Jump to content
Sign in to follow this  
stereophonic2

пропала посылка (DHL Paket)

Recommended Posts

Добрый день, 

у кого-нибудь случались проблемы при пересылке DHL Paket? Моя посылка (№312739) где-то застряла. После Börnicke нет продвижения. Пользуюсь услугами Alfaparcel уже два года, получал уже больше десяти точно таких же посылок, и первый раз такое. Видимо, были праздники (пасхальные каникулы в Европе, потом 1 мая) и кто-то где-то накосячил. 
 
Tu, 30.04.2019 21:32 --
The instruction data for this shipment have been provided by the sender to DHL electronically
Fr, 26.04.2019 16:45 Börnicke, Germany
The international shipment has been processed in the parcel center of origin
 
Служба поддержки АП ответила, что искать будут 4-8 недель. А DHL "порадовала" еще больше, типа посылка к ним вообще не поступала
 
The entry "Electronic consignment data are available" means the shipper transmitted the shipment data electronically. In general this scan event is shown first in our tracking system meaning that the parcel got a parcel label and a tracking number and the sender transmitted this consignment data electronically to Deutsche Post DHL Group.
 

 But the parcel still has not been handed to Deutsche Post DHL Group. Deutsche Post DHL Group will pick up the parcel at the sender´s place or the sender will bring it to the post office next. Afterwards the parcel will transported to a parcel centre.

 

Возможно такое, что посылка до сих пор на складе, ее просто не отправили? Или она уже идет в России, под неизвестным номером? 20 кг все-таки, не могли так просто пропасть. Не сколько содержимое жаль (все б/у), сколько свой труд… Ищешь, выбираешь, переписываешься с продавцами, а в итоге все пропадает((

Edited by stereophonic2

Share this post


Link to post
Share on other sites

stereophonic2  очень вам сочуствую! К сожалению, по моему "читальному опыту", DHL доставка имеет косяки и потери покруче любой другой доставки, используемой в АП. Ниже ссылка на тему, где около года назад обсуждали посылку доставки DHL (причем сначала была проблема - запрещенный товар, и посылку должны были вернуть АП - но в реалии DHL это не делал и в конце концов посылку еще и потерял). Из обсуждения вам будет ясно - переписка по розыску со службой доставки - дело ОЧЕНЬ долгое. Вы теперь можете только периодически терпеливо запрашивать в личном кабинете АП о продвижении поиска. И это не потому, что без запросов сотрудники не будут держать руку на пульсе, а чтобы самому как-то участвовать в процессе. Так же делитесь здесь - тоже интересно, как же в этот раз произойдет - найдут ли? Но я с вами совершенно согласна - иной раз не денег жаль, а своих усилий по поиску и сбору. 
Успехов вам и удачи! 
http://alfaparcel.ru/index.php?/topic/53355-zhdu-posylku-bolshe-4-mesyatsev/&

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Пока рано делать какие-либо выводы. Заявка на розыск посылки нами заполнена, и почтовая служба DHL будет заниматься розыском отправления. Посылка отслеживается на сайте DHL, а следовательно была ими получена. Скорее всего, она находится на складе DHL или в каком-либо депо. Как только у нас появятся какие-либо результаты, мы сразу же сообщим Вам по внутренней почте.

 

Сожалеем о случившемся!

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за помощь! Я, безусловно, оплачу возврат посылки и ее новую отправку (если потребуется). Хотя надежды мало, наши соотечественники в Германии пишут, что незастрахованные отправления там не ищут в принципе. 

С DHL до сих пор проблем не возникало. Один раз уже Почта России упаковала посылку в здоровенный непрозрачный мешок. Он простоял больше недели в отделении и никто даже не удосужился туда заглянуть...)) 

А вот доставка Parcelforce не порадавала. Вес у них объемный, в итоге вместо 30 вышло "42 кг", больше 200 фунтов. Так еще EMS отправления доставляются на общий склад... Оттуда их должен привозить курьер. Но перед новогодними праздниками никто конечно ничего не повез (хотя из колл-центра звонили. не верьте их обещаниям). Пришлось ехать самим на Проспект Вернадского, ждать там несколько часов в очереди (в будний день утром!), переупаковывать все в два чемодана и тащить через весь город домой. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, stereophonic2 сказал:

.....Один раз уже Почта России упаковала посылку в здоровенный непрозрачный мешок. Он простоял больше недели в отделении и никто даже не удосужился туда заглянуть...)) 

По правилам ПР международные отправления практически  всегда пакует  (заделка в мешок, как на почте называют)  - без мешка только если самая большая возможная по габаритам коробка - мешков подходящего размера видимо не хватает. И конечно не видно  всех наклеек на коробке - но на мешке есть бирка с указанием содержимого.  Должны при получении по бирке внести трек - "готов к выдаче". То, что сотрудники вашего районного почтового отделения плохо делают свою работу - это печально.  Я перебирала отделения (благо есть возможность) - это лучшее из 4-х (ТТТ) - и по работе с отправлениями, и по времени, и по расположению.
Ваше отправление по умолчанию застраховано на 50 фунтов. Так что искать в DHL должны. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть прогресс. 

Mo, 13.05.2019 20:18 Radefeld, Germany
The item is on its way to the recipient.
Mo, 13.05.2019 20:18 Radefeld, Germany
The item was reprocessed due to damage to the outer packaging.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...