Jump to content
Sign in to follow this  
Uran

отрицательный отзыв

Recommended Posts

Уже несколько лет работаю с АП, никогда проблем не возникало, вроде всегда все шло по отработанной схеме.

 

Но в этот раз в феврале пропали 2 посылки, то есть они вышли и в России не появились до сих пор.

Было написано в службу поддержки АП, там вроде как подали заявку на розыск (хотя в данный момент я в этом уже сомневаюсь).

Сейчас выясняется, что почтовая служба "может закрыть рассмотрение по данному случаю" (то есть ну пропали посылки и фиг с ними)

 

Пишу сюда, может тут кто-то из службы поддержки обратит на эту ситуацию внимание!

Так как в личном кабинете формально отписываются и все.

Я прошу предоставить мне подтверждение,что заявка на розыск была подана и принята Parcelforce.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сочуствую, что-то Parcelforce вообще уронил планку Королевской почты.

А что значит почтовая служба "может закрыть рассмотрение по данному случаю"??

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сочуствую, что-то Parcelforce вообще уронил планку Королевской почты.

А что значит почтовая служба "может закрыть рассмотрение по данному случаю"??

 

Это выдержка из ответа службы поддержки АП.

Мол, если я не отвечу на не полученное мной письмо ( и вообще неизвестно, было ли это письмо отправлено) , то почтовая служба "может закрыть рассмотрение по данному случаю".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я нашла ваше подробное сообщение в другой теме. Теперь понятно, о чем речь. Но непонятно, что хочет Parcelforce. То, что АП предпринял шаги для поиска вашей посылки - это вы не сомневайтесь. Другое дело, что Почта UK, как оказалось, ведет себя не лучше, а даже хуже ПР. И нет на них управы - типа Прокуратуры или Роскомнадзора :sad:

Сообщение - типа ЕСЛИ вы получили - срочно ответьте, а то откажем. А что же делать, если НЕ ПОЛУЧАЛИ? Как Parcelforce имеет право закрыть рассмотрение случая без возврата страховки?

 

Еще раз напишу - звоните в АП (по Viber или Whatsup) - может в живом разговоре будет проще разобраться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я нашла ваше подробное сообщение в другой теме. Теперь понятно, о чем речь. Но непонятно, что хочет Parcelforce. То, что АП предпринял шаги для поиска вашей посылки - это вы не сомневайтесь. Другое дело, что Почта UK, как оказалось, ведет себя не лучше, а даже хуже ПР. И нет на них управы - типа Прокуратуры или Роскомнадзора :sad:

Сообщение - типа ЕСЛИ вы получили - срочно ответьте, а то откажем. А что же делать, если НЕ ПОЛУЧАЛИ? Как Parcelforce имеет право закрыть рассмотрение случая без возврата страховки?

 

Еще раз напишу - звоните в АП (по Viber или Whatsup) - может в живом разговоре будет проще разобраться.

В общем-то у меня аналогичная ситуация, те же даты, те же отписки слово в слово, звонок на данный момент не сдвинул эту ситуацию с места.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Уже несколько лет работаю с АП, никогда проблем не возникало, вроде всегда все шло по отработанной схеме.

 

Но в этот раз в феврале пропали 2 посылки, то есть они вышли и в России не появились до сих пор.

Было написано в службу поддержки АП, там вроде как подали заявку на розыск (хотя в данный момент я в этом уже сомневаюсь).

Сейчас выясняется, что почтовая служба "может закрыть рассмотрение по данному случаю" (то есть ну пропали посылки и фиг с ними)

 

Пишу сюда, может тут кто-то из службы поддержки обратит на эту ситуацию внимание!

Так как в личном кабинете формально отписываются и все.

Я прошу предоставить мне подтверждение,что заявка на розыск была подана и принята Parcelforce.

 

 

Здравствуйте!

 

Мы предоставили Вам развернутый ответ по этому поводу через личный кабинет, приложив к сообщению скрины из нашего аккаунта в Parcelforce - подтверждения по заявке на розыск отправления. Почтовая служба Parcelforce не может просто так закрыть дело, открытое по розыску того или иного отправления. Дело может быть закрыто только в случае, если почтовая служба не получает какую-либо запрошенную информацию от отправителя или от получателя. Мы своевременно предоставляем почтовой службе информацию, которая у нас запрашивается. Коммуникация Parcelforce с клиентом (с получателем посылки) вне нашего контроля, к сожалению, так как Parcelforce связывается с получателем напрямую, отправляя по почте письмо на тот же адрес , на который была отправлена посылка. Если от получателя не возвращается письмо в Parcelforce, то Parcelforce высылает письмо повторно. Дело закрывается почтовой службой Parcelforce только в случае, если после отправки двух писем в адрес получателя посылки, не одно из них не возвращается почтовой службе.

 

Мы свои обязательства перед Вами выполняем в полном объеме, так как предпринимаем все необходимо меры, предусмотренные для розыска посылки. Ссылка на наши правила/условия обслуживания: http://alfaparcel.com/terms

 

3. В случае утери или повреждения посылки почтовым сервисом, Alfaparcel предпринимает стандартные процедуры по получению страховки, предусмотренные правилами почтовых сервисов. После получения суммы страховки, эта сумма передается клиенту через одну из используемых Alfaparcel платежных систем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Здравствуйте!

 

Мы предоставили Вам развернутый ответ по этому поводу через личный кабинет, приложив к сообщению скрины из нашего аккаунта в Parcelforce - подтверждения по заявке на розыск отправления. Почтовая служба Parcelforce не может просто так закрыть дело, открытое по розыску того или иного отправления. Дело может быть закрыто только в случае, если почтовая служба не получает какую-либо запрошенную информацию от отправителя или от получателя. Мы своевременно предоставляем почтовой службе информацию, которая у нас запрашивается. Коммуникация Parcelforce с клиентом (с получателем посылки) вне нашего контроля, к сожалению, так как Parcelforce связывается с получателем напрямую, отправляя по почте письмо на тот же адрес , на который была отправлена посылка. Если от получателя не возвращается письмо в Parcelforce, то Parcelforce высылает письмо повторно. Дело закрывается почтовой службой Parcelforce только в случае, если после отправки двух писем в адрес получателя посылки, не одно из них не возвращается почтовой службе.

 

Мы свои обязательства перед Вами выполняем в полном объеме, так как предпринимаем все необходимо меры, предусмотренные для розыска посылки. Ссылка на наши правила/условия обслуживания: http://alfaparcel.com/terms

 

3. В случае утери или повреждения посылки почтовым сервисом, Alfaparcel предпринимает стандартные процедуры по получению страховки, предусмотренные правилами почтовых сервисов. После получения суммы страховки, эта сумма передается клиенту через одну из используемых Alfaparcel платежных систем.

 

 

 

Спустя 2 с лишним месяца посылки сдвинулись, но в обратном направлении, то есть их возвращают отправителю.

От Parcelforce мне, как получателю посылки, никакого письма не было (раньше, когда были заявки на розыск письма приходили).

 

Жду дальнейшего развития событий, надеюсь посылки все же до меня дойдут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Uran, как у вас дела с посылками? на каком этапе сейчас?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...