Jump to content
Sign in to follow this  
Igortgd.

Посылка потерялась

Recommended Posts

Добрый день! Пропала у меня посылка. Отправили 09.12.2019 с Англии и до сих пор не отметилась даже на таможне. Писала сообщения, а ответ один ждите отметится. Так при том знакомый уже получил посылку, а отправляли в один день нам.

Может можно ещё куда написать, что бы быстрее дело пошло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, Igortgd. сказал:

Добрый день! Пропала у меня посылка. Отправили 09.12.2019 с Англии и до сих пор не отметилась даже на таможне. Писала сообщения, а ответ один ждите отметится. Так при том знакомый уже получил посылку, а отправляли в один день нам.

Может можно ещё куда написать, что бы быстрее дело пошло.

 В службу поддержки АП писали, чтоб они подали на розыск?

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Igortgd. сказал:

Добрый день! Пропала у меня посылка. Отправили 09.12.2019 с Англии и до сих пор не отметилась даже на таможне. Писала сообщения, а ответ один ждите отметится. Так при том знакомый уже получил посылку, а отправляли в один день нам.

Может можно ещё куда написать, что бы быстрее дело пошло.

Это не редкий случай - отправляют вместе посылки, но одну давно принесли, другая все по почтовым сортировкам телепается. Некуда и некому писать, чтобы быстрее посылка пошла. Подать на розыск посылки - вам выше написали - пишите в личном кабинете сообщение, сотрудники АП подадут на розыск. Розыск посылки -  это долгое дело - через 2-3 дня вам ничего не ответят. Это 2-3 месяца - АП напишет официальный запрос на почту (какая у вас доставка?), и периодически будет напоминать. 
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Здравствуйте!

 

Уточните, пожалуйста, номер Вашей посылки?

 

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посылка потерялась на территории России...
CD016862255RU
Написали в поддержку альфапарсел, чтобы попросить чек, и подать заявку на розыск со своей стороны.
Получили ответ, что чеков на отправку нет, типа, мы сами напишем заявку (как это и написано выше)...
Почта России ест-но без чека никаких заявлений не принимает.
Кто-нибудь еще сталкивался с подобными проблемами и чем дела заканчивались?


 

Edited by Serge_

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 hours ago, Serge_ said:

Посылка потерялась на территории России...
CD016862255RU
Написали в поддержку альфапарсел, чтобы попросить чек, и подать заявку на розыск со своей стороны.
Получили ответ, что чеков на отправку нет, типа, мы сами напишем заявку (как это и написано выше)...
Почта России ест-но без чека никаких заявлений не принимает.
Кто-нибудь еще сталкивался с подобными проблемами и чем дела заканчивались?


 

У меня был опыт подачи заявления на розыск посылки без чека от компании Альфапарсел. Приложил выписку за оплату посылки с Paypal, скрин из личного кабинета с номером посылки и данными по ней, у меня всё приняли без вопросов. Другой момент, что посылку так и не захотели найти, но заявления было и официальный ответ так же мне пришёл. 

P.S. вы проверяли свою посылку в отделении, судя по статусу она выехала к вашей отделение, но так там и не отметилась. Такое было у меня один раз, когда были проблемы в сортировочном Северном, там было массовая не отправка посылок, в итоге она через неделю трекнулась опять у них и потом отправили в отделение. 

Edited by Blantons
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Blantons сказал:

У меня был опыт подачи заявления на розыск посылки без чека от компании Альфапарсел. Приложил выписку за оплату посылки с Paypal, скрин из личного кабинета с номером посылки и данными по ней, у меня всё приняли без вопросов. Другой момент, что посылку так и не захотели найти, но заявления было и официальный ответ так же мне пришёл. 

P.S. вы проверяли свою посылку в отделении, судя по статусу она выехала к вашей отделение, но так там и не отметилась. Такое было у меня один раз, когда были проблемы в сортировочном Северном, там было массовая не отправка посылок, в итоге она через неделю трекнулась опять у них и потом отправили в отделение. 

Спасибо за ответ!
Я не могу предъявить выписку с пейпол, потому что это сборная посылка, там много мелких покупок, вот в чем проблема, но спасибо за идею.
Да, я заходил в отделение, после долгих уговоров они согласились посмотреть на доставке, не знаю смотрели ли, но типа не нашли за пять минут поисков... Видимо надо попробовать еще раз зайти.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Serge_ сказал:

Я не могу предъявить выписку с пейпол, потому что это сборная посылка, там много мелких покупок, вот в чем проблема, но спасибо за идею.

Blantons  подразумевал оплату за доставку посылки, то что вы пополняете баланс на своем счету в АП. Так как он производил это через PayPal - соответственно и предъявлял счет на оплату посылки. 

Но на самом деле это совершенно не актуально - в самом плохом случае возмещение за утрату посылки выплатят только через АП. А отписки от ПР - только нервы себе мотать.  Сотрудники АП подали на розыск (и в случае не получения - страховое возмещения), это очень не быстро, к сожалению :wacko:. Вот прям совсем-совсем долго.  Наберитесь терпения. 

Я на неофициальный форум ПР кинула ваш трек - может через несколько дней дадут ответ, где могли вашу посылку посеять, у модераторов есть доступ (раньше - точно был, давно не захаживала на форум) к более подробной информации по прохождению.

 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 10/19/2020 at 9:38 AM, Serge_ said:

Посылка потерялась на территории России...
CD016862255RU
Написали в поддержку альфапарсел, чтобы попросить чек, и подать заявку на розыск со своей стороны.
Получили ответ, что чеков на отправку нет, типа, мы сами напишем заявку (как это и написано выше)...
Почта России ест-но без чека никаких заявлений не принимает.
Кто-нибудь еще сталкивался с подобными проблемами и чем дела заканчивались?


 

Пишите во всех соц сетях где есть страница у  ПР ( вконтаке, фейсбуке) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Olginya сказал:

Blantons  подразумевал оплату за доставку посылки, то что вы пополняете баланс на своем счету в АП. Так как он производил это через PayPal - соответственно и предъявлял счет на оплату посылки. 

Но на самом деле это совершенно не актуально - в самом плохом случае возмещение за утрату посылки выплатят только через АП. А отписки от ПР - только нервы себе мотать.  Сотрудники АП подали на розыск (и в случае не получения - страховое возмещения), это очень не быстро, к сожалению :wacko:. Вот прям совсем-совсем долго.  Наберитесь терпения. 

Я на неофициальный форум ПР кинула ваш трек - может через несколько дней дадут ответ, где могли вашу посылку посеять, у модераторов есть доступ (раньше - точно был, давно не захаживала на форум) к более подробной информации по прохождению.

 

Спасибо за объяснение и ссылку на форуме ПР, может они что скажут... Буду ждать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, иринка сказал:

Пишите во всех соц сетях где есть страница у  ПР ( вконтаке, фейсбуке) 

Мне кажется, что это бесполезно, ибо они отсылают подавать заявление в любом случае, а я этого сделать не мог без чека, но теперь наверно попробую со скрином, как мне объяснили выше.

Вот, кстати, пример, как они отвечают..

56856ный.png

Edited by Serge_

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Serge_ сказал:

Мне кажется, что это бесполезно, ибо они отсылают подавать заявление в любом случае, а я этого сделать не мог без чека, но теперь наверно попробую со скрином, как мне объяснили выше.

Что писать сообщения в соцсети, что идти со скрином оплаты доставки в АП - это только для "выпуска пара" вами (по соцсетям) или вашего душевного успокоения (заявление в ПР без официальных доков об отправке посылки, документ об оплате доставки в АП не совсем то). Бумажки примут, потом дадут официальный ответ - принято, разбираемся, и т.д и т.п.  

Первое - вы правы. Они отсылают писать заявление, т.е. просто маршрутизируют))) Второе - только сотрудники АП имеют возможность официально запросить розыск и подать (в критичном случае) на страховое возмещение. Почему они не могут дать вам доки об оплате доставки, чтобы вы сами подали запрос, хотя такой вариант ПР предусматривает?  Сдают посылки на доставку они списком, работают по договору, причем не с одной организацией. Выделить отдельно оплату на вашу посылку и типа "ищите/разбирайтесь сами" - это юридически и экономически  невозможно. Если вы думаете, что ваше обращение в ПР (для поиска) чем-то ускорит или подтолкнет ПР к деятельности - конечно пишите и обращайтесь в свое отделение. Они обязаны принять и отправить дальше по цепочке - это стандартный чек-лист)) и клиент спокоен, и сотрудники отделения без нервных срывов, доказывая, что они не виноватые и посылку найти не смогут.

Но если честно - я бы пошла по другому пути (если вдруг посылка где-то затерялась в вашем отделении, что очень маловероятно, но вдруг!). Взяла шоколадку, пачку чая и пришла не в час пик, попросила бы "очень внимательно поискать", куда могли (по вероятности, вдруг кто-то другой из сотрудников ошибся, это в разговоре акцентировать) вашу посылку поместить на другую полку, или мешок с посылкой (международные посылки упаковываются в мешок и только в отделении ее из мешка распаковывают, доки прикреплены на  мешке сверху, бывают теряются).  Опишите приблизительные размеры посылки (вес ни о чем не говорит). Если нет возможности в данный момент - пусть сделают позже, вы зайдете (позвоните/прилетите:rolleyes:).  Заранее надо настроится на благожелательный тон, разумный подход в разговоре никогда никому не мешает. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Olginya сказал:

Но если честно - я бы пошла по другому пути (если вдруг посылка где-то затерялась в вашем отделении, что очень маловероятно, но вдруг!). Взяла шоколадку, пачку чая и пришла не в час пик, попросила бы "очень внимательно поискать", куда могли (по вероятности, вдруг кто-то другой из сотрудников ошибся, это в разговоре акцентировать) вашу посылку поместить на другую полку, или мешок с посылкой (международные посылки упаковываются в мешок и только в отделении ее из мешка распаковывают, доки прикреплены на  мешке сверху, бывают теряются).  Опишите приблизительные размеры посылки (вес ни о чем не говорит). Если нет возможности в данный момент - пусть сделают позже, вы зайдете (позвоните/прилетите:rolleyes:).  Заранее надо настроится на благожелательный тон, разумный подход в разговоре никогда никому не мешает. 

Я так и собираюсь сделать, просто, как не прихожу, там очередь на улице. Мало того, есть фотка предыдущей посылки,  упаковка всегда стандартная. так что будет проще искать, не смотря на адрес.
Подожду еще несколько дней, может на форуме ПР отпишутся или еще что и пойду.. Спасибо! )

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 20.10.2020 в 15:13, Olginya сказал:

Я на неофициальный форум ПР кинула ваш трек - может через несколько дней дадут ответ, где могли вашу посылку посеять, у модераторов есть доступ (раньше - точно был, давно не захаживала на форум) к более подробной информации по прохождению.

 

Не ответили нам, да?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...