Jump to content
roxord

Что случилось с посылкой?

Recommended Posts

Отпишусь, вдруг кому интересно развитие событий)

...

 

Конечно интересно, держите в курсе!

 

А страховка на утерю части посылки не распространяется в Parcelforce?

И по причине возврата - АП писали, что будет причина указана на посылке (документах) при возврате - что-нибудь на посылках указано? Или почтовики и дальше себя ведут безобразно и все из них надо вытягивать - раз АП приходится разбираться в причине?

Ваше возмущение понятно - но виновник то почта. Или ждать, когда закончится разбирательство и получить страховку, или платить повторно для быстрой отправки. Тем более что почтовики (и не только российские) очень неохотно оплачивают свои огрехи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Отпишусь, вдруг кому интересно развитие событий)

 

+100

Держите в курсе.

С кем угодно из нас может произойти такая ситуация.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А страховка на утерю части посылки не распространяется в Parcelforce?

 

- Как мне разъяснили АП, если я буду разбираться по поводу недостачи, до конца разбирательств все эти вещи должны находиться на складе АП, сколько это будет по времени - неизвестно! Вещи мной были заказаны еще в январе, поэтому я не стала ждать, то есть отказалась от этой претензии.

 

И по причине возврата - АП писали, что будет причина указана на посылке (документах) при возврате - что-нибудь на посылках указано? Или почтовики и дальше себя ведут безобразно и все из них надо вытягивать - раз АП приходится разбираться в причине?

 

- АП утверждает,что на посылках ничего не указано.

Опять же АП молчит, они сами ничего не сообщают, нужно писать-звонить,чтоб получить какую-то информацию! Сейчас они утверждаю,что сделали запрос по поводу причины возврата и по компенсации стоимости доставки. Но все это на словах... я считаю,что подобные заявления должны подтверждаться сканами или скринами!

 

Ваше возмущение понятно - но виновник то почта. Или ждать, когда закончится разбирательство и получить страховку, или платить повторно для быстрой отправки. Тем более что почтовики (и не только российские) очень неохотно оплачивают свои огрехи.

 

- Думаю,что если бы это были их личные вещи и посылки, разбирались бы они намного активнее).

Edited by Uran

Share this post


Link to post
Share on other sites
А страховка на утерю части посылки не распространяется в Parcelforce?

Распространяется на утерю и порчу части содержимого, кроме определенных видов товаров.

Edited by WRR

Share this post


Link to post
Share on other sites
- АП утверждает,что на посылках ничего не указано.

Опять же АП молчит, они сами ничего не сообщают, нужно писать-звонить,чтоб получить какую-то информацию! Сейчас они утверждаю,что сделали запрос по поводу причины возврата и по компенсации стоимости доставки. Но все это на словах... я считаю,что подобные заявления должны подтверждаться сканами или скринами!

 

Раз утверждает - значит не указано. Если вы не обратили внимание, то одно то, что Parcelforce ТИПА вам отправил письма и ждет, что вы ответите, а в противном случае закроет дело - уже говорит об определенной недобросовестности PARCELFORCE. Какую-то они рыбку ловили в мутной воде (почтовики).

И конечно АП отправил запросы и по причине (что не мешает Parcelforce проигнорировать этот запрос и не сказать причину), и по компенсации. Какие вы хотите сканы или скрины? Попросите в личном кабинете, но я как давний пользователь АП могу вас заверить - это лишнее. Вы слишком в "розовом свете" видите Royal mail - они тоже и теряют, и разбивают, и не хотят возмещать по быстрому.

 

- Думаю,что если бы это были их личные вещи и посылки, разбирались бы они намного активнее).

А какой смысл забрасывать письмами Parcelforce, пока они не рассмотрят первый запрос (письмо) и не дадут ответ? Или что вы подразумеваете под большей активностью?

 

Еще раз повторю - очень сочуствую вашей проблемной доставке. Вам могу посоветовать, как самому заинтересованному лицу, следить за временем, периодически (если вы считаете, что долго нет ответа) запрашивать в личном кабинете, и не удивляться, если вам отвечают - информации нет. Поймите, в данной проблеме АП на вашей стороне. Но и они не могут "побежать" на почту Англии и "наорать" на оплошавших почтовиков не потому, что не хотят (наверное еще как хотят :girl_devil: ), а потому, что это абсолютно бессмысленно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне вот странно, что посылку вернули отправителю и не указали причину возврата. Логично, что причина быть должна обязательно.

 

Uran, вы напрямую в PF пробовали обращаться? Ведь вы заплатили деньги и не получили услугу - вам по крайней мере должны назвать причину. Может запрещенный к пересылу товар был? Что конкретно изъяли знаете?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Uran, вы напрямую в PF пробовали обращаться? Ведь вы заплатили деньги и не получили услугу - вам по крайней мере должны назвать причину.

Вряд ли Uran может обращаться по этому поводу. Ведь отправитель - Alfaparcel, оплачивал (формально) тоже Alfaparcel, и возврат получил опять-таки Alfaparcel.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вряд ли Uran может обращаться по этому поводу. Ведь отправитель - Alfaparcel, оплачивал (формально) тоже Alfaparcel, и возврат получил опять-таки Alfaparcel.

Ну и что. У PF наверняка есть служба поддержки. Так и написать, что на мой адрес была отправлена посылка, трек такой-то, которая,после задержки была возвращена отправителю. Прошу разъяснить и т.п. Может доки какие-то приложить для подтверждения личности.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мне вот странно, что посылку вернули отправителю и не указали причину возврата. Логично, что причина быть должна обязательно.

 

Uran, вы напрямую в PF пробовали обращаться? Ведь вы заплатили деньги и не получили услугу - вам по крайней мере должны назвать причину. Может запрещенный к пересылу товар был? Что конкретно изъяли знаете?

 

 

Обращаться напрямую не пробовала, так как отправителем являюсь не я (я получатель), а подавать претензии может только отправитель.

 

Я повторно оплатила доставку по этим посылкам, в этот раз все дошло нормально, поэтому могу уже точно сказать,что "изъяты" были:

комплект шорт на девочку 10-11 лет.

комплект маек на девочку 10-11 лет,

ветровка на девочку 10-11 лет,

комплект пижам на девочку 6-7 лет,

комплект футболок на девочку 6-7лет.

В общей сложности вещи на 78 фунтов.

Вроде к запрещенным товарам эти вещи отношения не имеют.

Так как на сайте магазина заявлено,что вещи отгружены, то думаю изначально в посылке они были.

 

 

 

 

 

 

Olginya тут защищала, мол недобросовестными являются PF, по мне и те и другие (АП и PF)

 

Ну пообещали мне АП вернуть деньги за посылку (стоимость доставки по возвращенной посылке) в течение 5-7 рабочих дней, сроки прошли, опять тишина....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Uran

Ничего себе!

АП переупаковывали посылку перед повторной отправкой? Вес уменьшился при возврате или при повторной доставке?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Uran

Ничего себе!

АП переупаковывали посылку перед повторной отправкой? Вес уменьшился при возврате или при повторной доставке?

 

 

Получается посылку вернули на склад АП, при этом вес принятых посылок (как указали в личном кабинете) стал меньше, чем было ими отправлено. Я спросила почему, говорят,что посылки были вскрыты.

 

Чтоб получить мои вещи, я вынуждена была заказать по новой доставку, то есть полностью оплатить все расходы, которые идут при отправке посылки (декларация, отправка посылки весом более 10 кг, доставка, тара и упаковочные материалы...). Ну её по новой упаковали и мне все отправили.

 

Возместить должны только стоимость доставки, жду хоть это, надеюсь не зря.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вещи то скорее всего были, судя по первоначальному весу в первый раз. Просто их тупо сперли после отправки. АП брать на себя ответственность за исчезновение вещей в процессе транспортировки не будет. Ясно, что не их это вина. Как там решаются такие вопросы я не знаю, предполагаю что вместе с полицией. По сути то произошла кража.

 

Uran , Вы заказывали сверку или фото вещей до отправки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вещи то скорее всего были, судя по первоначальному весу в первый раз. Просто их тупо сперли после отправки. АП брать на себя ответственность за исчезновение вещей в процессе транспортировки не будет. Ясно, что не их это вина. Как там решаются такие вопросы я не знаю, предполагаю что вместе с полицией. По сути то произошла кража.

Конечно, это не вина АП, что вещи украдены. Но, наверное, АП расписались в получении возврата с расхождением веса. У нас в таких случаях оформляется акт о недостаче. В Англии аналогично, наверное?

 

Возместить должны только стоимость доставки, жду хоть это, надеюсь не зря.

Раз обещали, значит, возместят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Uran

Посылка разве не была застрахована?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Uran

Посылка разве не была застрахована?

 

Была застрахована посылка.

Я уже писала где-то выше,что АП сразу предупредили,что если начинать разбирательство по поводу недостачи, то все это затянется неизвестно на сколько (и не известно будет ли результат) и в этом случае я не могу забрать (заказать доставку этих вещей), то есть они будут лежать на складе АП.

Вещи выкупались в январе-феврале, уже сейчас на улице лето... боюсь что мои дети окончательно из всего вырастут, пока закончились ,бы разборки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...