Jump to content

Recommended Posts

Kemerovo

Вам нужно было при оформлении заявки на упаковку написать, чтоб сформировали посылку до 10 кг, указав при этом приоритеты.

А теперь переупаковка будет платной, к сожалению :pardon:

 

Если всё же решите переупаковывать, то напишите в СП, что именно можно убрать, опять-таки с приоритетами.

Не исключено, кстати, что и другие вещи, кроме обуви, имеют упаковку, можно и от неё избавиться (вдруг этого будет достаточно?). Главное - написать, чтоб до 10 кг сформировали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kemerovo

Вам нужно было при оформлении заявки на упаковку написать, чтоб сформировали посылку до 10 кг, указав при этом приоритеты.

А теперь переупаковка будет платной, к сожалению :pardon:

 

Если всё же решите переупаковывать, то напишите в СП, что именно можно убрать, опять-таки с приоритетами.

Не исключено, кстати, что и другие вещи, кроме обуви, имеют упаковку, можно и от неё избавиться (вдруг этого будет достаточно?). Главное - написать, чтоб до 10 кг сформировали.

 

Да, понятно, что платно и что сглупил(

Но до последнего надеялся, что убрав 1 коробку - влезу до 10 кг

Судя по всему, остальные вещи упакованы в пакеты, которые, на мой взгляд, вообще невесомые и вкладыши с обуви, на, опять же, мой взгляд - невесомые.

 

Если убрать одну майку - майка 250-300 грамм будет? Взвешивал только что майку подобную, весы показали 100-150 грамм, но так и не понял, почему))) Везде на форуме пишут, что 250-300 грамм)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разная плотность ткани может быть, отсюда и разница в весе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Разная плотность ткани может быть, отсюда и разница в весе.

 

Чтобы наверняка не ошибиться, лучше убрать 2 шт майки, да?)

 

Изначально попросил убрать коробкИ из заказа, где 2 пары обуви Кларкс.

 

1 пара такая: https://www.clarksoutlet.co.uk/p/35745010

2 такая: https://www.clarksoutlet.co.uk/p/261220244

 

Далее присылает СП сообщение, где написано, что после того, как убрали коробкУ, вес 10 кг не достигло.

Не совсем понял, почему написали, что убрали 1 коробку? Пары то 2. Или "тапочки" приходят не в коробке?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Далее присылает СП сообщение, где написано, что после того, как убрали коробкУ, вес 10 кг не достигло.

Не совсем понял, почему написали, что убрали 1 коробку? Пары то 2. Или "тапочки" приходят не в коробке?

Возможно, тапочки без коробки.

Вам лучше всего положиться на сотрудников склада, они ведь упаковывают и им виднее, одну майку лучше убрать или две. Просто попросите убрать из посылки минимум, который позволит уложиться в 10 кг.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Возможно, тапочки без коробки.

Вам лучше всего положиться на сотрудников склада, они ведь упаковывают и им виднее, одну майку лучше убрать или две. Просто попросите убрать из посылки минимум, который позволит уложиться в 10 кг.

 

понятно, спасибо :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помогите, пожалуйста, так как не могу сообразить, как сделать лучше.  Начну по порядку. Товар куплен у физического лица и прибыл на виртуальный адрес. прибыл в двух посылках по причине веса и габарита. Цена устанавливалась за покупку в целом. На каждой коробке есть список содержимого, но я не могу определить, какая коробка где. Упаковывал продавец, с учетом ценности-хрупкости содержимого. Вот и возникли у меня вопросы и подскажите как их решить адекватно.

1. Обязательно ли переупаковывать посылки?

2. Какую услугу заказать, чтобы мне посмотрели, что на коробке написано? В смысле, чтоб не вскрывать коробку и не переупаковывать или это невозможно.

3. Как заполнить декларацию, например, я укажу приблизительную стоимость каждой составляющей, исходя из общей стоимости покупки? Это нормально? Предварительно спрашивала про инвойс продавца, СП ответила, что не нужен. Мучают меня смутные сомнения. :)))

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, ОльгаШ сказал:

1. Обязательно ли переупаковывать посылки? 

Посылки открывают. Обычно, АП переупаковывает посылки. Упаковка хорошая, можно запросить спец. упаковку для хрупких товаров.

11 часов назад, ОльгаШ сказал:

2. Какую услугу заказать, чтобы мне посмотрели, что на коробке написано? В смысле, чтоб не вскрывать коробку и не переупаковывать или это невозможно.

Можно запросить фото товара, коробки или создать спец. запрос.

http://alfaparcel.com/fullpricelist/

11 часов назад, ОльгаШ сказал:

3. Как заполнить декларацию, например, я укажу приблизительную стоимость каждой составляющей, исходя из общей стоимости покупки? Это нормально?

Раньше так и заполнял. (сохраните документы об оплате товара)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ОльгаШ 
1 - обязательно. Даже если вы заплатите денег, чтобы не открывать вашу коробку (шутка:acute:) Это из правил АП.
2 - вам все равно вскроют и перепакуют в общую коробку, когда будете формировать посылку. Но тогда будет поздно разбирать с продом, если что-то приехало не так как должно. Поэтому в ваших интересах еще до формирования посылки на отправку заказать либо описание содержимого (заходите на вашем складе в конкретный заказ и выбираете услуги для данного заказа из списка), либо фотографии (когда хрупкое - лучше фото). В комментарии к заказу обязательно напишите, какие именно фото вы хотите.
3 - абсолютно согласна с вышесказанным

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прям сегодня Альфапарсел впервые серьезно расстроил! В 9 утра сформировала посылку. Почему то не было кнопки сформировать срочно.  Написала в службу поддержки, ответили, что все ок- услуга будет добавлена. Обычно, срочная посылка пакуется в течении 3-х часов вроде.  Московское время 7 часов вечера ( прошло 9 часов!)- ничего!  А услуга добавлена! Это я заплачу за срочность, получив полный игнор? Ведь я же не зря писала- просила... Действительно, нужно срочно! Все расчитано  можно сказать по часам, я намеревалась уже сегодня ее отправить! Но, увы...   Спасибо за оперативность!

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Лёлька сказал:

Прям сегодня Альфапарсел впервые серьезно расстроил! В 9 утра сформировала посылку. Почему то не было кнопки сформировать срочно.  Написала в службу поддержки, ответили, что все ок- услуга будет добавлена. Обычно, срочная посылка пакуется в течении 3-х часов вроде.  Московское время 7 часов вечера ( прошло 9 часов!)- ничего!  А услуга добавлена! Это я заплачу за срочность, получив полный игнор? Ведь я же не зря писала- просила... Действительно, нужно срочно! Все расчитано  можно сказать по часам, я намеревалась уже сегодня ее отправить! Но, увы...   Спасибо за оперативность!

 

Здравствуйте!

 

Мы подготовили Вашу посылку без очереди, но не получилось упаковать посылку в течение 1 часа, в виду чего мы не взимали с Вас оплату за срочную упаковку.

 

Сожалеем о неудобствах!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...