Jump to content
Aleks1129

Диспут

Recommended Posts

Здравствуйте.

У меня случилась следующая ситуация: Выиграл аукцион 17 ноября. Оплатил на следующий день. Лот не дешёвый. У продавца на EBAY была первая продажа. Оплачивал через PAYPAL.

С 19 ноября каждый день пишу письма продавцу продавец молчит - не отвечает.

Посылка на складе не числится.

Продавец не сообщил трековый номер посылки.

Завтра собираюсь открыть диспут.

До этого пару диспутов по другим лотам на Ebay открывал, но сам по своей неопытности и закрывал их до решения проблемы (открываю диспут и пишу жалобу. Продавец мне присылает ответ. Я отвечаю на этот ответ и вместо отправить, я сам того не зная жму на "закрыть спор").

С этим лотом необходимо всё сделать правильно - цена не маленькая.

Я больше заинтересован в получении товара, а не возврата денег.

Может где на просторах интернета есть хорошее руководство (инструкция) по ведению споров.

 

Где лучше открыть спор на PAYPAL или на EBAY ?

 

Прошу помочь мне разобраться.

Edited by Aleks1129

Share this post


Link to post
Share on other sites

Aleks1129, в соседней ветке прочитала, что вы указали старый адрес для посылки. Тем более надо подождать, вероятно, посылка может вернуться отправителю. Это более корректно, чем писать каждый день письма.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня беспокоит то, что продавец не отвечает на мои сообщения.

Ввиду того, что продавец зарегистрировался в конце октября, не имеет продаж и покупок на аукционе. Это были его первые торги. Мысли в голову лезут нехорошие: возможно он решил меня кинуть, или он не знает правил и сам напуган тем, что система PayPal не перевела ему деньги на счёт (боится кидка с моей стороны).

Мне казалось, что его нужно как то стимулировать - расшевелить.

 

Знаю, что ранее споры рассматривались в срок 45 дней после продажи, но помню правила менялись. Какой сейчас максимальный срок для спора?

Посоветуйте, на какие сутки необходимо открыть диспут?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подождите еще немного. Спор можете открыть в

любое время, но не позднее 44 суток после оплаты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Посоветуйте, на какие сутки необходимо открыть диспут?

Ох, ну сколько много времени нужно, чтобы лично зайти в справки систем и увидеть нужное!

 

Что такое Программа защиты покупателей PayPal?

 

в течение 180 дней с момента оплаты. Спор можно перевести в категорию претензии в течение 20 дней с даты открытия спора

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверил чек в аккаунте ПАЙПАЛ. Там обнаружил фамилию и имя продавца, и его эмейл.

Написал письмо. После, в моём аккаунте АП на складе отобразилась ожидаемая посылка. Похоже, что она была доставлена ещё 20 числа.

Продавец ответил, что на мои сообщения не мог ответить, так как находился с женой на курорте.

Мои беспокойства оказались преждевременными. Самому не ловко за суету и штурм сообщениями продавца. Извинился.

Благодарю всех откликнувшихся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Проверил чек в аккаунте ПАЙПАЛ. Там обнаружил фамилию и имя продавца, и его эмейл.

Написал письмо. После, в моём аккаунте АП на складе отобразилась ожидаемая посылка. Похоже, что она была доставлена ещё 20 числа.

Продавец ответил, что на мои сообщения не мог ответить, так как находился с женой на курорте.

Мои беспокойства оказались преждевременными. Самому не ловко за суету и штурм сообщениями продавца. Извинился.

Благодарю всех откликнувшихся.

Как хорошо, что вы не успели диспут открыть)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы многие такие боязливые, так и кажется, что нас обманут))) Но на ибей хорошая система защиты покупателя. Если делаешь по правилам,в принципе, в случае неприятной ситуации, что-нибудь да получишь. Aleks1129, хорошо, что написали, чем закончилась ваша история.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ужас, что они с резолюшн центром сделали? Не могу диспут отрыть по не полученному товару, спрашивает причину, товар не получен, далее какой именно товар и снова товар не получен и так по кругу, ну что за фигня, помогите разобраться плиз

Да элементарно связаться с продом не дает! Пишет возможно товар в пути, а срок сегодня истекает, бред!

Share this post


Link to post
Share on other sites
mumpuska

https://www.paypal.com/ru/webapps/helpcenter/selfhelp/home/

служба поддержки по телефону все вам разъяснит по вашему случаю.

и это можно сделать только завтра (((

Я открыла диспуты через пэйпал, хорошо они все оставили как есть, но ибей это полный трэш! Кому то удалось открыть диспут на ибей? Алгоритм в студию!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...