Jump to content

Recommended Posts

Добрый вечер всем! Уважаемые, хочу поделиться неудачным опытом и спросить совета.Читала я читала на форуме АП разные отзывы о магазинах, рассказы о покупках в них и решила попробовать сделать покупку в Topshop самостоятельно, хотя народ писал, что это можно сделать только только через посредника и даже ВА не проходит. При регистрации на сайте магазина я указала, что я из Латвии, т.к. в Латвию магазин шлет заказы и принимает соответственно оплату, а непосредственно в адресе указала Russa, страну моего настоящего пребывания. Короче обмануть решила упрямый магазин. На форуме читала, что по такой схеме в M&S (через Белоруссию) и в Boden (через Латвию) кто-то покупал. Ну и решила попробовать через Латвию в Topshop покупку сделать. Но, вышел облом. Деньги сняли, отписались на мой e-mail, что блузочку выслали, даже трэкинг номер присвоили, но тут же пояснили, что на самом деле по нему ничего не возможно отследить, т.к. он содержит буквы RLM. Дальше, жду месяц, второй, третий и ничего.Topshop мне регулярно шлет всякие новости, приглашает к дальнейшему сотрудничеству. Похоже поверил, что я в Латвии. Но, что интересно, при входе в мой аккаунт страна моего нахождения высвечивается как Российская Федерация, т.е. система меня опознает правильно, несмотря на заявленную Латвию. Тогда я не понимаю, а как же они приняли оплату с моей российской карты. Как то я даже пообщалась с Джеком из магазина, когда пытаясь все же найти хоть какой-то след своего заказа не смогла зайти в свой аккаунт (он почему то был заблокирован), я попросила разблокировать аккаунт. Аккаунт разблокировали и очень мило предложили обращаться еще, если возникнут вопросы. Но, посылочку я и по сей день не получила и видимо уже не получу никогда. В том, что магазин все добросовестно выслал, я не сомневаюсь, похоже братья-латыши не захотели ее послать дальше в Россию. Тогда возникает вопрос: а где она? Вернулась обратно в родной Topshop или мою блузочку уже носит кто-то в Латвии? Второй вопрос: а могу ли я написать в магазин о том, что не получила посылку и прошу вернуть деньги, каковы шансы? Или уже не позориться? Ну, и положительный вывод (как мне кажется) из всей этой истории: выходит оплатить с российской карты можно и тогда подходит ВА для этого магазина? Или это не так? Буду признательна всем, кто напишет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Lilena

ВА проходит, я регулярно там выкупаю , пользуюсь картой виза электрон сбербанка.

 

У меня к вам встречный вопрос: как вы с ними связывались ? Мои письма до них не доходят, я их ловила через фейсбук. Надо сказать, что служба поддоержки у них работает очень хорошо, на все вопросы быстро отвечают и даже звонят сами спросив когда вам удобно. И , следовательно, срообщить о том что посылку вы не получили надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я зашла в CONTACT US (контакт с нами) или "Связаться с нами" в самом низу страницы сайта магазина, далее выбрала "ИЛИ ВЫ МОЖЕТЕ СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ", в окошке выбрала "общие вопросы", в следующем окошке выбрала "другие общие запрос" и вываливается табличка с моими данными, кот. я указала при регистрации. Там в самом низу будет запись "Как бы вы хотели, чтобы мы с вами: *" (связались), выбрала - e-mail, и дальше написала в большом окошке "Комментарии" все, что мне надо от них. Ответ мне прислали на мой e-mail. Ну теперь надо составить письмо на английском с рассказом о том, что не получила посылку и с просьбой вернуть деньги. Попробую в самом деле, может получится хоть деньги вернуть (а хотелось посылочку получитъ). Письмо я буду писать на основе письма, кот. пришло мне на e-mail, когда я просила разблокировать мой аккаунт, там внизу есть "быстрый ответ " или, наверное, можно просто на их e-mail <customer.service@topshop.com> написать. Вот интересно, а если письмо написать на русском, переведут и ответят? Или все же надо напрягаться и писать на английском, чтоб уж наверняка. Спасибо, что откликнулись.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Lilena

Пишите на английском, не думаю что вас поймут на русском.

 

А писала я им так же через форму, но на мейл приходили письма сообщающие, что письмо не дошло, по какой-то там ошибке.

Edited by Ladybird

Share this post


Link to post
Share on other sites

Topshop молодцы! Вернули мне деньги и за доставку и стоимость заказа. :yahoo: :yahoo: Жаль, что в Россию не шлют. :unsure:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Девочки подскажите, какого размера мне это платье брать, если грудь 86, а бедра 96?

http://www.topshop.com/webapp/wcs/stores/s...me#BVRRWidgetID

скажите честно оно не короткое, рост у меня 158?

Ссылка не открылась. Мне на ОГ86 ОБ91 и рост 1,63м подходит размер S

Share this post


Link to post
Share on other sites
у меня с темы сразу открывается, еще раз брошу. я б тоже взяла С но там размеры 8, 10..

http://www.topshop.com/webapp/wcs/stores/s...me#BVRRWidgetID

Думаю, на ваши параметры (особенно бедра) лучше взять 10-ку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Девочки подскажите, какого размера мне это платье брать, если грудь 86, а бедра 96?

http://www.topshop.com/webapp/wcs/stores/s...me#BVRRWidgetID

скажите честно оно не короткое, рост у меня 158?

 

 

Мы сестре с параметрами 85-94 берем 8 всегда.

Sleeveless Crop Lace Dress

Price: Ј55.00

Colour: BOTTLE

Item code: 10A17EBTL

 

если талия не больше 65-66 см, то 8 подойдет. Меньше точно не нужно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь делал заказы в последнее время? У меня от 30 все еще даже не вышлют, обычно быстрее все было. Я , к тому же , адрес АП не поменяла, вот и переживаю теперь. Сразу попутный вопрос: по старому адресу до какого времени получать будут посылки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я , к тому же , адрес АП не поменяла, вот и переживаю теперь. Сразу попутный вопрос: по старому адресу до какого времени получать будут посылки?

Об адресе не беспокойтесь, с этим проблем не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кто-нибудь делал заказы в последнее время? У меня от 30 все еще даже не вышлют, обычно быстрее все было. Я , к тому же , адрес АП не поменяла, вот и переживаю теперь. Сразу попутный вопрос: по старому адресу до какого времени получать будут посылки?

по старому адресу посылки будут до конца февраля приниматься. тут задержки с праздниками связаны, 90% магазинов сейчас задерживают отправку, не переживайте, на этой неделе должны отправить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ох чувствовала я что-то не то! все стало еще запутаннее((

Ситауция такая : деньги на блоке с 30 числа, сегодня утром получила смс отб отмене авторизации, те верулись бабосики.

Залезла в почту, а посылку выслали в 2 ночи по нашему вчера: ну думаю в теч сегодняшнего дня у меня опять эти бабки снимут, а нет ((

В итоге статус -то стоит в аккаунте despatched и даже трек есть, а по треку Sorry, there are no records matching your details. Please check that you have entered the correct information or contact your retailer for assistance.

 

Теперь вопрос : мне выслали заказ или нет ? И могут ли присылать трек если заказ не выслан?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ох чувствовала я что-то не то! все стало еще запутаннее((

Ситауция такая : деньги на блоке с 30 числа, сегодня утром получила смс отб отмене авторизации, те верулись бабосики.

В итоге статус -то стоит в аккаунте despatched и даже трек есть, а по треку Sorry, there are no records matching your details. Please check that you have entered the correct information or contact your retailer for assistance.

Теперь вопрос : мне выслали заказ или нет ? И могут ли присылать трек если заказ не выслан?

 

В стандартной практике магазина трек-номер посылки клиенту высылают в случае, когда посылка уже упакована (но не факт, что отправлена). Бывает, что магазин резервирует набор трекинг-номеров для посылок у почтового оператора. После Вашей оплаты магазин дает Вам трекинг-номер посылки, но фактически посылку не отправляет.

Edited by Mila_n_a

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...