Masyavka 0 Report post Posted July 10 Добрый день, прошу совета, может кто-то сталкивался. Отправляла посылку не на себя (на меня уже ехала). Указала в комментарии к посылке на странице, где таможенные декларации и сама посылка получателя. Там появилось сообщение "информация принята". ну и комментарии там никогда не сохраняются фактически, а сообщением я не додумалась и не написала в службу поддержки. сегодня что-то забеспокоилась все ли ок, пишу в службу поддержки, где мне говорят, что посылка отправлена на меня , якобы т.к я комментом к счету указала куда/на кого посылку слать. в платежке Paypal адрес доставки и получатель явно указан тот, который и нужен. Просмотрела все свои предыдущие отправки - все верно, шли на того кто в платежке. я теперь не понимаю что дальше-, как выяснить на кого идет посылка и что с ней делать, если она идет на меня. влипать в таможню сейчас слишком дорого стало. может кто-то сталкивался? можно ли изменить получателя, напр, на немецкой почте , пока она в РФ не улетела? Quote Share this post Link to post Share on other sites
иринка 26 Report post Posted July 11 изменить можно, пишите срочно в поддержку Quote Share this post Link to post Share on other sites
skel 91 Report post Posted July 11 Здравствуйте! Мы уже отправили запрос в Почту России на переадресацию данного отправления, с просьбой изменить получателя. Спасибо! Quote Share this post Link to post Share on other sites
angzl@rambler.ru 0 Report post Posted July 15 skel Могу я отправить посылку не на свое имя, а своему брату (адрес при этом тот же, не меняется)? Не хочу попасть под таможенный лимит. будет ли это считаться дополнительной услугой (оплачиваемой)? Благодарю Quote Share this post Link to post Share on other sites
иринка 26 Report post Posted July 15 2 hours ago, angzl@rambler.ru said: skel Могу я отправить посылку не на свое имя, а своему брату (адрес при этом тот же, не меняется)? Не хочу попасть под таможенный лимит. будет ли это считаться дополнительной услугой (оплачиваемой)? Благодарю Можете отправить, услуга бесплатная, в комментариях к посылке укажите ФИО другого получателя Quote Share this post Link to post Share on other sites
angzl@rambler.ru 0 Report post Posted July 15 иринка А как это сделать, если находится на этапе- "Готова к выстав. счета "? Посылка №317920 Quote Share this post Link to post Share on other sites
иринка 26 Report post Posted July 15 1 hour ago, angzl@rambler.ru said: иринка А как это сделать, если находится на этапе- "Готова к выстав. счета "? Посылка №317920 Сообщением в лк в службу поддержки Quote Share this post Link to post Share on other sites
angzl@rambler.ru 0 Report post Posted July 16 13 hours ago, иринка said: Сообщением в лк в службу поддержки они не отвечают Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ania 26 Report post Posted July 16 7 minutes ago, angzl@rambler.ru said: они не отвечают Напишите сообщение со статусом "Срочное" Quote Share this post Link to post Share on other sites
angzl@rambler.ru 0 Report post Posted July 16 (edited) 8 minutes ago, Ania said: Напишите сообщение со статусом "Срочное" а вы можете им сами маякнуть? просто я вчера им уже 2 сообщения написал. Посылка №317920 Edited July 16 by angzl@rambler.ru Quote Share this post Link to post Share on other sites
WRR 35 Report post Posted July 16 2 часа назад, angzl@rambler.ru сказал: а вы можете им сами маякнуть? просто я вчера им уже 2 сообщения написал. Посылка №317920 Можно еще позвонить по телефону. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Olginya 142 Report post Posted July 16 angzl@rambler.ru здесь только skel из модераторов часто заходит (ссылка на модераторов АП http://alfaparcel.ru/index.php?/staff/) - попробуйте личное сообщение написать. Остальные на форуме - точно такие же клиенты, как и вы (даже если под именем написано "консультант"). Также можно позвонить по скайпу - номер для поддержки клиентов: +44 2032897359 Quote Share this post Link to post Share on other sites