Jump to content
Stock Controller

Возврат Vat (НДС) - общие вопросы

Recommended Posts

8 hours ago, John_Doe said:

Всем привет.

Объясните, на каком этапе происходит вычет НДС? Я уже стесняюсь поддержку заваливать своими тупняками. Направил заказ в посылку, в декларации на этапе заполения указана полная стоимость. Я сам должен был вычесть НДС или вычтет администрация, когда обработает посылку?

На этапе отправки.

Когда сформируется счёт и будет видно стоимость доставки. VAT пойдёт в зачёт стоимости доставки. Неиспользованая сумма вернётся на счёт. 

Самому делать в этом плане ничего не нужно. Только если для себя прикинуть сумму возврата и соотнести с ценой доставки,  упаковки и прочих доп. услуг,  и пополнить баланс. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 hours ago, shopmanalek said:

VAT пойдёт в зачёт стоимости доставки. Неиспользованая сумма вернётся на счёт. 

В декларации они тоже поправят? Что бы пошлину не платить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, John_Doe said:

В декларации они тоже поправят? Что бы пошлину не платить

В декларации сумму АП могут указать на основе ваших пожеланий. Но услуга платная. 

В остальном все пункты декларации заполняет клиент. 

Вам нужно,  чтобы ват не фигурировала в декларации? В одной из посылок я хотел так сделать, и указал стоимость товара без ват для минимальной оплаты пошлины. Но как назло посылку задержала таможня. И когда они рассчитывали плату за превышение 200евро, то брали в расчёт цену товара вместе с ват. 

Но моя посыль могла пройти таможню без проблем. Поэтому я бы снова занизил. 

Если уже декларацию заполнили и отправили,  то наверное есть смысл обратиться в поддержку,  чтобы они поправили. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, shopmanalek said:

Вам нужно,  чтобы ват не фигурировала в декларации?

В т.ч.

1 hour ago, shopmanalek said:

И когда они рассчитывали плату за превышение 200евро, то брали в расчёт цену товара вместе с ват. 

Это у них самоуправство приключилось.

В старые времена ведь магазины указывали стоимость без НДС в декларации и таможня ничего не выдумывала, считала по указанному.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 hours ago, John_Doe said:

В т.ч.

Это у них самоуправство приключилось.

В старые времена ведь магазины указывали стоимость без НДС в декларации и таможня ничего не выдумывала, считала по указанному.

Тогда было не до нюансов. Лишь бы посылку с таможни забрать. За превышение вышло 500р. В сравнении с содержимым это были копейки. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. А подскажите при заказе с сайта myprotein.com есть VAT? Не могу понять, как определить есть он или нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, halerick сказал:

Здравствуйте. А подскажите при заказе с сайта myprotein.com есть VAT? Не могу понять, как определить есть он или нет.

Здравствуйте!

 

Есть.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, skel сказал:

Здравствуйте!

 

Есть.

А подскажите ещё вопрос. А цена на сайте магазина указана с VAT? Или VAT потом при оплате отдельно прибавляется?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, halerick сказал:

А подскажите ещё вопрос. А цена на сайте магазина указана с VAT? Или VAT потом при оплате отдельно прибавляется?

Налог уже включен в стоимость товаров.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Объясните, как работает этот наш HappyVAT.

Сегодня посылку с вычетом НДС наконец-то подготовили к отправке и выставили счёт, хотя НДСа там на два таких счёта. При этом в описании HappyVAT сказано:

Quote

"Счет за доставку вам не нужно оплачивать! Если ваш заказ содержит достаточно крупный VAT (НДС), мы отправим вам посылку сразу же, за счет средств вашего НДС. Если НДС в заказе мало и его не хватает на оплату доставки - тогда вам нужно будет оплатить доставку."

Вопросы:

1) Счёт по ошибке выставили?

2) Баланс пополнят позже, не успели пересчитать из-за завала?

Я встревожился, написал в поддержку.  Понятно дело, что тут же ответа не получу.

Edited by John_Doe

Share this post


Link to post
Share on other sites

там педальный (ручной) метод, который по-разному работает.

в прошлый раз у меня было, что сначала депозит пополнился на размер ндс, потом , через несколько часов появился счёт.

в этот раз было наоборот. появился счёт, и через НЕСКОЛЬКО дней зачислился депозит.

поддержка объясняет тем, что от магазина подтверждение VAT типа. ну, возможно. не известно как это работает. но раз на раз... ждитe )

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 03.09.2022 в 13:40, hurtman сказал:

там педальный (ручной) метод, который по-разному работает.

в прошлый раз у меня было, что сначала депозит пополнился на размер ндс, потом , через несколько часов появился счёт.

в этот раз было наоборот. появился счёт, и через НЕСКОЛЬКО дней зачислился депозит.

поддержка объясняет тем, что от магазина подтверждение VAT типа. ну, возможно. не известно как это работает. но раз на раз... ждитe )

Так АП пока отменил сервис хэппи ВАТ, почему вы обсуждаете его? Или сервис все-таки работает для отдельных сумм и статусов заказчиков? (ВИП-1, ВИП-2 и др?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 31.08.2022 в 18:33, skel сказал:

Налог уже включен в стоимость товаров.

Сервис HappyVAT работает сейчас?

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Avega сказал:

Сервис HappyVAT работает сейчас?

Нет, работа сервиса была приостановлена 1 августа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...