Jump to content
Masyavka

Доставка посылки на другого получателя

Recommended Posts

Добрый день,

прошу совета, может кто-то сталкивался. Отправляла посылку не на себя (на меня уже ехала). Указала в комментарии к посылке на странице, где таможенные декларации и сама посылка получателя. Там появилось сообщение "информация принята". ну и комментарии там никогда не сохраняются фактически, а сообщением я не додумалась и не написала в службу поддержки. 

сегодня что-то забеспокоилась все ли ок, пишу в службу поддержки, где мне говорят, что посылка отправлена на меня , якобы т.к я комментом к счету указала куда/на кого посылку слать.

в платежке Paypal адрес доставки и получатель явно указан тот, который и нужен. Просмотрела все свои предыдущие отправки - все верно, шли на того кто в платежке.

я теперь не понимаю что дальше-, как выяснить на кого идет посылка и что с ней делать, если она идет на меня. влипать в таможню сейчас слишком дорого стало.

может кто-то сталкивался? можно ли изменить получателя, напр, на немецкой почте , пока она в РФ не улетела?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!

 

Мы уже отправили запрос в Почту России на переадресацию данного отправления, с просьбой изменить получателя.

 

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

skel Могу я отправить посылку не на свое имя, а своему брату (адрес при этом тот же, не меняется)? Не хочу попасть под таможенный лимит.
    будет ли это считаться дополнительной услугой (оплачиваемой)?
   
   Благодарю

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, angzl@rambler.ru said:

skel Могу я отправить посылку не на свое имя, а своему брату (адрес при этом тот же, не меняется)? Не хочу попасть под таможенный лимит.
    будет ли это считаться дополнительной услугой (оплачиваемой)?
   
   Благодарю

Можете отправить, услуга бесплатная, в комментариях к посылке укажите ФИО другого получателя 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, angzl@rambler.ru said:

иринка А как это сделать, если находится на этапе- "Готова к выстав. счета "?

Посылка №317920

 

 

Сообщением в лк в службу поддержки 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 minutes ago, angzl@rambler.ru said:

они не отвечают

Напишите сообщение со статусом "Срочное"

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 minutes ago, Ania said:

Напишите сообщение со статусом "Срочное"

а вы можете им сами маякнуть? просто  я  вчера им уже 2 сообщения написал. Посылка №317920

Edited by angzl@rambler.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, angzl@rambler.ru сказал:

а вы можете им сами маякнуть? просто  я  вчера им уже 2 сообщения написал. Посылка №317920 

Можно еще позвонить по телефону.

Share this post


Link to post
Share on other sites

angzl@rambler.ru  здесь только skel  из модераторов часто заходит (ссылка на модераторов АП http://alfaparcel.ru/index.php?/staff/) - попробуйте личное сообщение написать.  Остальные на форуме - точно такие же клиенты, как и вы (даже если под именем написано "консультант"). Также можно позвонить по скайпу - номер для поддержки клиентов: +44 2032897359 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...