Jump to content
Ekateryna

как заказать услугу описи товара на складе?

Recommended Posts

Можно через обращение в службу поддержки в личном кабинете.

Share this post


Link to post
Share on other sites

каким образом? у меня есть вкладка связаться с нами, но сколько раз я не пробовала (не только сегодня), у меня все время вот такое окно

fb799b95b6bd.png

 

и вообще, хочу как-то связаться со службой поддержкой и не понятно как это можно сделать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
каким образом? у меня есть вкладка связаться с нами, но сколько раз я не пробовала (не только сегодня), у меня все время вот такое окно

 

и вообще, хочу как-то связаться со службой поддержкой и не понятно как это можно сделать?

В ЛК, вкладка "Задать вопрос" https://alfaparcel-support.com/cp/hd/submit_ticket.php

Edited by Ania

Share this post


Link to post
Share on other sites
у меня есть вкладка связаться с нами, но сколько раз я не пробовала (не только сегодня), у меня все время вот такое окно

Сейчас, у меня работает ссылка "Связь с нами".

Лучше все таки через личный кабинет, как написано в предыдущем сообщении.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, спасибо. Анна подсказала. Через сообщения заказала услугу. Посмотрим ,как быстро отреагируют. как я поняла, что в течении 24 часов. Хотя, хотелось бы конечно быстрее. но вариантов там нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
да, спасибо. Анна подсказала. Через сообщения заказала услугу. Посмотрим ,как быстро отреагируют. как я поняла, что в течении 24 часов. Хотя, хотелось бы конечно быстрее. но вариантов там нет.

Почему же нет, если вы выбрали категорию "вопросы по оплаченным заказам" или "ВА", то можно выбрать срочность - высокую, среднюю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

там был только один вариант - стандарный.

 

(сейчас написала сообщение, по своему другому вопросу- там есть варианты выбора- высокий, стандарный, низкий)

Share this post


Link to post
Share on other sites
там был только один вариант - стандарный.

 

(сейчас написала сообщение, по своему другому вопросу- там есть варианты выбора- высокий, стандарный, низкий)

Наверное, вы когда вчера писали, не выбрали категорию вопроса, и по умолчанию осталось "предзаказные вопросы", а там нет выбора срочности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заказать опись оказалась так: надо зайти в мой склад - Услуги. ( это мне служба поддержки ответила.)

отметить нужную посылку и потом выдаст окно - какую услугу можно заказать.

Так быстрее чем через мои сообщения.

Edited by Ekateryna

Share this post


Link to post
Share on other sites
Заказать опись оказалась так: надо зайти в мой склад - Услуги. ( это мне служба поддержки ответила.)

отметить нужную посылку и потом выдаст окно - какую услугу можно заказать.

Так быстрее чем через мои сообщения.

Так это за каждый заказ нужно будет по 2 ф. заплатить? Я думала, что общая опись есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Заказать опись оказалась так: надо зайти в мой склад - Услуги. ( это мне служба поддержки ответила.)

отметить нужную посылку и потом выдаст окно - какую услугу можно заказать.

Так быстрее чем через мои сообщения.

Тут кому как проще.

Это же для каждого отдельного заказа, а если заказов много.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так это за каждый заказ нужно будет по 2 ф. заплатить? Я думала, что общая опись есть.

 

Такую общую услугу невозможно оказать. Ведь у нас много оптовых клиентов. Предположим, у клиента на складе 50 кг одежды. Если делать описание каждого товара, то нашему сотруднику придется потратить на выполнение такой услуги пол дня, а следовательно услуга будет стоить чрезвычайно дорого. Если на складе много товаров, то лучше заказывать проверку содержимого заказа по артикулам, предоставляя подтверждение заказа в магазине. Проверку заказа сделать гораздо быстрее, нежели делать описание каждого товара.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да. я тоже так подумала, сколько мне придется заплатить, и решила, что описывать будут больше чем полчаса. поэтому решила предоставить заказ в печатном виде, чтоб его сверили.

Все равно, что опись конкретной посылки, что опись всего что есть на складе, делается через в мой склад - Услуги. А через сообщение ,вам только скажут, что эту услугу можно так заказать. Т.е. потеряется время, сутки, на этот ответ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

заказала я услугу - проверки заказа по списку . Пришел ответ - ваш запрос выполнен. А где посмотреть, все ли сходится, или не все, не могу понять. Куда смотреть, чтоб было написано - содержимое заказа по списку -совпадает с фактически пришедшим на склад?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...