этом сотрудникам АП.

 

Я, например, к каждой посылке подписываю - больше 10 кг не формируйте!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Конечно. Просто скажите об этом сотрудникам АП.

 

Я, например, к каждой посылке подписываю - больше 10 кг не формируйте!

 

Век живи... (с) И что при этом происходит? "Хвост" остается на складе или вообще отменяется заказ на упаковку?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хвост остается на складе.

 

Это мотивирует к дальнейшим покупкам. ( шутка)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Подскажите как избежать ситуаций, когда вес консолидированной посылки слегка привышает 10 кг, при том что суммарный вес входящих заказов меньше этой цифры? В такой ситуации доставка обходится вдвое дороже, а какой-либо возможности заранее просчитать полученный вес не получается. При заказе из одних и тех же магазинов, вес может остаться примерно тем же, может даже чуть уменьшиться, а может и увеличиться на килограмм как случилось у меня в этот раз.

 

Кроме того, отправка происходит автоматически при наличии денег на балансе, что вообще не дает какого либо простора для маневра.

 

Можно ли каким-то образом сделать так чтобы больше 10 кг не паковали?

 

Вы можете оставить все свои пожелания по упаковке в комментариях, при формировании посылки на отправку.

 

Кроме того, отправка происходит автоматически при наличии денег на балансе, что вообще не дает какого либо простора для маневра.

 

В настройках аккаунта Вы можете выбрать ручную оплату счетов ЗА УСЛУГИ И ДОСТАВКУ

 

https://alfaparcel-support.com/cp/myinfo.php

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую всех. Подскажите из опыта, заказал из кларкса 4 пары обуви (2ж+2м) и 2 сумки небольших (м+ж). Общий вес 5.8 кг. Имеет ли смысл заказывать услугу убрать коробки из-под обуви? Объёмный вес, как понимаю, сильно изменится же? Или стоит сохранить коробки и отправить той фирмой, у которой не важен объемный вес?

 

обыскал все, не могу найти, сколько комиссия за услуги убрать коробки из-под обуви? И эта комиссия за 1 пару, или считается за все, которые есть в заказе? :unsure:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...