Jump to content
vikkimng

"Закрытые Распродажи" на британских сайтах

Recommended Posts

а как тогда на адрес АП доставлять. Ап не поймет что это моя посылка.

если вы меня пригласите-я получу 10ф или только вы получите, потому что пригласили меня?

Этот бонус получу я, пригласив Вас.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А разве не оба получают бонус?

Share this post


Link to post
Share on other sites
читать всю тему некогда. подскажите, в какие обычно сроки они присылают товар? zulily

По-разному. Когда Вы оформляете заказ, там указан временной интервал, в который будет доставлен Ваше заказ. Сроки соблюдаются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, подскажите, пожалуйста, как зарегистрироваться на en.vente-privee.com? России в списке стран нет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Добрый день, подскажите, пожалуйста, как зарегистрироваться на en.vente-privee.com? России в списке стран нет...

при регистрации указывайте адрес Альфапарсел, выбирая таким образом United Kingdom

Edited by ShyTeti

Share this post


Link to post
Share on other sites
Добрый день, подскажите, пожалуйста, как зарегистрироваться на en.vente-privee.com? России в списке стран нет...

Магазин не шлет в Россию, соответственно РФ в списке нет. Указывайте адрес АП, также биллинг и шиппинг АП.

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите, магазин zulily

 

написано было когда оплачивала что сроки доставки 10-15 дней. это до них или до меня уже?

 

11 дней прошло, но ни слуху ни духу((

Share this post


Link to post
Share on other sites
подскажите, магазин zulily

 

написано было когда оплачивала что сроки доставки 10-15 дней. это до них или до меня уже?

11 дней прошло, но ни слуху ни духу((

это срок доставки посылки до адреса покупателя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

магазин zulily прислал мне письмо.

 

Thank you for shopping at zulily!

Please visit us again at zulily.co.uk.

 

If you have any questions, please contact us at the above phone numbers or service@zulily.co.uk.

Hello irina,

 

 

We have been unable to authenticate the credit card used for your zulily order # U200170293. The good news is that we are still holding your order and will do so for the next 72 hours.

 

From the UK call: 0-808-134-9901 or from Ireland call: 1-800-947-200.

 

We need you to provide another credit card number so we can complete your order. If we don't hear from you within 72 hours, unfortunately we will need to drop your order.

 

Please DO NOT email us your credit card information or else your order may not be processed.

As always, to check the status of your purchase, simply log into

 

что им от меня надо? заказ был сделан 15 января. деньги списали с карты.

 

сейчас пришла смс что они снова хотели списать с карты 50ф 2-ой раз. что мне делать?

 

я чет не пойму. они просят у меня номер карты чтобы снять с нее 50 ф чтоли? а те 50 ф что уже исчезли с моей карты они куда дели когда я 15 числа заказ делала 0_0

Edited by Иринчик

Share this post


Link to post
Share on other sites

Иринчик, магазин не смог подтвердить подлинность вашей карты, использованной при оплате текущего заказа.

О чем вам и сообщил. С просьбой перезвонить им на один из указанных телефонов в течение 72 часов (в течение этого времени магазин будет придерживать заказ за вами) . Им нужно чтобы Вы просто предоставили еще один номер карты, зарегистрированной за вами, посредством телефонного звонка.

Писать на имейл магазину и сообщать данные по карте не рекомендуется. Иначе магазин сразу отменить ваш заказ.

Edited by Mila_n_a

Share this post


Link to post
Share on other sites
c этим, да они резервируют сумму, потом делают возврат, а потом непосредственно перед отгрузкой снимают окончательно, а я в тот день потратила немного и мне не хватило рублей 200, а биллинг у меня российский

 

т.е. они делают возврат, я 30 дней его жду и оплачиваю 2-ой раз сейчас им чтобы они мне отгрузили товар?

 

 

PS: первый раз с таким сталкиваюсь. кошмар просто. купила, называется, шапочки ребенку :sad:

не знаю, кто тут про замечательный сервис магазина говорит. если это замечательный сервис -я молчу ((((((((((((((((

 

 

 

Иринчик, магазин не смог подтвердить подлинность вашей карты, использованной при оплате текущего заказа.

О чем вам и сообщил. С просьбой перезвонить им на один из указанных телефонов в течение 72 часов (в течение этого времени магазин будет придерживать заказ за вами) . Им нужно чтобы Вы просто предоставили еще один номер карты, зарегистрированной за вами, посредством телефонного звонка.

Писать на имейл магазину и сообщать данные по карте не рекомендуется. Иначе магазин сразу отменить ваш заказ.

 

они попытались сейчас снять 50 ф с карты. но у них не вышло это. на карте нет у меня столько денег сейчас

Edited by Иринчик

Share this post


Link to post
Share on other sites
что им от меня надо? заказ был сделан 15 января. деньги списали с карты.

 

сейчас пришла смс что они снова хотели списать с карты 50ф 2-ой раз. что мне делать?

 

я чет не пойму. они просят у меня номер карты чтобы снять с нее 50 ф чтоли? а те 50 ф что уже исчезли с моей карты они куда дели когда я 15 числа заказ делала 0_0

 

может вы сейчас и столкнулись с двойной блокировкой, многие магазины закрытых распродаж практикуют такую систему

Share this post


Link to post
Share on other sites
может вы сейчас и столкнулись с двойной блокировкой, многие магазины закрытых распродаж практикуют такую систему

 

я сейчас просто пополню карту и все да? ничего им писать не нужно? завтра сами спишут?

Share this post


Link to post
Share on other sites
я сейчас просто пополню карту и все да? ничего им писать не нужно? завтра сами спишут?

Писать им не нужно. В течение этих 72 часов магазин будет пытаться (раз в сутки) снимать деньги с вашей карты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите, как мне написать в магазин, чтобы они подтвердили что первый раз они сняли деньги и их вернули мне на счет. чтобы сбербанк разблокировал сумму быстрее чем 30 дней. что вы делаете в этой ситуации?

 

звонила в сбер-мне сказали что я должна приложить письмо от магазина, что деньги заблокированные первый раз магазином zulily магазину не нужны и он не будет их снимать.

 

напомню, магазин снял 2 раза деньги. второй раз перед отправкой. вот первую сумму бы как то вернуть поскорее(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...